– Эту или эту? – спросила у Дарьи, демонстрируя две картины, принесенные из подвала, куда Самина сгрузила все вещи, относящиеся по ее мнению к ненужной рухляди и безвкусице.
Мама неопределённо пожала плечами, потому что ей сейчас не до картин и не до облагораживания особняка. Я же подошла к этому делу серьёзно и с таким рвением, что сестры сбились с ног, выполняя мои поручения.
Несмотря на всё происходящее, чувствовала себя прекрасно, а так же испытывала искреннюю благодарность от тех ведьм, которых Самина изгнала в подземелье и силами которых подпитывалась, угрожая каким-то ужасным пророчеством, которого все должны непременно избежать.
– Мамочка, ну, пожалуйста, поверь, что все образуется. Папа любит тебя и обязательно простит. Он – огненный демон, и ему нужно время, чтобы остыть, – оставив картины в покое, присела на корточки рядом с матерью и обняла ее за колени, искренне желая забрать ее боль себе.
– Я переживаю не за нас с Дартканом, Ами, а за тебя, – выдохнула белая ведьма и обняла меня в ответ. – Ты слишком торопишься изменить то, что устанавливалось годами. Это опасно.
– Все будет хорошо. Я обещаю, что не прикоснусь к книге без особой надобности.
– Я имею в виду твой поход в департамент. Зачем тебе сдалась эта земля? – Дарья легонько оттолкнула меня и поднялась на ноги.
– Это место отлично подходит под магазин, на открытие которого я и хочу получить разрешение. В мире полно тех, кто торгует магическими атрибутами, даже не имея представления о том, как это может быть опасно. Департамент не контролирует деятельность людей, а зря! – ответила, окрыленная своей идеей открыть магический магазинчик.
Ничего сверхъестественного и запрещенного. Просто травки разные, книги и амулеты. Тем более подробная консультация в таком деле очень важна, а кто ее может дать качественнее, чем ведьма?!
– Совет не разрешит этого. Да и не хочу я, чтоб ты связывалась с этим Марком.
– Мамуль, ну что мне может сделать этот вампир? Укусить? Пусть попробует, – отшутилась, хотя честно внутри испытывала волнение от предстоящей встречи с ним.
Не понимала, с чем это связано. Может с тем, что он не просто вампир, а глава клана хладных, а может с тем, что в прошлом уже имела честь пообщаться с вампиром.
– Марк жесток и ради власти пойдёт на всё. Он совершил много преступлений, но ни к одному из них департаменту не удалось доказать его причастность. Поэтому я прошу тебя не упорствовать с этим участком. Разрешение на магазин тебе все равно не получить, – мама подошла ко мне и хватила за плечи, пристально глядя в глаза.
– Я обещаю, что сделаю все правильно, – ответила, проглотив возмущение касаемо моего магазина, который я уже отчетливо представляла в голове.
Это будет отличный шаг в сторону сотрудничества с людьми, который позволит ведьмам выползти из укрытия. Да и деньги ковену сейчас нужны.
К тому же я собиралась предложить Михаилу сотрудничество и помощь в разрешении некоторых вопросов.
Дарья кивнула головой и ушла. После того, как папа отказался от нее, она много молчит и старается уединиться.
Знаю, что в стенах Черного особняка белая ведьма чувствует себя не комфортно, но надеюсь, что со временем это пройдёт.
Однажды наступит тот день, когда демоны, ведьмы и прочие Сверхи перестанут враждовать и научатся жить вместе в мире и согласии. Я верю в это и чувствую, что в моих силах поспособствовать этому.