Лес уже не казался мне таким чудесным и доброжелательным, как из окна домика. Внутри него, так сказать, непосредственно на месте, всё было иным. Сейчас здесь я была чужой. Варвара завела меня поглубже в этот лес и хладнокровно бросила одну. Пожалела ведьму, и получила в ответ то, что и должна была. Даже не знаю, как это назвать. Я поплелась, как мне казалось, оттуда, откуда пришла. Но перед собой видела лишь совершенно незнакомую местность. Темнота то сгущалась, то немного рассеивалась, так что, я не могла понять, наступает уже ночь или ещё нет.
От страха мне не хватало воздуха, тяжело было дышать. Я присела на первый попавшийся пень. Мне отсюда нет выхода. Я знала, что панику необходимо подавить, но никак не могла этого сделать. Тут мне начали мерещиться тени, снующие по кустам. Меня сейчас разорвут волки? Или ведьмы? Я увидела, как из кустов выплыло что-то тёмное и мутное, будто сгусток дыма или тумана, и поплыло на меня. С приближением этого чего-то мне становилось всё холоднее и холоднее. А оно становилось всё темнее и темнее. Мне даже показалось, что очертания этого силуэта стали напоминать человеческие. Я закрыла лицо руками и закричала. Затем я почувствовала резкий порыв сильного ветра и шипение кота. Кота? Откуда здесь коты? Это дикие звери? Я боялась открывать глаза, пока не услышала знакомый голос:
– Пошли домой, Катя.
Еле отведя ладони от лица, я увидела перед собой кота Иннокентия из ведьминого дома.
– Кеша! – Заплакав от радости, я послушно последовала за котом.
Над нами опять стали кружить вороны и громко каркать, я бы даже сказала, кричать. Кот ловко скакал между кустами, а я еле пробиралась. Странно, за Варварой я шла спокойно, словно по тропе. А тут такие заросли.
– Быстрее! – Подгонял меня Иннокентий.
– Кеша, подожди, я не успеваю за тобой!
Я очень боялась потерять кота из виду. Тут вдруг одна из ворон попыталась зацепить меня, но её когти соскочили, и она направила все свои усилия на кота. Вцепившись ему в спину, она дико закричала. Они кубарем покатились по траве. Я поспешила приблизиться к дерущимся и помочь коту. Но он справился быстрее, напоследок сильно укусив ворону за лапу. Она поджала раненую лапу и начала набирать высоту. Остальные вороны последовали за ней, как за предводительницей.
Эта ворона была крупнее остальных, она, действительно, выделялась как вожак.
Кот тут же продолжил движение к дому, я без лишних слов проследовала за ним. Слабый, но такой приятный свет начал пробиваться сквозь листву. Я заметила, что лес стал редеть, и послышались чёткие деревенские звуки. Ещё немного, и мы вышли из леса как раз к тому самому сухонькому деревянному мостику через деревенскую речку. Кот прыгнул на мост и обернулся.
– Цела? – Спросил он участливо.
– Да вроде… – Неуверенно пробормотала я, кота этот ответ удовлетворил.
Оказалось, что ворона успела порвать на плече мою рубаху. Но это казалось теперь таким пустяком! Главное, что мы вышли из этого мрачного леса! И тут в моей голове начали возникать разные вопросы, видимо, по мере успокоения.
– Кеша, твоя сестра завела меня в лес и бросила там! – Жалобно возмутилась я, обращаясь к коту.
– Она не бросала, – виновато ответил Иннокентий, – она хотела тебе кое-что показать, но её спугнули. Она быстро отправили за тобой меня. Пошли скорее до дома.
– Да? А я думала… Ну, хорошо, конечно, пойдём скорее.
Я заметила, что в деревне всё ещё был день, самый его разгар. Так же ласково светило солнце, щебетали птички, где-то на лугу мычали коровы и ржали кони. Слышались выкрикивания деревенских жителей. Надо же, какой контраст с густыми тёмными зарослями, в которые меня завела ведьма, а вывел чудо кот.
По дороге до дома я всё прокручивала события в лесу. Казалось, что время в лесу текло как-то иначе. И атмосфера там совсем другая. Но враждебной она стала именно после появления ворон. Это они и спугнули Варвару. Эти вороны – не просто птицы. Интересно, а кто это? Чем мы им помешали на той поляне?