Глава пятнадцатая. Сколько надо денег для запуска инфобизнеса?

Пожалуй, один из самых главных вопросов, которые вы задаёте мне на консультациях и спрашиваете сами себя: а сколько же надо денег в самом начале, чтобы запустить свой инфобизнес? Запустить первый курс или создать продать свой первый гайд? Написать экспертную книгу или провести вебинар, придумать и сделать первый марафон?

Если у вас есть бюджет, это отлично. Вы сможете сразу делегировать многие технические моменты, которые, к примеру вас раздражают и напрягают.

Я вот, признаться, – полный ноль по части автоматизации. Нет, я училась, и не один раз, но меня раздражает выполнение это части работы. Создание чат-ботов и другие вопросы автоматизации просто разносят мой мозг, словно ноябрьский питерский ветер, в разные стороны. Поэтому я от них отказалась.

А если у вас нет бюджета, вам понадобится ровно 0 рублей, и да простят меня маркетинговые агентства.

У вас, наверняка, уже есть личная страница во «Вконтакте», телефон (пусть и не самой модной и дорогой модели), с которого можно выходить в интернет и снимать фото.

Конечно, необходим доступ к интернету. Вам не нужен бюджет, чтобы запустить продажу своих первых вебинаров, курсов, эфиров.

Порой самая частая ошибка – это желание сделать идеальную визуальную картинку. Помните, я уже рассказывала в начале книги, как сама несколько раз попадалась на эту удочку. Внутренний перфекционист кричал мне о том, что надо сделать всё очень красиво, нанять дизайнера, оформить соцсети, чтобы аудитория зашла, увидела это «красивое чудо» и сразу меня купила.

Несколько раз так и было: я нанимала дизайнеров, тратила очень приличные суммы денег, оформляла баннеры, визуал, товары, услуги, всё в одном стиле, как положено. Платила деньги фотографам, снималась в студиях, пытаясь создать совершенство.

Покупала сайты и регистрировалась на них, оформляла и тоже стремилась к «идеалу».

Последней каплей создания красивого визуала стал для меня 2019 год, когда состоялся грандиозный провальный запуск обучающей школы в бьюти-индустрии, но об этом я расскажу позже, в главе «Надо ли нанимать продюсера».

Вся моя энергия, все мои деньги уходили на создание идеальной картинки. Мне всё время казалось, что где-то что-то не доделано, не дотягивает, не так красиво, как должно быть.

Я злилась, я писала гневные посты о том, почему вы меня не покупаете, смотрите, как тут у меня всё красиво оформлено. Я почти не уделяла время хорошем и ценному контенту. Мне было некогда, я была поглощена желанием сделать идеальную картинку.

Много раз я меняла оформления, искренне считая, что в этом – главная проблема отсутствия продаж. Красный не зашёл? Давайте попробуем спокойные оттенки. Опять нанимала дизайнера, опять платила фотографу, опять оплачивала фотостудию.

А может, зелёный попробовать? Или фиолетовый? Тратила почти все своё время на изучение цветов, которые продают, и переделывала свои соцсети под них снова и снова.

И, в конце концов, наступило полное выгорание. Я просто устала пытаться создавать совершенство, которое я видела только в своей голове. Мне надоело надевать чужие маски, не быть самой собой. В гневе я плюнула и как-то вечером обрезала ножницами свои длинные волосы, словно это был протест против правил, навязанных мне на курсах по личному бренду.

Записала видео, как я режу волосы, и выложила. Помню, как сказала: «Я больше не хочу быть не собой, пора вернуться к самой себе!». Мне навязывали мнение, что женщина должна носить длинные волосы, и я поддалась, отрастила их и мучилась долгое время, словно живя в чужом аватаре. Мне было неудобно жить с моими густыми волосами, они мне мешали, было жарко в спортклубе, я тратила много времени, высушивая их феном, чтобы потом надеть шапку. Я не пользовалась своими волосами, всё время носила хвост или гульку сверху (ну, вы поняли!).

И в отчаянии взяла и состригла их, пусть криво, но вернулась к самой себе. Я словно сбросила чужое мнение, навязанное мне годами: как я должна выглядеть, чтобы продавать и привлекать внимание аудитории.

И знаете что? Это видео вызвало самый настоящий живой отклик, которого я не получала от своей аудитории весь последний год.

Начните прямо сейчас. Купите мою книгу «Женский бизнес «Вконтакте» без миллиона в кармане» – это те самые минимальные деньги, которые вы потратите, чтобы понять, как там всё устроено, и запустить свои первые продажи. Справится даже ваша бабушка и сможет продать свой первый курс «Как правильно варить грушевое варенье дома».

Напишите мне личное сообщение во «Вконтакте» и запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию по промокоду: «Эрнестовна подскажет!».

Не нужно быть богатой или иметь много денег, чтобы начать. Помощь всегда на расстоянии вытянутой руки, вам надо просто протянуть её и взять.

Совсем недавно у меня была клиентка – коуч, которая никогда не продавала свои инфопродукты. И мы без бюджета придумали бесплатный марафон, собрали аудиторию и закрыли продажи почти на 50.000 рублей сразу на её платный большой курс. А ещё она написала гайд, который начала продавать, не затрачивая деньги на дизайнера и упаковку. Мы просто донесли ценность до её аудитории, что можно купить простой гайд без упаковки за 500 рублей, а можно красивый с картинками за 5.000 рублей. Как вы думаете, что выбрала аудитории? Ведь смысл гайда от его упаковки не меняется, правда? Таких гайдов можно написать 5, 10, 20, 100. И ежедневно продавать на тысячи рублей. Или дарить за подписку в качестве своего лид-магнита.

Весь бюджет её запуска составил 5.000 рублей, которые она заплатила мне за мою часовую консультацию. Я за один час консультации разработала для неё уникальную стратегию, которая позволит ей крутить бесплатный марафон год, два, три и закрывать продажи. А попутно продолжать продавать свой гайд.

Загрузка...