Глава 13 Джексон

За свою карьеру я много раз играл в плей-офф, даже однажды выиграл Кубок Стэнли, но не думаю, что когда-либо нервничал так, как сейчас. Знаю, что нравлюсь Котенку, и ей нравится проводить со мной время. Рассуждая логически, понимаю, что мы почти ничего не знаем друг о друге и провели не так уж много времени вместе, но чувствую я другое. В смысле, у меня было много свиданий. Были серьезные отношения. Но такого я не чувствовал никогда. Конечно, вчерашний вечер был чертовски странным. Но после него меня потянуло к Котенку только сильнее. Может, мама и играла с ней нечестно – коварно, хоть и с благими намерениями, – но они все равно сблизились. После того как Котенок улизнула, повез маму домой, и всю дорогу она болтала о моей девочке. Только хорошее, и даже немного боюсь, что она со мной сделает, если я все испорчу. Если облажаюсь, то заслужу любое наказание, которое мама мне придумает.

Я так и не уточнил, свидание у нас сегодня или нет. Это свидание. Но это всего лишь домашний ужин, так что не буду слишком наряжаться. Кэжуал видится мне наилучшим вариантом, чтобы остаться самим собой. Так что мой выбор – любимая пара темных джинсов и серая рубашка «Хенли». Рискую показаться самовлюбленным придурком, но отлично выгляжу в этой рубашке. Эй, я зарабатываю на жизнь спортом, так что горжусь своим телом. Обычно стараюсь не выставлять себя напоказ, но, учитывая то, что пытаюсь произвести впечатление на Котенка и в то же время надеюсь, что ей захочется прижаться к моей груди, использую все доступные мне средства.

На улице уже стемнело, и я включаю в квартире приглушенное освещение, не мешающее любоваться видом на центр города, открывающимся из окон гостиной. У меня открытая планировка, так что его видно даже из-за обеденного стола в кухне. За кухней – коридор, который ведет в большую спальню, ванную комнату и спальню поменьше, которую я переделал в кабинет. А по другую сторону гостиной, конечно же, находится лестница, ведущая в библиотеку и кинотеатр. Я не шутил в сообщении вчера вечером – с удовольствием посмотрел бы еще один фильм с Котенком. И дело даже не в том, что я считаю, что ей обязательно нужно посмотреть «Крестного отца». Просто мне нужен повод, чтобы побыть рядом, прижимая ее к себе.

Пока оглядываюсь по сторонам, размышляя, не упустил ли я чего-нибудь из виду, звонит телефон. Это из службы безопасности, так что я отвечаю:

– Джексон.

– Добрый вечер, мистер Вайлдер. Это Генри из вестибюля, хотел сообщить, что ваша гостья прибыла и уже поднимается.

– Спасибо, Генри. Ко мне скоро приедет доставка. Просто отправьте курьера наверх. Сегодня больше звонить не нужно.

– Как пожелаете, мистер Вайлдер.

– Спокойной ночи.

Я сообщил имя Котенка ребятам из службы безопасности, чтобы они сразу пропустили ее. От мысли, что она уже так близко, мое нетерпение нарастает. Иду к двери, чтобы встретить Кейтлин, как только она выйдет из лифта.

И когда лифт дзинькает и двери раздвигаются, я уже на пороге.

Котенок стоит, глядя в пол. Замечаю, как вздымается ее грудь при глубоком вдохе. Она пошла тем же путем, что и я, – выбрала кэжуал.

Однако выглядит Котенок чертовски привлекательно. Я не могу удержаться, чтобы не окинуть ее медленным взглядом, начиная с ног. Пара черных сапожек по щиколотку. Обтягивающие серые джинсы. Черная рубашка, выглядящая довольно мягкой на ощупь. Она облегает ее во всех нужных местах и имеет глубокий вырез, который мне уже нравится. Остальное скрывает коричневый пиджак.

Волосы Котенок оставила распущенными, ниспадающими блестящими волнами. Ее роскошная шевелюра – она не должны вызывать у меня грязных мыслей, но вызывает. Очень, черт побери, вызывает! Мне хочется пробежаться по ней пальцами, схватить ее и оттянуть назад настолько, чтобы голова Кейтлин откинулась, а затем…

– Привет, Джексон.

Мои глаза встречаются с ее, и я не могу сдержать ухмылку. Она только что поймала меня за мечтами о ней. И мне ни капли не стыдно.

– Котенок. – Я протягиваю руку, жестом приглашая ее войти в мою квартиру. – Добро пожаловать снова.

Кейтлин проходит мимо меня, прикусив губу, и я ощущаю ее восхитительный запах. Понятия не имею, аромат ли это ее духов или просто сочетание ее средств для волос и мыла (или что там намазывают на себя женщины), но пахнет она божественно. Как весенние цветы или секс.

