Локация: Ближнее Подмосковье, деревня Сосенки Дата на камере: 12 февраля 2020 года, среда. Время включения записи: 14 часов 22 минуты

– Смотрите, смотрите скорее! – взволнованным голосом произнес Артём, направляя камеру на монитор и медленно прокручивая колесико компьютерной мышки.

Знакомая страничка с двуликим парнем изменилась. Теперь под ним располагалась задумчивого вида девушка, за правым плечом которой устроился голубой силуэт ангела с нимбом над головой и расправленными крыльями, а за левым плечом краснела фигура с рогами и заостренной пикой хвоста. Около девушки была форма для ввода личных данных и призыв оставить отзыв и помочь окружающим узнать правду о человеке. Еще ниже размещались миниатюрные фотографии людей, о которых, по-видимому, кто-то уже написал. Часть из них, озаглавленная «Пользователи с хорошей кармой», была оформлена в голубых «ангельских» цветах. Другая часть имела характерные «дьявольские» атрибуты: красное оформление и рожки в обрамлении фоток. Это были люди с плохой кармой. На полях браузерной странички умиротворяющее небо плавно перетекало в бушующее пламя адского пожарища.

– Пару дней назад мы запустили проект и уже попросили некоторых знакомых оставить тут несколько отзывов, чтобы сайт не выглядел пустым, – Артём повернул камеру к себе. – Честно, я не могу поверить, что мы наконец сделали это! – он схватил стоявшую на столе пивную бутылку и надолго присосался к его горлышку. – Извините, у меня тут небольшой праздник, – оправдываясь, сказал он, когда наконец оторвался от пенного напитка. – Теперь предстоит не менее важный этап – раскрутка! – Артём снова навелся на монитор и открыл окошко соцсети «Фейсбук». – Тут я сделал официальную страничку проекта, – пояснил он, водя указателем мышки по экрану. – Смотрите, на нее подписалось уже сто пятьдесят семь человек! Конечно, среди них – почти все наши с Димоном друзья, но скоро мы привлечем и сторонних пользователей. – Теперь я запускаю рекламную кампанию. Вот, посмотрите.

Через несколько кликов на экране появился экран управления коммерческим блоком. Симыкин застучал клавишами на клавиатуре и вбил в соответствующие строчки ключевые слова контекстной рекламы, а затем установил бюджет, равный пяти тысячам рублей.

– Пробный шар, – сказал он и еще раз шумно приложился к бутылке, прежде чем нажать кнопку запуска рекламы. – Ну что ж, друзья, теперь нам остается только ждать первых сотен, а затем и тысяч пользователей! – не скрывая самодовольства, произнес Артём. – Как вы думаете, через сколько мы достигнем первого миллиона в нашей базе данных? Лично я ставлю на… – он на пару секунд прищурил левый глаз и выпалил: – семнадцать дней! А что? Семнадцать – хорошее число. Еще раз поздравляю всех нас с запуском! – он дотронулся горлышком пустой уже бутылки до объектива. – То ли еще будет! Пойду маленько отпраздную этот знаменательный рубеж, оставайтесь на связи!

Загрузка...