Глава 7

Марк

Самина важно вошла в мой кабинет, принося с собой отвратный запах снадобий, в которые одному дьяволу известно, что добавляется.

В носу сразу неприятно засвербело, и захотелось выставить данную особу прочь подальше от моей территории, потому что ведьмы совершенно не подходили даже в качестве пищи.

Их кровь горькая на вкус, как полынь, и небольшого глотка вполне достаточно для того, чтобы голова потом раскалывалась от боли целую неделю.

Однако, сотрудничество с Черным Ковеном, которое обе стороны держали в строжайшем секрете, приносило определённую выгоду, благодаря которой моя «Жажда» процветала.

– Почему мы всегда встречаемся здесь? Ваше клыкастое величество считает ниже своего достоинства посетить дом ведьм? – недовольно фыркнула и без приглашения присела в кресло, отчего и без того короткая юбка задралась чуть ли не до пупка.

Да уж… После ухода Авениры в Ковене многое изменилось и не в лучшую сторону, если честно.

– Я плачу́, поэтому решаю, где и когда обговаривать условия нашей сделки, Самина, – усмехнулся, ощущая в примеси запахов ещё и возбуждение ведьмы, к которой я естественно не прикоснусь, даже если она останется последней женщиной в мире.

– Ты платишь, потому что нуждаешься в наших услугах, Марк, – обиженно проблеяла, еще сильнее выпячивая свою накаченную магическим заклинанием грудь.

Я прекрасно чувствовал, сколько шика на себя наложила Самина, чтобы приобрести образ эффектной блондинки, и от этого отвращение к женщине становилось еще сильнее.

– Нуждаюсь? – закатился смехом, а потом нахмурил брови, пристально глядя на обнаглевшую ведьму. – Скорее пользуюсь тем, что могу получить. Говори, зачем пришла.

– Департамент пристально следит за каждым нашим шагом. Ковен рискует, создавая подобные амулеты, поэтому я пришла, чтобы обговорить увеличение цен на поставку.

– Я плачу достаточно и ваши проблемы с департаментом меня не касаются. Если это всё, что ты хотела обсудить, то пошла вон.

– Ты пожалеешь об этом, мерзкий упырь! – злобно прошипела Самина и начала пальцами рисовать в воздухе какие-то символы, пытаясь запугать меня этим дешевым представлением.

Зелёные глаза ведьмы стали на пол тона темнее и… на этом, пожалуй, всё.

– Заканчивай спектакль! Без чистокровной ведьмы и магического шара вы лишь никчемная кучка озабоченных своим внешним видом баб, которые только и могут, что создавать дешёвые амулеты краткосрочного действия!

Не знал, каким образом Самина заняла место во главе ковена, но сестры явно ошиблись с выбором нового лидера. Хотя мне если честно плевать, что там творится в стенах черного особняка.

Чувствовал, что совсем скоро ведьмовская раса окончательно перестанет существовать.

Есть, конечно, еще женушка Дарткана и малышка Амалия, но Дарья – белая ведьма, которая связана кровной клятвой с советом и департаментом, а Амалия… честно не знал, какую силу мог обрести ребенок огненного демона и светлой ведьмы…

Подобному ребёнку пророчили великое будущее, и я даже некоторое время подумывал вмешаться в грандиозные планы Авениры, но Дарткан справился самостоятельно.

Потомство у странной парочки все же появилось на свет, но ходили слухи, что девочка родилась со слабой кровью и практически без магического дара.

– Придёт время, и ты склонишь голову перед одной из нас… – замогильным голосом прохрипела Самина, закатывая глаза. – Время уже пришло, но ты пока этого ещё не понял, – злобно засмеялась спустя минуту и посмотрела на меня победным слегка сумасшедшим взглядом.

Стало понятно, почему она заняла место темной ведьмы. При помощи магии оракула, хотя я очень сомневался в достоверности того бреда, что услышал минуту назад. Чтобы глава клана вампиров склонил голову перед ведьмой?!

