Локация: Москва, закрытый клуб «Давос» Дата на камере: 17 июля 2020 года, пятница. Время: 23 часа 14 минут

– А это он че, по приколу? – молодой худощавый парень со стильно спутанными волосами ткнул пурпурной палкой вейпа в сторону камеры, а потом глубоко затянулся и выпустил густой клуб дыма, заполнивший, казалось, все вокруг.

– Да это тема такая, Мохнаткин, не парься! – чересчур громко, даже на фоне звучащей из развешанных по стенам колонок музыки, ответил Андреевский, который сидел на черном бархатном диванчике рядом с парнем.

– Вообще-то, я – непубличная личность.

Слава, а это, разумеется, был он, коротко хихикнул и потянулся к стоящему на низком стеклянном столике бокалу с какой-то темно-коричневой жидкостью.

– Чувак, ты же не собираешься выложить этот видосик куда не следует?

– Нет, чувак, только туда, куда следует! – ответил Артём, подражая тону молодого богача.

– Не понял, – слегка озадачился тот и сделал добрый глоток своего пойла. – Димарик, че вообще происходит? Ты мне сказал, что нужно срочно о чем-то перетереть, а сам привел какого-то поца. Он типа папарацци? – длинная челка Славы упала ему на глаза, и он отточенным движением дернул головой вправо и чуть назад. – Че за нах вообще?

Андреевский кинул недобрый взгляд в объектив:

– Слава, это – мой друг Артём. Тёма, это – Слава. Сейчас Артём тебе все объяснит.

– Ну давай, чувак, вещай, – Слава пустил еще одну струю дыма в направлении лица Симыкина.

– Вячеслав, можно на ты? – деликатно осведомился Симыкин, пристраивая камеру так, чтобы в кадр попадали они все.

– Валяй, – кивнул парень и снова поправил свою непослушную гриву. – Ты только мне за камеру сначала поведай. А то, глядишь, придется звать моих дуболомов, – он мотнул головой в сторону, видимо, указывая на кого-то, и безмятежно улыбнулся.

– Я думаю, что это не потребуется, – быстро сказал Артём. – Видишь ли, это я попросил Диму организовать встречу с тобой. У нас есть для тебя предложение по одному проекту, которое, думаю, тебе понравится.

– Так че с камерой-то? – не дал себя отвлечь Слава. – Ты мне зубы-то не заговаривай! Я тут, понимаешь, морально разлагаюсь…

– Ради всего святого, Тёма, – заныл Андреевский, – расскажи ты ему!

– А я, по-твоему, что пытаюсь сделать?! – огрызнулся Симыкин. – Слава, мы хотим предложить тебе участие в проекте реалити-шоу нового типа. Ничего подобного ему еще не было!

– Опана, вот это поворот! – хмыкнул дымной струйкой парень. – Ну-ка, ну-ка, что же это за шоу такое? Ты поэтому меня снимаешь?

– И поэтому тоже. Я хочу потом это все смонтировать, чтобы получилось такое, своего рода, «шоу о шоу», понимаешь?

– Типа, как снимали эти… как их там? «Сумерки»?

– Вот-вот, – Артём пересел на диванчик к ребятам и доверительно прижался плечом к Славе. – Но это – не главное. А главное то, что на нашем реалити будет твориться полный трэш и угар!

– Мы будем давать нашим резидентам *наложены шумы*.

– Прикинь, одним из сюжетов даже будет *наложены шумы*.

Услышав последнюю фразу, Андреевский сильно побледнел. – Тёма, об ЭТОМ ты мне еще не говорил… – проблеял он неуверенно.

– Хотел, чтобы это оставалось для тебя сюрпризом, – небрежно бросил он, не отводя взгляда от сидящего рядом с ним Славы.

Тот, в свою очередь, смотрел на Артёма, как на какую-то диковинку, которую никак не ожидал встретить в этом месте.

– Мужик, да ты крейзи! – хохотнул он и шлепнул ладонью по бедру, повернувшись к Андреевскому. – Димон, твой друг обдолбался что ли?

– Нет, он совершенно трезв, – сипло выдавил из себя Андреевский, все еще находясь под впечатлением от сказанного Артёмом.

Слава вновь посмотрел на Симыкина. Теперь в его взгляде был заметен неподдельный интерес.

– Ты сейчас все это серьезно сказал? Про *наложены шумы*? – немного запнулся он в конце.

