Варя, скажи, а что это за вороны тогда тебя спугнули, на нас с Кешей напали. И как, и чем они могли тебя напугать, разве ведьмы чего-то боятся?
– А ведьмы что, не люди, что ли? – Слегка обиделась Варвара. – Конечно, нам есть, чего опасаться и даже бояться. Да, вчера, увидев, что ты пошла к реке, я пошла за тобой. Я хотела показать тебе, где причина всех бед нашей деревни. Да, наверное, и не только нашей. В лесу есть дом колдуньи. Вот она то и наводит здесь всякого такого, что думают потом на нас. Мы-то – ведьмы. От слов "ведать, знать". Весь наш род всегда помогал людям. Мы многое знаем, понимаем то, что не дано остальным. Поэтому, к нам и шли всегда за помощью. А как эта колдунья начала тут власть захватывать, да народ разлагать, тут-то и начались наши беды. А вороны. Это её команда, свита, слуги и помощнички. А она в их стае, когда они воронами обращаются, самая крикливая и большая.
– Оборотни?
– Да, именно. Кто они, среди людей никто не знает. И я пока понять не могу. Они ведь и людьми живут среди нас. Надо узнавать, кто из них с ней. Да и кто она такая, я тоже пока не могу вычислить, защищает она эту информацию. Ясновидение даже не помогает. Колдовством защищает. Знает она, что я с ней до сих пор борюсь. Извести меня хочет. Поэтому и стала я так людей опасаться. Все, кто слаб, имеют грехи да мысли плохие, те подвержены влиянию, и вполне могут пойти за ней. А сильные духом, вроде тебя, не поддаются.
– Ого. Как всё серьёзно. Я и не думала. Да, вороны, действительно, устрашают. Но избушку никакую я не видела в лесу.
– Да, мы не дошли. Прознала старуха, да и не пустила нас. Я-то могу быстро из одного места в другом оказаться, а тебя захватить не получилось, колдунья-то и помешала. Пришлось Кешу за тобой в лес отправить, чтобы домой привёл.
– Поранил Кеша её, ворону. Значит, среди жителей деревни кто-то может сейчас ходить с перевязанной рукой…
– Или ногой…
– Ага… А пойдём сейчас туда, к избушке. Только вместе с Иннокентием, на всякий случай. Хотя, могут, ведь, и сейчас налететь.
– Могут налететь, а могут и не налететь.
– Надо пробовать. Не попытаемся, не узнаем. Тогда это неожиданностью было для нас, а сейчас подготовимся.
Варвара собрала из своего шкафчика несколько каких-то бутылёчков, маленький пакетик с порошком из какой-то травы. Вид её был озадаченный. Мы переглянулись, посмотрели на одежду друг друга и поняли, что в лес-то надо бы переодеться. Коту собираться не надо было, у него всё и так было всегда с собой: шуба и когти, да ещё и кошки видят в темноте… Благодать!
Я собрала с собой небольшой рюкзачок, в который предусмотрительно положила зажигалку, фонарик, пластиковую бутылочку с водой, зачем-то веревку, на всякий случай и ещё так, всего по мелочи. И мы отправились в лес той же дорогой. Варя сказала нам идти вперед, а что она окажется там сама. Она не хотела, чтобы её видели местные жители.
Мы шли по лесу около часа, и зашли довольно далеко. На этот раз, лес был прекрасен. Пение птиц, золотистый солнечный свет сквозь листву, мягкое шуршание травы под ногами. Но впереди начала виднеться тёмная чаща. Мне казалось, что она совсем не проходимая.
Варвара уже шла рядом.
– Это там.
– Я поняла. Сразу видно, так хмуро там. Совсем не так, как здесь. Хотя это уже так рядом.
Как только мы приблизились к тёмным кривым деревьям, из-за которых уже виднелась кривая старая изба, начало стремительно темнеть. И мы услыхали знакомый и жуткий вой ворон. Их карканье было просто оглушительным. Варя достала бутылёк и держала его наготове. Кот прижался к земле и приготовился к прыжку. А я прижалась к ближайшему дереву. Стая приблизилась к нам, но они были без своей предводительницы. Птицы стали нападать на нас по очереди. Я пыталась схватить какую-нибудь из них, но мои руки оказались изрядно исцарапаны. Издавая победный клич я кидалась на приближающихся ко мне птиц, но трепали они меня. Кот шипел и отбивался, Варвара попыталась продвинуться к избе, а подлетавших к ней птиц брызгала из бутылька, и они с визгом отлетали от неё, задымившись.
Вдруг я услыхала громкий неожиданный крик нашей ведьмы. Я обернулась, но её не увидела. Я бросилась в сторону крика, но почувствовала на своей спине огромные когти. Я попыталась увернуться, схватилась за что-то мягкое, упала без сил. Но в руке я крепко сжимала что-то. Я смогла вырвать у неё перо. Вот это трофей! Весь этот поход стоил того! Это была именно она, та огромная ворона. В глазах моих потемнело и стало тяжело дышать.