– Фрэди, дружище! Привет! – растянутые в широкой улыбке губы Славы в окошке скайпа подернулись легкой рябью. – И тебе, Густав, не хворать! – он, кажется, развеселился еще сильнее.
– Да пошел ты! – беззлобно ответил Дима.
Его лицо на фоне окружающей Андреевского тьмы бледным, словно луна, пятном светилось на экране монитора рядом с физиономией столичного мажора.
– Димон, ты бы хоть лампу там включил что ли! – попросил друга Артём, но тот только отмахнулся.
– Свет мешает мне думать! – заявил Дима. – Ну, что там у нас? Я вижу, что ролик с Витьком набрал уже больше ста тысяч просмотров!
– Ну, я все-таки кое-что понимаю в продвижении! – с ноткой самодовольства ответил Артём, но Андреевский тут же вставил свои пять копеек:
– Да-да, красавчик. Напомни, во сколько тебе обошлись уроки в данной области?
– Давай не будем об этом! – слегка скуксился Симыкин. – Я признаю, что в прошлом совершал кое-какие ошибки, но теперь…
– Пацаны, пацаны! – прервал начинающуюся пикировку Слава. – У меня не так много времени, надо встретиться тут кое с кем… Давайте уже по делу! Я так понимаю, наш видос зашел в народ?
– Да, Слав, для первого ролика показатели просмотров за два неполных дня достаточно неплохи, – начал свой отчет Артём. – И это я еще даже не выбрал тот бюджет на промоушн, который мы согласовали…
– Отлично, – поднял большой палец вверх Слава. – И ты грамотно сделал, что наложил пиксели на наши лица. Честно говоря, до меня только потом доперло, что светить своей рожей в такого рода шоу мне бы не очень-то и хотелось. Я тут тоже паре пацанчиков показал нашего отважного говноеда. Тема и впрямь годная!
– Ну вот видишь! Слав, я…
– Я еще не договорил, Фрэд, – было видно, что вымышленное имя Артёма доставляло Славе какое-то особое удовольствие. – Так вот. Тема, в целом, годная, но есть нюансы…
– Мы слушаем, – подал голос Дима и чуть ли не уперся в свой смартфон, сверкая в камеру сияющими в инфракрасной подсветке зрачками.
– У одного моего корешка, довольно прошаренного, кстати, – Слава многозначительно поднял указательный палец вверх, – после просмотра возникли кое-какие вопросы в связи с, скажем так, правовой составляющей вопроса…
– И? – напряженно спросил Артём.
– Тут все не так просто. Я напряг отцовского юриста, разумеется, на условиях строгой конфиденциальности, – Слава закатил глаза. – В общем, он видит определенные проблемы с будущим контентом нашего реалити.
– А что с ним не так? – Симыкин резко подкатился на своем кресле к компьютерному столу и чуть не сбил камеру.
– Что с ним не так? – повторил за Артёмом Слава. – Ну, хотя бы то, что мы планируем пресловутый *наложены шумы*. Да те же *наложены шумы* или *наложены шумы*, или кого бы то ни было… Надеюсь, вы не хотите присесть? – Слава характерным жестом скрестил пальцы. – Я, вот, не хотел бы переживать такой опыт. Российские законы как-то не очень приспособлены для той жести, что вы мне описывали на первой встрече!
После этой фразы разговор некоторое время прервался. Каждый из собеседников пытался осмыслить сказанное и найти достойное решение возникшей проблемы. Дима почти полностью погрузился во мрак, максимально далеко отклонившись от смартфона. Артём совершил несколько медленных оборотов в своем кресле.
– Ладно, чуваки, мне действительно пора, – сказал Слава после трехминутного молчания. – Вы пока подумайте, что нам делать со всей этой хренью. Стартанули-то мы действительно неплохо…
– *наложены шумы*, – бросил Артём, останавливая вращение компьютерного кресла.
– Что? – Слава собрался было нажать на кнопку выключения связи, но задержал и отдернул руку. – Что *наложены шумы*? Ты про что?
– Я думал, что следующий эпизод нашего шоу будет про *наложены шумы*. Хотел реализовать сцену с *наложены шумы*. Естественно, чтобы все было взаправду, – Артём сложил пальцы в кольцо и посмотрел на экран через этот импровизированный бинокль.