«Его серебристые, длинные волосы трепал нежный ветерок… Юноша снял очки и потер переносицу, обращая на собеседницу полный сожаления взгляд. Эти глаза, похожие на сверкающие рубины, сказали ей все до того, как она услышала . . .
– Прости. В моей жизни нет и не будет никого дороже Фелиции»
Бр-р!
Меня передернуло, когда я вспомнила одну из плохих концовок в игре. Естественно, она напрямую касалась этого паршивца, Артекса Каро… Я, конечно, понимаю, что (технически) он ни в чем не виноват, его таким сделали сценаристы… Но в отоме мне немало кровушки попортила история этого инцестника.
Боже, да я до последнего пыталась отрицать их связь с сестрой!
Ведь изначально его мудрый и серьезный типаж привлек меня сильнее всех. Артекса можно было назвать одним из самых зрелых фаворитов. У него не было дурацких сбоев в психике, он производил впечатление уравновешенного и добродетельного молодого человека.
Ну, так я думала… Пока не узнала о его тайных пристрастиях.
Сейчас остается лишь скрипеть зубами, да вспоминать подробности (которые я старалась не читать в игре!).
Итак, двойняшки Фелиция и Артекс… Они действительно похожи внешне, хотя и не досконально. С раннего возраста на Артекса взвалили огромный груз ответственности – честь семьи Каро!
Прежде всего, наша семья владеет медицинскими предприятиями. В каком-то смысле, нас можно назвать "Королями" этого дела. Конечно, моего новоявленного брата готовят стать наследником бизнеса. Равнодушные мать и отец появлялись в его жизни только для того, чтобы передать новые поручения, взвалить больший груз обязанностей на плечи сына. Они считали, что это закаляет душу Артекса.
Но, на самом деле, он всегда был достаточно ранимым юношей. В игре, где Каро выглядел одним из самых серьезных… Углубляясь в сюжетную ветку, Артекс оказался крайне чувствительным и тонким эстетом, которому не чуждо прекрасное.
И, одним из самых прекрасных "творений"… Он считал свою старшую сестру, Фелицию.
Фелиция Каро (то есть я) родилась раньше его на несколько минут. Но даже такое право старшинства не особо меняло положение дел. Приоритет в семье отдавали мальчику. Фелис могла лишь не мешаться под ногами, что и успешно делала.
Конечно, у нее были нереализованные амбиции, желание произвести впечатление на родителей, но… Каждый раз, когда нечто подобное происходило, предки лишь безразлично пожимали плечами, а потом обращались к Артексу, увещевая его стараться больше.
На форумах бытовало мнение, что изначально Фелис возненавидела брата за это. А иначе, как объяснить то, что она избегала его в поместье?… Да-да, леди Фелиция минимизировала встречи с родным братом. По факту, он мог не видеть ее месяцами, настолько все было плохо.
Но в те редкие моменты, когда он, всё же, встречал сестру… Она казалась ему самым нежным, самым прекрасным ангелом на свете. И именно с этого начались проблемы.
Аргх… Понимаете? Нет, ну вы понимаете?!
Казалось бы, идеальный выход ИЗБЕЖАТЬ инцеста – просто не видеться с Артексом! Но, беда в том, что… В игре это был именно тот путь, по которому их порочная связь прокатилась.
Леди Каро игнорировала все попытки наладить с ней контакт. Не то чтобы она совсем не общалась с братом… Просто держалась холодно и отстраненно, будто они чужие люди. Вероятно, в итоге, это сыграло свою роль, так как Артекс и правда перестал воспринимать её за родную сестру.
К тому же… Фелис еще и оказалась грамотным манипулятором. Каждый раз, когда они виделись, она заставляла брата «прогибаться» под ее амбиции. Она приучила его выполнять любые ее желания. Подобное, конечно, не нравилось родителям, но и тут Фелиция с мягкой улыбкой заставляла Артекса брать всю ответственность на себя.
Проще говоря, он не только терпел поручения от родителей, любые косяки Фелиции Артекс преданно брал на себя, смиренно получая наказание.
Она тонко манипулировала им, загоняя в рамки почти что рабства.
«Артекс, на тебя надеется вся семья», «Ты не имеешь права подвести нас», «Боже, ты такой эгоистичный» – всё это она часто повторяла, покачивая головой. Помимо поклонения, леди развила в брате страх разочаровать её.
