«…Причины введения единобожия Эхнатоном становятся понятны, когда мы начинаем взирать на Колоссов, построенных его отцом Аменхотепом III – в этой коллоссальности содержится ответ – в это время невиданно жрецы почуяли запах власти и фараону было чего опасаться. Эти колоссы, репрессии, единобожие происходили всецело от одного – желания сохранить власть и угомонить конкурентов, напяливших на себя тоги жрецов.
.В этих колоссах в высшей мере воплотился страх Аменхотепа III и его неуверенность в будущем. Но как истинный мужи борец, он понял, что нужно брать инициативу в руки и обрушить религиозников и их храмы…»
«…Из кучи детей наследником он выбрал самого странного, но самого фанатически верного его мечте…»
«…Элиты уже в древности прекрасно понимали, что для стабильности государства необходимо сильно сузить мировоззрение населения. Стабильность для них была последствием ухудшения поколений и уничтожением грамотности и знания, как таковых. Знание должно было всецело принадлежать элите
Управлять глупыми, дикими, неграмотными и забитыми людьми было много удобнее, чем управлять гордыми, знающими и вооружёнными гражданами. И чем больше и грознее суживалось мировоззрение, тем стабильнее и дольше, как в Древнем Египте, уцелевало государство. Всё, что выходили за рамки официального канона, выжигалось столь тщательно, что иные воззрения существовали только в смешных карикатурах на заборах и сатирических надписях на стульчаках туалетов. В Рима со временем началось размывание целостности единого мифа. Здесь уже можно было веровать во многое, при этом продемонстрировав раз в год лояльность официальному культу, бросив щепотку благовоний в очаг у ног Зевса.
.Это была ошибка, потому что позволив одному мелкому злобному культу поселиться среди добродушных античных богов, а потом обнаглеть и заявить о своём первенстве и размежевании с главным культом, как они сделали из этого культа кукушку, которая, оперившись, выкинула из гнезда всех остальных богов. Рим подвела страннаясамоувенность, что поскольку Боги всесильны, то это их дело – самим защищать себя.
Римские Цензурные Коллегии внимательно отслеживали за соблюдением закона об «Оскорблении Величества», а также цензурировали библиотеки и изымали книги даже с упоминанием попавших в опалу политических деятелей. Существовала практика полного переписывания книг с упоминанием опальных и вычеркивания их имён из любых источников. Существовала целая методика опорачивания попавших в опалу – это называлось «проклятие имени». Провинившихся и преступников начинали описывать неисправимыми ублюдками, как это было сделано с репутацией Калигулы или Нерона убийцами, злодеями, лицами, имеющими половые сношения с сёстрами, сумасшедшими и маньяками, проигравшимися военачальниками, совершающими нелепые поступки или персонами, радующихся бедствиям народа – короче, ничтожествами, не заслуживающими ни жалости, ни внимания. Напротив, в описании «Великих» правителей тщательно отцензурированные «Исторические сочинения» отмечали «богоизбранность» этих правителей, их высокий здравый смысл и триумфальные победы над врагами. В этих оценках, которым было позволено вырваться в общественное поле, выражались не истинные свойства этих персон, но воззрения на них победивших кланов. Фактически, именно в силу этой цензуры, мы не имеем практически ни одного античного автора, которому можно верить. Все их сочинения, изначально подвергнутые самоцензуре, потом тщательно цензурировались и наполнялись по запросу государства мифическими баснями, среди которых сейчас очень трудно выловить жемчужины правды. И именно оттого, что эти сочинения с неописуемой ловкостью преодолели раннехристианские времена, наши подозрения должны только умножиться. Множество же правдивых сочинений историков, содержащие нелицеприятные описания, были уничтожены с маньяческой тщательностью.
Одним из странно уцелевших авторов был Иосиф Флавий, чьи описания являются каноном этой официозной лжи. Нам нужно задуматься, кем были заказчики именно такого характера лжи. Автор, с лёгкостью необычайной бывший сначала шпионом нескольких спецслужб, затем – руководитель одной из областей Галилеи, и удивительным образом уцелевший в ходе гражданской войны в Иудее, затем пользовался удивительным покровительством Римского Императора. Мало кому в те времена удавалось при такой богатой карьере уцелеть.
В частности, особенно смехотворны его описания осад иудейских крепостей, где обороняющиеся, из раза в раз, как заведённые сначала обороняются изо всех сил, а потом, когда оборона становится невозможной, все как один кончают жизнь самоубийством, сделав себе харакири в стиле японского театра теней. Одна и та же история рассказывается для всех крепостей, и, похоже, Флавий совершенно не стесняется своей махровой лжи. Сколько же нужно было заплатить человеку, чтобы у него совершенно отключились стыд и здравый смысл? Возможно, в основе этой лжи лежали глубинные националистические мотивы Матитьяху (Иосифа Флавия), когда он выдумывал схему, которая воздавала всем сёстрам по серьгам, и говорил: «Да, Иудеи были героями, но Римляне были лучше, сильнее, но Иудеи были гордыми и, не желая признать поражение, и потому покончили жизнь самоубийством!» То, что это ложь, понятно на примере Масады – крепости высоко в горах, которую Римляне штурмовали на протяжении полутора лет. По официальной версии Флавия, осаждённые в числе не менее полуторы тысяч, сидели на вершине горы всё время, отказываясь сдаваться, и лишь когда Римляне подвели пандус и подкатили штурмовые башни к самой вершине, оборонявшиеся в театральной манере, с речовками и клятвами, покончили все жизнь самоубийством. Удивительно, что с тех пор ни у кого из читателей этого бреда не возникло вопроса – а где останки полутора тысяч человек? Никаких останков ни в самой крепости, ни в округе найдено не было. Ни косточки. Неужели Римляне так прониклись уважением к героическими иудейским защитникам крепости, что с почестями вывезли мгновенно разлагающиеся останки (не менее 50 тонн) из этой жаркой, пустынной местности и с почётом где-то захоронили их? Ясно что это было совершенно невозможно. Это полный бред! Об этом даже смешно говорить! Если бы это было так, в силу быстроты разложения в пустыне, Римляне бы просто отрыли ров поблизости и закопали тела. В том жарком климате останки сохраняются идеально, и никакие мыши и птицы не могли растащить подчистукю такое количество человеческих останков. Но ничего не найдено! Ни че го!