Мы познакомились в общей тусовке неформалов около здания, где проходил рок-концерт, или «гиг», как его называют панки. Нас было четверо, всем немного за двадцать. Вдруг сзади подбегает смешной такой чудак, с вытаращенными глазами, и с визгом кидается мне на плечи. Обернувшись, я увидела высокого худого парня ростом примерно с меня, может, чуть выше, с узким, вытянутым лицом, коротко стриженного, с каштановыми волосами. Его звали Макс. На нём была бежевая куртка и джинсы —в общем, выглядел он вполне обычно, если не считать эксцентричного поведения. Это меня и зацепило, ведь я просто обожаю всяких странных людей. Чем страннее, тем лучше.
Мы познакомились и назначили встречу в другой день парке. День был невероятно жарким: казалось, можно свариться заживо. Он ждал меня на автобусной остановке. На этот раз на нём была шёлковая рубашка винного цвета с вертикальными полосками и брюки. В руках у него был портфель.
Встретившись, мы сразу направились в парк и нашли место на деревянной лавочке под навесом. Макс вытащил и с гордостью показал мне свой альбом для рисования. На рисунках, автором которых, казалось, был пятилетний ребёнок, были какие-то облака. Максим, показывая мне каждое из них, вдохновлённо рассказывал о каких-то фантастических творческих проектах, которые он хотел воплотить в жизнь. Например, можно оформить комнату и эти облака из ваты, как арт-объекты, подвесить к потолку. На вопрос, где он учился, парень ответил, что дважды пробовал получить высшее образование, но ни разу не дотянул до конца. Сначала учился на физфаке, который бросил по собственному желанию, потому что интересы поменялись, и перевёлся на философский факультет, где тоже не доучился. Дважды ему приходилось лежать в психлечебнице, а сейчас он пытается работать.
– Как же ты попал в психушку?
– Проходил профосмотр. Успешно прошёл всех врачей кроме психиатра.
Макс сообщил мне, что он асексуал, хранит целомудрие. И это в двадцать четыре года! Впрочем, мой опыт интимного взаимодействия с противоположным полом тоже не был большим. В свои годы я, по иронии судьбы работая в производстве сайтов для взрослых, видела мужской половой орган разве что на мелькающих картинках тех же сайтов, отчего мне становилось противно.