Глава 9

Фраза: «Итить – колотить», которая больше всего подходила к этой ситуации, была крайне неуместна из-за опечаленных лиц.

Поэтому я скромно промолчала. Изредка на меня бросали взгляды. Всем хотелось выяснить, что я такая за женщина, на которой князь кончился. Как я сделала так, что молодой, здоровый, крепкий мужик сделал «брык» и все.

Конечно, можно было подумать, что бедное княжеское сердечко любви не выдержало. Но я решила выводами не делиться. Но князя было очень жаль… Настолько жаль, что я нервно сглотнула.

– Ой, бедняжечка! – причитала знакомая бабка, чье имя я должна была знать, но не знала. – Ой, что ж делается то! А-а-а!

Мне тонко намекали, что я должна плакать изо всех сил. И погромче. Но плакать у меня не получалось. Я все еще была в шоке и выходить из него пока не собиралась.

– Что-то княжна не плачет? – настороженно спросил один из бородатых подозревак. Сейчас бочка медленно, но верно подозрений катилась в мою сторону.

– Реви, дуреха! – шепнула бабка, а я видела, как присутствующие с лицами весьма скорбными и подозрительными, поглядывали на меня. Но слеза никак не шла. И сопля не показывалась.

– Да вы только поглядите! Она же бела, как полотно! – вместо меня ответила бабка. – Того и глядишь сомлеет! Ты присядь, голубушка… Присядь! Ну, полно тебе! Всякое в жизни бывает!

Ловкая старушенция заслонила меня от других, наглаживая по голове. Пока я все еще пыталась обдумать случившееся. Нет, я все понимаю, но чтобы вот так! И не то, чтобы мне хотелось, чтобы это случилось. Нет, я – девушка строгих правил! И никаких поцелуев на первом свидании. Но князь был красавцем, каких поискать. Да! Так жизнь меня еще не обламывала!

– Бедняжечка… – причитала бабка, пока я уткнулась в ее грудь, слыша топот ног и тихие голоса. – Ой, беда-то какая!

Я не видела, что там происходит. Все заслоняла бабка. Но что-то мне подсказывало, что молодые князья с богатырским здоровьем просто так не помирают. Сомневаюсь я, что это он с виду богатырь, а на деле каждую неделю в больнице очереди просиживал с анализами в руках.

– Вече собирать надобно! Раз князь помер! – басовито заявил один бородач. – Кто ж теперь княжить будет?

– А княгиня на что? А? – тут же спохватилась бабка, тыча пальцем на меня. – Тем паче вон! Кровь есть! Так что любовь промеж ними случилась! А ежели дите понесла? А? Княжеское?

Вот тут я чуть не поперхнулась.

– А кто про это прознает? – задумчиво спросил боярин, наглаживая окладистую темную бороду. Все переглянулись, как бы поддерживая мысль.

– Люди!!! Добрые!!! Князь помер, но успел!!! Ждем дитятко!!! – заорала бабка так громко, что у меня чуть барабанные перепонки не лопнули. Казалось, ее сам Горыныч услышал и кем-то поперхнулся.

– Теперича все знают, – спокойно заметила бабка, словно и не орала вовсе. – Так что с княгиней ничего поделать не сможете! Было? Было! Вон кровь на ней! Первая, девичья!

– Так ведь времени то совсем немного прошло! Не поспел бы! – переглядывались бояре, а я поняла, куда бабка клонит. Что-то мне бояре доверия не внушают.

– А это уже к князю вопросы! – заметила бабка, разводя руками. – Мой муж – покойник и быстрее справлялся! Он за это время даже два раза успевал! Кто виноват, что князюшка наш от красоты такой скорострелом стал?

Игнорировать факт того, что я могу быть потенциальной матерью нового князя, бояре не могли. От того погрустнели. Тело князя поспешили унести, закрыв за собой резную дверь в княжеские покои. Только сейчас я поняла, что предположительное наличие ребенка спасло мне жизнь. Но ведь ничего не было! И ребенка точно быть не должно!

– И как дальше выкручиваться будем? – спросила я шепотом.

– Есть у меня мысля одна… – заметила пронырливая бабка таким же таинственным полушепотом. – Надобно тебе срочно мужика искать. Да такого, чтобы на князя похож был!

Что?!!

Загрузка...