Бонус: Артекс Каро

. . . Я помнил, как многое в моей жизни значили «обязанности».

Потому что, кажется, был обязан всем с самого рождения. Меня зовут Артекс Каро и я сын влиятельных людей.

Каро – местные короли, а я – их наследник. Так говорили в детстве няни, хоть я и не совсем понимал значения этих слов.

Одно время я совсем забыл, что значит «отдых». Меня постоянно учили: как говорить, что делать, о чём думать. Если я отвлекался, об этом незамедлительно докладывали отцу. Он всегда был занят, но находил время лишь для того, чтобы прийти ко мне и вновь напомнить о непреложных «обязанностях».

– Ты – наследник семьи Каро, – медленно цедил сквозь зубы отец, – ты не имеешь права забывать об этом.

Его презрительный взгляд пробивал меня насквозь. Со временем, я привык к этой болезненной дыре, которая и не думала зарастать, но всё ещё боялся леденеющего взгляда, сулящего мне лишь проблемы и новые страдания.

Моя мама появлялась в жизни и того реже. Иногда, я читал книги, где встречались проявления материнской любви и… Просто не понимал. Почему с героями книг все так ласковы? Разве у них нет обязанностей, которые есть у меня?

Почему все так… Несправедливо?

– Никаких жалоб, Артекс Каро.

Я постоянно мучился головными болями от хронического перенапряжения. Все свободное время вкладывал в учебу, учебу и ещё раз учебу. Но по ночам мне то и дело становилось до того горько, что хотелось плакать, уткнувшись в подушку.

Настоящие мужчины не плачут. Являюсь ли я нас-то-ящ-им?

Правда, я был не один в этом доме. У меня есть сестрёнка, Фелиция. Она меня… Тоже не любит. Я видел по глазам, по выражению её лица.

Но мне так хотелось говорить с ней, чтобы хоть она поняла меня. Мы похожи, разве нет? Мы близнецы, верно?

Должна же быть хоть какая-то родственная связь… Или я всё ещё требую слишком многого?

Моя сестра чуть не умерла. Потеряла сознание в ванне, вроде так. Они сказали: она была между жизнью и смертью, а потом страдала лихорадкой. Фелиция и до этого часто болела, потому, я боялся её тревожить. Очевидно, она не захочет меня увидеть, ей это принесет лишь расстройства, поэтому, я, просто… Ну, спрашиваю о её здоровье украдкой и продолжаю жить, как жил прежде.

Но сегодня она зашла ко мне в комнату сама (чего раннее не делала), вскрикнула и убежала. Признаться честно, я ничего не понял… В этом был какой-то смысл?

Сестра выжила и стала слишком странной. Она начала разговаривать со мной так неформально, словно все хорошо. Будто у нас «нормальная» семья. То и дело я ловил на себе ее изучающий взгляд.

Я – лабораторный кролик? Быть может, это родители попросили её следить за мной? Не знаю, я ничего не знаю.

Фелиция продолжает приходить и приносит с собой один лишь хаос. Всегда ли она была такой неуклюжей? В моменты, когда она молчит, кажется самой прекрасной девочкой на свете, но потом всё неминуемо портит… Всё ещё не понимаю, как относиться к изменениям в её характере.

Сегодня я назвал её глупой. До сих пор чувствую себя ужасно… Каждый раз, когда Фелиция приходит, меня разрывают противоречивые эмоции. С одной стороны: я рад этому, я хочу с ней говорить. Но, с другой… Меня накрывает обида. Такое чувство, словно всё это нереально. Может, она просто хочет посмеяться надо мной и поэтому даёт надежду? Я раздражён ее присутствием рядом, но не хочу, чтобы это прекращалась. Разве может человек столько чувствовать сразу?…

Она отвесила мне щелбан, чем выбила все мысли из головы. Моя сестра – жутко беспардонная, как с ней вообще общаться? Не знаю, почему мне от этого полегчало. Теперь на всякий случай прикрываю лоб, когда общаюсь с ней. Боюсь еще одного внезапного нападения.

Сегодня я получил наказание за наши игры. Отец был взбешен. Я плохо помню, о чем он говорил, потому что в ответ мог только заикаться, захлебываться жалкой мольбой о прощении. Это было так унизительно… Мне словно дали попробовать немного нормальной жизни, а теперь беспардонно отняли.

В этом и есть смысл существования? Постоянно что-то терять?

Фелиция не захотела смириться и принять моё наказание. Она сама пошла к отцу. Я сначала не поверил, если честно… Но она как-то смогла с ним договориться, он даже дал небольшие послабления.

Что за существо моя сестра? Она может быть сущим ребёнком, но иногда ведёт себя слишком взросло.

Иной раз Фелиция почти изящная леди, но наедине со мной становится сущим сорванцом. Я рос рядом с ней, чувствуя постоянную потребность в её присутствии.

Да, я посещал элитную школу, даже завёл там друзей. Но, отчасти, всё это было ради моей сестры. Она защитила меня перед нашим отцом, и я тоже хочу защитить её, когда придёт время.

Положить конец унижениям, стать тем, о ком мне твердили с детства. Дыра в моей груди, через которую я чувствовал холод родителей… Начала, кажется, зарастать. Ткань ещё нежная, мягкая, но я сам покрою её броней.

Ради счастья Фелиции, я должен стать её опорой, как она стала моей.

А для этого нужна школа Сайтен. Она давно стала моей мечтой, моей целью и одновременно способом достижения свободы.

Говорят, те, кто там учился, после становятся великими людьми. Путь к богатству, славе и власти пролегает через это место. Я до сих пор не понимаю, почему Фелиция с такой неохотой туда собирается. Боится не оправдать ожиданий?

Глупости, я уверен, она поумнее многих девушек в Сайтене. Эта школа станет первым глотком свободы… Который я разделю со своей сестрой.

***

Их вещи загружали в шикарную машину. Артекс растрепал свободной рукой светлые волосы и затем раздражённо окликнул Фелис:

– Ну, ты идешь? Мы опаздываем, чтоб ты знала.

– Могли бы ехать без меня, – огрызнулась девушка, только сейчас примерившая новую школьную форму.

– Едва ли, – просто отозвался её брат и улыбнулся. Он подал ей руку, помогая залезть в машину.

Следующая остановка – Сайтен.

Загрузка...