Глава 8

Остаток вечера я провела, зубря магические растения. И для зельеварения пригодится, и мой кругозор расширит.

Лиара любезно согласилась проверить мои знания. Уж кому, кому, как не ей, эльфийке, знать все эти тонкости и разбираться в растениях.

– Семена айвы защищают от… – я задумалась. – Да, от физического вреда. Это что же, их обязательно каждый день глотать?

Лиара хмыкнула.

– Пару семечек положи в карман повседневной одежды, и все. Бывает, что лучше любого амулета срабатывает. Бервиток?

– Не помню такого.

– Помнишь. Синие цветки и крестообразные листья.

– А, этот… ну, им нос трут от насморка вроде. Лиара! Лиара, хватит ржать!

– Трут нос… ой, не могу… трут нос… умываются настойкой! От простуды, а не от насморка!

Ой, да подумаешь. Как будто она сможет без запинки все руны перечислить.

В общем, промучились мы долго. Не сказать, чтобы я осталась довольна результатом, но, по крайней мере, что-то в моей голове отложилось. И спать я легла умиротворенная.

Первой парой на следующий день было целительство.

Вот где я отрывалась по полной! Из всей группы никто, кроме меня, не мог оживить мертвеца-голограмму. Да даже нарастить плоть скелету не умели ни эльфы, ни оборотни.

Самое интересное, что на Земле я никогда не блистала подобными талантами. Да, обожала в школе анатомию и не падала в обморок при виде крови. Но и все. В медицинский не пошла, смысла не видела. Слишком долго там надо было учиться. Да еще и суммы бешеные были для моего кармана. А здесь как-то само все получалось. Я с первого занятия услышал от препода, что целительство – мое, и он будет рад заниматься со мной и дальше, после окончания академии.

Я, конечно же, согласилась.

Нортог, оборотень-лис, был настоящим целителем, врачом от бога, как сказали бы на Земле. И я старательно посещала все его пары, вслушивалась в каждое слово и отрабатывала все упражнения по несколько десятков раз.

Высокий синеглазый шатен, Нортог не имел поклонниц. Видимо, сказывалась его профессия. Да он и не горел желанием заполучить «хвостик» из адепток-обожательниц, весь погруженный в работу.

Помимо преподавания в академии, он практиковал в столичном лазарете. И я частенько с удовольствием слушала его рассказы о том или ином сложном случае в его практике.

– Доброе утро, адепты, – как всегда отстраненно произнес Нортог. – Сегодня у нас общение с мертвецами. Нет, не с мертвыми, адептка Лиара, никаких спиритических сеансов. С мертвецами. Я показываю вам тело, вы рассказываете, от чего и когда наступила смерть. Все ясно? Считайте это задание допуском к экзамену.

Народ дружно позеленел. Я только хмыкнула про себя. Трупы, угу. Всего лишь. В том мире я трупов не боялась. В этом, узнав про некромантию, стала бояться их создателей. Но и только. Здесь же некромантов не было, труп ожить не мог. А потому… ну и зачем их бояться?

А вот остальные адепты думали по-другому. И потому пара прошла весело.

– Адептка Лиара, не нужно падать в обморок. Вы еще ничего не успели увидеть.

– Адепт Урус, это труп. Он говорить не может. Не стоит ждать от него ответа.

– Адептка Гиара, я жду. Уже несколько минут. Не стоит так сильно зеленеть. Иначе я отправлю вас к лекарями и поставлю неуд на экзамене.

Нортог развлекался, допрашивая адептов. Я, ответив на все вопросы, стояла рядом и молча смотрела на представление.

Но ничего не может длиться вечно. А потому пара наконец-то закончилась. Адепты облегченно выдохнули. И всей толпой мы отправились на физкультуру.

Гоблин Зарринар, просто имя, никакой фамилии, как он представлялся другим преподавателям, невысокий кряжистый тип с пронзительным взглядом черных глаз, прекрасно знал свое дело. У него начинали бегать и отжиматься даже те, кто никогда не слышал об этих словах.

Я, никогда не любившая физкультуру, уже к четвертому курсу сносно отжималась десять раз и бегала почти без одышки два круга на стадионе.

Сама для себя я считала это достижением. Зарринар уверял, что я – слабачка, и если бы меня отдали ему хотя бы на неделю, результаты были бы намного лучше. Я от таких слов вздрагивала и начинала мысленно молиться местным богам.

Впрочем, Лиаре и практически всем остальным адепткам Зарринар говорил то же самое. Он вообще считал, что отговорок на физкультуре быть не может. Ходишь? Руки-ноги держат? Ну вот и вперед, заниматься. Пока не помрешь или не попадешь к лекарям с сильными травмами.

Загрузка...