– Абсолютно, – подтвердил Артём и, взяв недопитый стакан Славы, одним глотком осушил его. – Ну что, готов вписаться в тему?

– Надеюсь, не в роли участника одного из твоих безумных сценариев? – ухмыльнулся Слава и глубоко затянулся своим вейпом.

– Нам с Димоном нужны деньги на производство сюжетов, – ответил Артём. – Кроме того, нужны солидные призы и компенсации для резидентов. Деньги и слава – вот наш, так сказать, перпетуум-мобиле, тот великий мотиватор, что толкает людей на разные безумства! Наше шоу будет греметь по всему миру, я в этом не сомневаюсь!

– Слушай, дружище, идея, конечно, интересная… – немного подумав, сказал Слава. – Но с кондачка такие темы не решаются, ты же понимаешь. С чего ты вообще решил, что найдешь идиотов, готовых стать героями твоих буйных фантазий?

– Я еще пойму, если какие-нибудь придурки согласятся совать свои *наложены шумы* в *наложены шумы*. Извращенцев в мире хватает. Но *наложены шумы*… это, мне кажется, уже чересчур!

– Мы же не собираемся устраивать такие *наложены шумы* в самом начале нашего реалити! – с горячностью возразил Артём. – Сначала будет что-то менее трэшевое. Раскрутимся, соберем фан-базу. Возможно, даже спонсоров подтянем, почему нет? А потом, чем черт не шутит? И до главного блюда дойдем! Пойми, многие люди тупо проживают свои жизни безо всякой надежды на какую-то яркую вспышку, на момент истины, на событие, которое перевернет их судьбу с ног на голову! Для них наше шоу может стать толчком на другой уровень бытия, выходом в открытый космос! Неужели ради такого шанса не стоит рискнуть постылой обыденностью своего жалкого прозябания? Взять хотя бы тебя, – Артём ткнул пальцем Славе в плечо и, не обращая внимания на обеспокоенный взгляд Димы, продолжил: – У тебя же вроде все в шоколаде. Бабло, телки, тачки, шмотки, жратва, бухло, – он загибал пальцы, не отводя при этом взгляда от Славиного лица, – но, держу пари, что вся эта хрень тебя уже не так вставляет, я прав?

Слава не ответил. Его взгляд был словно направлен внутрь себя, обшаривая какие-то закоулки своей души.

– Нам всем нужен толчок, – продолжал убеждать собеседника Артём. – И мне, и Димону, и даже тебе, с твоей шикарной жизнью, нужно что-то, что выбьет нас из колеи рутины, какой бы она ни была! Рутина убивает, она выжигает из нас все эмоции, оставляя лишь пустую оболочку, гомункулуса, который когда-то был человеком!

– Я ни черта не понял, про каких там мункусов ты втираешь… Мужик, тебе никто не говорил, что в тебе пропадает дар проповедника? Не хватает только рясы и гребанного требника – тяжело сглотнув, спросил Слава и жадно припал к своему вейпу, словно измученный жаждой караванщик.

Андреевский, хотя и бывший уже свидетелем таких приступов красноречия у своего друга, был поражен не меньше богатенького сынка и только беззвучно открывал рот, будто рыба.

– Я приму это как комплимент, – трудно давшимся ему смиренным тоном сказал Артём. – Ну так что, ты с нами?

– Я же сказал тебе, что подумаю! – Слава вновь повернулся к Андреевскому. – Димон, откуда ты откопал это чудо? Он по трезвяку зачесывает такие темы, которые не всплывут в башке у самых хмурых моих корешей!

– Места знать надо… – выдавил из себя Андреевский. Он явно пребывал не в своей тарелке. – Слав, ты подумай над нашим предложением, а нам уже пора. Пошли Артём, – Дима вяло махнул рукой и встал с дивана.

– Это твой шанс, парень! – придвинувшись почти к самому уху Славы, сказал Симыкин. – Не упусти его! Само провидение говорило сегодня моими устами!

– Да пойдем ты! – Дима схватил Артёма за руку и потянул за собой. – Дай человеку время, чтобы осознать все то, что ты на него вывалил!

– Не тяни слишком долго, позвони нам! – добавил напоследок Артём и нехотя позволил Андреевскому оттащить себя от Славы. Тот присосался к своей дымной палке и легонько раскачивался взад-вперед, периодически пуская тонкие струйки дыма из уголков рта.

Загрузка...