Даже в мыслях такое представить дико.

Это оборотни с лёгкостью спариваются со всеми и могут почуять свою истинную пару в ком угодно, наш же вид более разборчив в связях и трепетно относится к смешению крови.

Если же Самина говорила о сражении, то тут тоже явный провал, потому что я лучше сдохну, чем склоню голову и начну умолять о пощаде.

– Пошла отсюда, пока я тебе глотку не перегрыз! – оскалил клыки, поднимаясь на ноги.

– Мерзкий самовлюбленный упырь! Тьфу! – фыркнула, сплюнула в сторону, показывая свое отличное воспитание и, виляя задницей, ушла.

Похоже, сотрудничество с Ковеном придется прекратить, потому что я не любил, когда на горизонте начинали маячить проблемы.

По сути, мне и не нужен целый Ковен, хватило бы и одной смышлёной ведьмы, которая смогла бы заряжать камни.

– Будут какие-нибудь указания? – спустя десять минут после ухода Самины в кабинет явился Константин, всегда прекрасно предчувствуя мою потребность в его услугах.

– Да. Пошли ищеек на поиски ведьмы-одиночки. Будет вполне достаточно среднего уровня. В идеале не стоящую на учёте у департамента, – задумчиво потирая подбородок, отдал приказ помощнику.

– Понял.

– Кость, только давай без лишних проблем. Скажи парням, чтоб тщательно проверяли всех. Не хочется время тратить на шарлатанку, которых в мире людей сейчас развелось дохерища.

– Проблем не будет, – без всяких эмоций ответил Константин, за что честно я его и держал так долго рядом.

– Что с Амалией? Ответ из академии пришёл?

– Нет. Через защиту хладным не пробиться, а скальные колдуньи отказываются отвечать на послания, и думаю, им есть, что скрывать, потому что просто так с девчонкой не стали бы возиться целых семь лет даже за огромные деньги, которые в состоянии заплатить ее папаша.

– Что ж… думаю, мы могли бы убить двух зайцев сразу, если бы нашли способ заманить на нашу территорию эту девчонку.

– Марк, ты и впрямь собираешься поселить в замке девчонку, в чьих жилах течет кровь демона и ведьмы? Клан будет не в восторге от подобного. Я думал, Амалия нужна нам для того, чтобы отомстить Дарткану, – виновато потупив взгляд, всё же решился высказать свою точку зрения Константин.

– Одно другому не помешает. И жить она здесь будет не на правах гостьи, за это можешь не волноваться. Месть штука разнообразная…

Константин ушёл, а я в очередной раз достал фотографию юной Амалии, чтобы залюбоваться ее чистой и невинной красотой.

Слабо верилось, что эта милашка выросла и стала источать такой же смрад, как и остальные ведьмы. Представлялось, что она пахнет ванилью или чем-то похожим.

Перед глазами изображение белокурой девочки начало искажаться, и сознание вместо него нарисовало образ красивой девушки.

Вместо угловатого худого детского тельца появились сексуальные изгибы женского тела, а личико преобразилось, став невероятно красивым и желанным.

Неосознанно облизал губы, представляя, как коснусь этой нежной бархатистой кожи, как почувствую вкус сладкой, словно патока крови…

Ощущения были такие реальные, будто я на самом деле уже делал это, но знакомство с Амалией я бы точно запомнил, поэтому потряс головой, прогоняя наваждение, и убрал фото обратно в ящик.

Образ красивой блондинки исчез, а вот возбуждение осталось. Член стоял колом, требуя ласки, и в моем доме на радость было предостаточно тех, кто с удовольствием его обслужит.

Хотя таких виртуозных и ненасытных, как Оксана, мне пока не удалось найти. Она видимо и впрямь испытывала ко мне что-то большее, чем банальное желание, однако все равно предала…

Загрузка...