Всю дорогу Синт смотрел на металлический пол патрульной машины, пытаясь смириться с мыслью, что теперь его жизнь окончательно разрушена. Доктора, похоже, тоже не тянуло начинать разговор, и он пребывал в каких-то своих невесёлых мыслях. Всё было кончено. На этот раз у полиции достаточно доказательств, чтобы надолго упечь Синта в тюремные застенки. Хотя принимая во внимание масштаб его деятельности, не приходилось рассчитывать и на такую роскошь, вероятнее всего ему введут инъекцию, чтобы избавить город от вредоносного маргинала. В голове было удивительно ясно, будто это не он пару часов назад чуть не расстался с жизнью. Синт смутно догадывался, какой хитрой смесью медик в последний момент выдернул его из забытья.
Доктору бросилось в глаза, что в отличие от скромного пистолета химика, «Фалангу» офицер полиции припрятала в аптечку под креслом. Тяжелый массивный револьвер с трудом уместился в полупустой ящик.
– Скрываете вещественные доказательства? – поинтересовался Морг.
– Какие вещественные доказательства? – в очередной раз картинно удивилась лейтенант, – Я не знаю, о чем вы говорите, доктор.
Морг только вздохнул и покачал головой.
– Эта вещица заслуживает большего, чем пылиться среди других улик, – честно ответила лейтенант. Она указала на пистолет химика, – Такое мы каждый день изымаем у мелких уличных бандитов, но ваше оружие – произведение искусства. Их перестали выпускать несколько лет назад, а зря.