Вхожу за ней в квартиру, закрываю дверь и понимаю, что упустил возможность получить приветственные объятия. Поэтому быстро приспосабливаюсь.

Кладу руку ей на спину и спрашиваю:

– Могу я взять твой пиджак?

Котенок кивает в ответ.

– Пожалуйста.

Приближаюсь к ней и скольжу руками по ее плечам и ключицам, прежде чем взяться за лацканы пиджака. Медленно оттягиваю их в сторону, позволяя тыльной стороне пальцев пробежаться по мягкому материалу рубашки, а затем спускаю пиджак с ее рук.

Снятие верхней одежды с женщины не должно быть таким сексуальным. Я чувствую себя так, словно мне снова четырнадцать и ко мне только что прикоснулась симпатичная девушка в классе. Относя пиджак в прихожую, пользуюсь моментом, чтобы успокоиться. Нет никакой необходимости ставить нас обоих в неловкое положение своей внезапной несдержанностью.

Обернувшись, обнаруживаю, что Котенок стоит у окна и смотрит на город.

– В прошлый раз здесь было так людно, что я даже не заметила этого шикарного вида. Он потрясающий!

Я иду к ней, пытаясь сосредоточиться на том, что видит она, и пытаясь не рассматривать ее отражение в стекле.

Кейтлин наклоняется ближе к окну.

– А ты смотришь на людей внизу, на улице? Это как иметь собственный маленький муравейник.

Подобное сравнение заставляет меня улыбнуться.

– В некотором роде так и есть. Я не всегда жил в большом городе, поэтому суета меня развлекает. И я рад, что живу достаточно высоко, чтобы не слышать шум транспорта.

– Хм-м-м. Могу понять.

Какое-то мгновение мы стоим в тишине, и оба смотрим на мир под нами.

Однако я не в силах сдержать себя. Протягиваю руку и касаюсь тыльной стороны ее руки.

– Очень рад, что ты пришла сегодня. Я немного волновался, что мамины игры в «агента 007» тебя отпугнут.

Она хихикает и поворачивается ко мне лицом.

– Мне очень жаль, что все это произошло. Поверить не могу, что я не догадалась, кто она! И пригласила ее с собой потом… Извини меня, правда.

Кейтлин качает головой.

– Тебе не о чем сожалеть, Котенок. Моя мама – та еще хитрюга, и она все равно бы нашла способ остаться с нами. С приглашением или без него. Разумеется, сказал ей, что не следовало так тебя обманывать. Но она сказала, что это ее материнская обязанность – лезть не в свое дело. – Выдавливаю кривую улыбку. – Я не злился на тебя и – как бы я ни старался – не смогу злиться на свою маму.

Котенок вздыхает.

– Она волшебная. И абсолютно искренняя. Мэри заставила меня есть сахарную вату через пять минут после нашего знакомства. Думаю, я не ела ее с тех пор, как училась в начальной школе.

– Похоже на маму. Она хорошая мать, но иногда может быть чертовым бульдозером.

Глядя на меня с озорством, Котенок произносит:

– Держу пари, у тебя есть парочка веселых историй о том, как ты проказничал, когда был маленьким.

– Не хочешь выпить, прежде чем я начну рассказывать о своих детских шалостях? Кое-какие истории у меня есть, да. О, и как ты относишься к суши? – Я внутренне морщусь; мне следовало спросить ее об этом, как только она пришла. – Мы можем заказать что-нибудь другое, если хочешь, не проблема.

– Суши? Звучит отлично! Я люблю суши, хотя по какой-то причине ем их не так часто, как хотелось бы.

– Если так, то не сдерживайся. Этот ресторан станет твоим новым любимчиком. Его держит кузен одного из ребят из службы безопасности внизу. Он познакомил меня с этим заведением после того, как я однажды вечером увидел его ужин.

– Это довольно агрессивный маркетинг. Лучше бы этим суши оправдать ожидания.

Улыбка, которую она мне дарит, пронзает до глубины души. Я так влип в эту девушку.

– Даю слово, твои ожидания оправдаются. – Слегка подмигиваю ей, и – к моему несказанному удовольствию – она краснеет. – Кажется, я предложил выпить?

– Мне воды, спасибо. Я подумывала купить бутылку вина, но не была уверена, можно ли тебе пить во время сезона. То есть я знаю, что мы были в баре той ночью, и в стакане Люка определенно был алкоголь…

– Да, уловка, которую ты провернула с Люком, была довольно хитра, – смеюсь я. – Надеюсь, тебе будет приятно узнать, что она сработала и я чуть не вздул этого самодовольного ублюдка.

Загрузка...