е
безумство
Если я готовлю так себе, то Макс вообще не делает пищу съедобной. Про рисовые роллы на новоселье – это только начало. Буйная фантазия Максима не знает границ. Некоторые его гениальные творения я успела запечатлеть (пробовать это – самоубийство).
Фейл номер один: в моё отсутствие, пока я была на своих двух работах, очумелый кулинар додумался зажарить сухую фасоль. И потом, довольный своим мастерством, разгрызал твердые бобы.
Фейл номер два: в очередной раз, когда я весь день моталась по занятиям, не имея возможности поесть, домохозяин предложил приготовить сам. Я сказала твёрдое "нет", памятуя о предыдущих случаях с порчей тучи продуктов, которые покупаются на мои деньги. Но голод взял своё: вернусь только к семи вечера, потом ещё в магазин, и на готовку у меня уйдёт ещё минимум час… В общем, я рискнула, объяснив по шагам: нарежь кабачки, вымочи в соли, промой, обваляй в муке и пожарь на масле. Момент истины. В семь вечера прихожу домой, и что Вы думаете? в духовке печется картошка. Целиком. Естественно, сырая. Оказалось, он несколько часов вырезал из картошки цветы. Но потом всё развалилось. В результате картофель остался сырым, а я, уставшая после работы – без ужина.
Фейл номер три: Макс захотел помочь мне с пирожками. Но сам не знает, как их делать. Когда он увидел готовые пирожки, подумал, что это пицца.
Фейл номер четыре: Макс задумал порадовать меня и приготовить креативный пирог. В одну половину пирога он положил картошку, в другую – квашеную капусту. Результат: половина с картошкой сгорела, а в половине с капустой получилась липкая жижа.