Думаю, пристрастия Артекса полностью её вина. Он настолько хотел понравиться ей, быть её рыцарем, что, в конце концов, его чувства к Фелис извратились. Они выросли в пугающее, страстное желание обладать.
Каждый раз, когда Фелиция филигранно ломала его волю… Он получал от этого удовольствие.
Он мог позволить ей топтать себя, только за право коснуться ее обнаженной кожи.
В общем, жесть, господа.
В игре появляется Героиня, которая и избавляет Артекса от гнета. Она побуждает парня быть собой, не зависеть от мнения других и показывает истинные лица его алчных близких…
Хотя, на самом деле, если ты вовремя не разорвешь связь Артекса и Фелиции в игре, позволив им часто бывать вместе, то выйдешь на плохую концовку.
Там, после пафосного отказа… Парень занимается сексом с Фелицией. И Героиня, подглядывающая за этим, ахреневает вместе с нами. А потом дверь открывается, она видит пугающие глаза Артекса и слышит спокойный голос:
– Ты всё видела? Прости, но я не могу позволить, чтобы об этом кто-то узнал…
Затемнение экрана.
Боже, мурашки по коже!
Хорошая концовка, в свою очередь, банальна. Артекс дает отпор сестре, посылает отца и забивает на свои обязанности, решив быть с Героиней.
Честно говоря, не самое лучшее на свете, но ожидаемо.
Собственно, к чему я веду?
Игнорирование брата может запустить эту чертову сюжетную линию. Нет уж, увольте!
Взвешивая варианты, я нашла лишь один адекватный выход. Попробовать сделать всё наоборот.
Попадаться ему на глаза почаще, доставать паренька… Уж лучше буду надоедливой сестрой, чем такой стервой.
В конце концов, можно же попытаться выстроить нормальные отношения с братом?…
Знаете, в идеале мне нужно было составить хоть какой-то план. Продумать, как бы незатейливо приблизиться к Артексу, чтобы он ничего дурного не заподозрил…
Но, в итоге, я ничего не придумала. Мой мозг, забитый отоме и внутренней паникой, просто отказывался работать. Я плохо справляюсь со стрессом, понимаете?!
В общем, пришлось тупо идти напролом. На следующий день, после завтрака, я вломилась к парню в комнату во второй раз.
Каро дернулся, норовя получить нервный тик из-за своей нахальной сестры. Он угрюмо посмотрел на меня из-под очков, всем своим видом намекая: "я тебя не звал, уходи".
Проигнорировав этот намек, я гордо прошла мимо и села на его застеленную кровать, скрестив ноги по-турецки. Мальчик, кажется, растерялся.
Ав-в, если подумать, разве он не милый? Похож на пушистого щенка полярного… Хм… Песца? Определенно, если учесть его предназначение в истории Фелиции, он точно олицетворяет это очаровательное животное.
Обо всем этом я думала, не сводя с него взгляда. Первым нашу игру в гляделки не выдержал Артекс. Он отложил ручку в сторону и вежливо сказал:
– Сестра, ты мне мешаешь.
Какой странный. Нет, ну в смысле, разве нормально для двенадцатилетнего мальчика быть таким уравновешенным и серьезным? В нем осталось так мало детского и наивного, аж жуть берет. Родители постарались, даже в таком возрасте он уже напоминает бездушную машину.
В общем-то, я прекрасно знала, что он занимался с утра до вечера. После завтрака – с репетиторами, а после и самостоятельно. У меня было похожее расписание, только существенно меньше учебных часов… Плюс, за моим обучением следили и вполовину не так рьяно.
– Оу, ну, тебе надо иногда отдыхать. – набравшись смелости, выпалила я.
Артекс вскинул бровь, явно не находя, что ответить. А потом, внезапно, нахмурился:
– … Вчера ты вбежала ко мне в комнату без спроса. Зачем?
– О, ха-х… Мне приснился кошмар. Ты стал зомби и начал есть мозги людей. А я убила тебя, вооружившись шариковой ручкой, – боже, что за самозабвенный бред я несу? Меня так и подмывает общаться с ним, как с ребенком… Как назло, теперь мы одного возраста, так что придётся сдерживаться.
– Ручкой? Почему? – выдержав паузу, он спросил только это.
– Это всё, что тебя смущает? – удивилась я.
