Кража.

Я смотрю на своего супруга и не узнаю его. Где он? Где тот обаятельный, внимательный и заботливый молодой человек? Ну, молодой – бог с ним. Молодость прошла. Но где все остальное? Где забота, внимание, сопереживание? Куда все это исчезло? Мне не нужны от него слова благодарности. Хотя если вспомнить, из каких только передряг я его ни вытаскивала.

Что удерживает меня сейчас около мужа? Я неоднократно задавала себе этот вопрос и не могла на него найти ответ. Может, чувство привязанности? Или ностальгические воспоминания о прошлом? Ведь были же мы счастливы. Понимаю, что глупо ждать возвращения прежних отношений, но где-то в глубине души живет надежда. Говорят же, что надежда умирает последней. Вот живу я и надеюсь, что, может быть, что-то изменится и будет лучше.

Вчера муж украл у меня обручальное кольцо и серьги.

Последнее время он не работал, а денег ему я не давала. На какие средства мой муж жил и пил, мне неизвестно, но, зная мое негативное отношение к тунеядцам, денег у меня он не просил. Мы с ним договорились, что питаться будем раздельно, но частенько, пока меня не было дома, он залезал в холодильник и съедал приготовленное. Однажды из морозилки пропал большой кусок мяса. На мой вопрос о пропаже он ответил удивлением и чувством оскорбленного достоинства.

С тех пор запасов продуктов я не делаю.

Так вот, о краже украшений. Утром, пока я умывалась, муж ушел из дома. Меня это удивило, так как обычно он вставал значительно позднее. Когда я вернулась из ванной в свою комнату, украшения, оставленные мною в хрустальной розетке, исчезли. Попытки найти их где-то еще не увенчались успехом. Меня трясло от возмущения, негодования и обиды. Слезы беззвучно сами собою лились из моих глаз. Я не знала, что делать в такой ситуации, как правильно поступить. Я была уверена, что кольцо и серьги оставила в розетке, но, с другой стороны, где у меня доказательства, что украшения взял именно муж?

В сомнениях и переживаниях я ждала его прихода. В том, что он придет пьяный, я не сомневалась. И ошиблась. Впервые за время нашей совместной жизни он не пришел домой ночевать. Как мне было плохо! Я чуть с ума не сошла. Не спала всю ночь, обзванивая больницы, милицию и морги.

Он пришел утром, как ни в чем не бывало, с сильным запахом алкогольного перегара и еще одной бутылкой пива в кармане. Его физиономия, заросшая однодневной щетиной, выглядела сытой и довольной. На вопрос: «Где был?» он ответил, что там, где он был, его уже нет.

Его ухмылка вызвала во мне бурю эмоций. Я кинулась на него с кулаками, но не рассчитала и ударилась головой о дверной косяк. Жуткая боль пронзила голову, и мне показалось, что я на какое-то время потеряла сознание. Когда пришла в себя, то поняла, что лежу одна в темном коридоре. Громко работал телевизор. Супруг сидел в кресле и пил пиво из горлышка. Когда я вошла в комнату, он повернулся в мою сторону и спокойно сказал:

– Хватит истерик. Успокойся.

Я поняла, что разговаривает со мною не мой муж, а чужой, совершенно незнакомый мне человек. Поднимать вопрос о пропаже украшений было бесполезно.

Загрузка...