Глава 5 Кейтлин

– Без обид, мам, но если бы ты не послала Дэниелу тонну сообщений с извинениями из-за того, что тебя вчера не было в городе, то он, скорее всего, даже не заметил бы твоего отсутствия.

– Я просто хочу убедиться, что он знает, как сильно мы его любим и поддерживаем, – отвечает мне мама в трубку. – И что значит «не заметил бы»? Ты сказала, что была на приеме. Он точно бы заметил, что нас с папой нет.

– Можешь мне не верить, но, когда женщина тридцати лет идет на вечеринку, никто не ожидает, что с ней будут ее родители.

Я пытаюсь не быть ехидной. Пытаюсь, но у меня не получается.

– Да, дорогая, я знаю, что ты уже взрослая.

Уже? Юридически я взрослая с тринадцати лет. Хорошо, что мы разговариваем по телефону, а не по видеосвязи или – как называет ее мама – «по видеофону», потому что тогда она увидела бы, насколько сильно закатились мои глаза.

Сегодня утро субботы. Та самая вечеринка была вчера. Я вернулась домой неприлично поздно, и телефонный звонок мамы меня разбудил. Быстренько посчитав в уме, прикинула, что поспала где-то около шести часов. Я не жаворонок и не могу функционировать нормально даже после восьми часов сна. К сожалению моей мамы, это значит, что мое терпение уже подходит к концу.

– Ты познакомилась с какими-нибудь хорошими мальчиками на вечеринке? Если наше отсутствие могло остаться незамеченным, вероятно, там было много людей.

– «Хорошими мальчиками», мам?

– Ты поняла, что я имею в виду. С каким-нибудь джентльменом?

Разумеется, у меня в голове сразу же всплывает лицо Джексона, когда он сказал, что будет вести себя как образцовый джентльмен.

Джексон! Поверить не могу, что забыла погуглить про него!

Стук в дверь выводит меня из задумчивости и предоставляет отличный повод попрощаться с мамой.

– Извини, мам, мне пора. Кто-то пришел. Люблю тебя, пока.

До того как я успеваю повесить трубку, в ней раздается: «Кто это?» В разговорах с мамой я стараюсь бросать трубку не слишком часто, однако бывают такие моменты, когда просто не могу сопротивляться этому искушению.

Честно говоря, понятия не имею, кто может сейчас оказаться перед моей дверью. Я делаю предположение, что это почтальон. Сегодня суббота, утро, и мои друзья не имеют привычки забегать ко мне просто так. Мы уже давно не студенты, и заходить без предупреждения у нас как-то не принято. Подхожу к двери, смотрю в глазок, но никого не вижу. Мое первоначальное предположение подтверждается, когда я открываю дверь и обнаруживаю на ступеньках коробку.

Я живу в небольшом таунхаусе с двумя спальнями в двадцати минутах дороги от центра Миннеаполиса. К самостоятельной покупке дома я еще не готова, поэтому жилье арендую. И я приложила достаточно усилий, чтобы почувствовать его своим. Соседи по обе стороны от меня более старшего возраста, скорее даже преклонного, и это здорово, потому что они не шумят и регулярно приносят мне остатки выпечки.

Поставив коробку на кухонный стол, я понимаю, что она больше походит на подарок, чем на посылку: белого цвета, размером с большую коробку для обуви и перевязана зеленой лентой. Странно. Ее что, доставил курьер?

Потянув за ленточку, распаковываю коробку и обнаруживаю в ней какую-то сложенную футболку. Вытягиваю вещь за горловину, и, когда она разворачивается, оказывается, что это кофта. Очень хорошая и дорогая. Сине-зеленого цвета, с логотипом в виде грозового облака и надписью: «Миннесотские Бураны» спереди. Перевернув ее, я вижу номер 33 и надпись: «Вайлдер».

Вот черт! Джексон Вайлдер, команда «Миннесотские Бураны». Он хоккеист. Я должна была догадаться, учитывая его бороду и буйную растительность. Вместе с названием команды его имя звучит немного знакомо, даже для меня. Интересно, насколько большая звезда этот парень?

О, секундочку, черт возьми!

Это же прислал сам Джексон!

Больше некому. Ведь так? И он не прислал бы мне свою майку, если бы я ему не нравилась. Должно быть…

Стоп, а откуда он узнал, где я живу? Отмахиваюсь от этой мысли. Он богат. Богатые люди играют совсем по другим правилам, и я отгоняю дурные мысли о Джексоне.

Заглянув в коробку еще раз, замечаю на дне конверт, который лежал под кофтой. Внешне он ничем не примечателен, но его фактура похожа на дорогую канцелярскую бумагу.

Внутри обнаруживаю простую белую открытку. И когда открываю ее, чтобы прочитать, на пол падает билет.

Я присматриваюсь: это билет на игру «Буранов». На сегодня.

Ох… а вот это уже интересно.

Открытка подписана аккуратным и разборчивым почерком, в котором, однако, ощущается тяжелая рука.

Дорогой Котенок!

Вчера у меня был довольно скучный вечер, пока в нем не появилась ты. Если ты ничем другим не занята, то я бы хотел увидеть тебя сегодня на трибуне на своей игре. Надеюсь, будешь за меня болеть. У меня возникло ощущение, что ты, возможно, не очень-то увлекаешься хоккеем, так что я кое-что тебе положил. Как правило, на матчах можно встретить сразу нескольких человек в майке с моим именем, поэтому не переживай, что все могут узнать, что прошлой ночью мы спали вместе.

Твой

Мистер Чертовски Горяч.

Думаю, я перечитала открытку раза четыре, прежде чем начала обмахиваться ею. Даже просто представив его произносящим «спали вместе», чувствую, как у меня слабеют колени, и я хватаюсь за край стола. Я бросаю взгляд на билет и убеждаюсь, что он на одного человека. Никаких «плюс один». У меня нет возможности взять с собой пару или хотя бы подругу в качестве поддержки.

Времени на раздумье не требуется. Конечно же, я иду. И даже если бы у меня были какие-то планы на вечер, то я бы их отменила.

Игра начинается в восемь. Так что у меня достаточно времени, чтобы прихорошиться и разузнать о хоккее все, что можно. И, разумеется, о Джексоне.

Загрузка...