– Нет, но… Зомби нельзя убить ручкой, – он заупрямился, что свойственно, в общем-то, детям. Но на это у меня был заготовлен ответ!
– Смотря как ударить! – я сделала резкий выпад в воздухе. – Например, если в висок… Или в глаз. Да, точно, в глаз даже лучше!
Между нами повисла новая пауза. Артекс удрученно обдумывал мои слова. Я, потихоньку, начинала нервничать.
Аргх, я не очень хороша в общении с детьми, понимаете? Младших у меня в семье не было, так что… Будет не просто. Мне уже трудно, блин.
– В любом случае, это все не важно. Уйдешь? – меня опять попытались выставить. Вот паршивец!
– На самом деле, я пришла позаниматься… Эти уравнения слишком сложные! Может, лучше будем вместе учиться? – я скорчила милую мордашку № 3 из отрепетированных перед зеркалом. Мордашку: "ты не можешь мне отказать, иначе я задолбаю тебя".
– Л-ладно, – о, он смутился! Я ведь призналась, что мне нужна помощь и попросила её у него лично. Это как признание того, что брат умнее.
Этот бедный ребенок редко получает похвалу, несмотря на свои старания. Я правда хочу ему помочь. Давай, будем учиться вместе и изгоним из тебя порочный дух инцеста!
Но мой энергичный настрой слишком быстро угас.
Ладно, гм… Знаете, я правда думала, что справлюсь со всем происходящим. Мой "противник" – двенадцатилетний пацан, которого сложно отнести к трудным подросткам. К тому же, я оснащена бесценными знаниями о сюжете отоме, а значит, вооружена и очень опасна! Словом – что может пойти не так?
Так я думала…
Пока не поняла, насколько Артекс, на самом деле, упрямый.
Стоит всего один малюсенький раз сказать, что он в чем-то не прав, как юный Каро встает на дыбы. И, в итоге, все наше самообучение буквально соткано из постоянных споров.
В первый день мне даже пришлось уйти, так как он разозлился и прогнал меня. Всё меньше верится, что из этого паренька вырастет тот изящный красавец, показанный в игре!
Впрочем, я не собиралась сдаваться. Не знаю, хорошо это, или нет, но подобная черта (упрямство) была свойственна мне в большей мере. Я рассудила, что нормальные братья и сестры далеко не всегда мило сюсюкаются друг с другом. И решила, что могу беззлобно поддразнивать паренька.
Артекс реально велся на это и заводился, как волчок. Похоже, наследник семьи Каро не привык, что над ним подшучивают! Мои постоянные визиты заставляли его нервно вздрагивать и, я могу поклясться, что пару раз он даже пытался меня избегать.
Пф-фы, наивный. Я ведь подсказываю ему более простые решения программы двенадцатилеток, а он упирается, как молодой телёнок!
Впрочем… Иногда мне казалось, что его упрямство отчасти напускное. Он словно пытается выбить побольше времени, чтобы мы сходились в горячем споре вновь и вновь. И ему явно нравилось то, что я не сдаюсь, выставляя новые аргументы в свою пользу.
И также… Порой, его серьезное личико неуловимым образом разглаживалось. Артекс сидел с неповторимым, довольным выражением лица, продолжал спорить, совершенно раскрасневшись… И в этот момент был куда лучше себя прежнего.
Кажется, я уже почти месяц к нему бегаю. Он всё больше ведет себя "как ребенок" в моем присутствии и это так радует, на самом деле.
Вот мы в очередной раз сидим на его кровати, обложившись словарями и тетрадями. На этот раз начали спорить о переводе одного слова. Признаться честно, подозреваю, что на сей раз прав именно Артекс, но как я могу отказать себе в удовольствии подразнить его…
– Нет! Это неправильно! Фуф, глупая сестра… – он выпалил это на одном дыхании и внезапно побледнел, захлопнув рот.
Я тоже немного опешила. Впервые он назвал меня так, как, наверное, нормально для родственников. Для детей, а не взрослых.
Его маска треснула, что повергло самого Артекса в шок. Занятия по этикету, все эти уроки вежливости твердили о том, что ребенку из "благовоспитанной" семьи нельзя такое говорить.
– П… Прости. Прости меня, – прошептал мальчик, сжав кулачки.
А я поняла, что все наше времяпровождение может разрушиться в этот момент. Очень легко, по щелчку пальцев… Если я прямо сейчас не найду нужных слов.