Перекличка продлилась минут пять, не дольше. Аристан услышал, как кого зовут, отметил несколько имен отсутствовавших по непонятным причинам адептов и приступил к чтению лекции. Он тщательно игнорировал любые попытки адепток заигрывать с ним и смотрел на всех одинаково равнодушно. Своим поведением он четко давал понять, что интрижки с адептками его интересуют меньше всего на свете. Понятия не имею, зачем такой красавчик как он появился в магакадемии и стал преподавать нам. Но интерес к своей персоне он, конечно, вызвал.
Стоя у доски, он читал лекцию так же, как если бы наговаривал ее на диктофон.
– Амулет «Слеза императора», охраняющий каждую императорскую семью в этом мире, считается самым сильным родовым оберегом. Первый раз он появился в этом мире лет восемьсот-девятьсот назад и сразу же приобрел популярность в правящих кругах. Теперь его успешно создают в гномьих подземельях те гномы, которые принесли клятву верности на крови определенному семейству. Считается, что у каждой императорской семьи существует один крупный амулет и несколько десятков мелких, защищающих каждого члена семейства. Как это происходит на деле, увы, достоверно неизвестно. Мы с вами сегодня не будем пытать изготавливать «Слезу императора». Нет, мы лишь сделаем заготовки для его ближайшего собрата, «Легкое дыхание», который носят женщины в семействах высшей аристократии. Он защищает от злого глаза, порчи и венца безбрачия. Плетения обоих амулетов очень сильно похожи и различаются лишь незначительно. А потому прошу вас очень внимательно отнестись к своей работе. Я смогу зачесть только «Легкое дыхание». Если вы решите сделать «Слезу императора», то получите неуд и отправитесь на пересдачу. Все понятно?
Народ нестройно загудел. Конечно, нам было все понятно. О «Легком дыхании» я много слышала, но никогда его не видела. Кроме защиты от сглаза, он еще помогал при родах. Мне, собственно, с моим происхождением не нужен был ни один амулет. Но плести я любила. И дома, на Земле, с удовольствием вязала и плела из бисера. А потому занялась кропотливой работой, изучая подробный рисунок на доске.
Я взяла хлопковую нить серого цвета и составила петлю, в которой будет основа амулета. Завязала узелок, чтобы петля держалась вместе.
Затем начала плести основу амулета, используя различные техники плетения, такие как узловые узоры или спиральное плетение. Я специально брала разные оттенки нити, чтобы создать интересные цветовые переходы и гармоничный образ.
Когда основа амулета была готова, я стала добавлять бусины из натуральных камней. Надо было выбрать камни, которые соответствовали добрым намерениям. Я представляла, как каждая бусина накапливает положительную энергию и притягивает нужные мне силы, предварительно визуализируя этот процесс.
После вплетения последней бусины я завязала узелок, закреплявший и защищавший все мои намерения в амулете.
Довольно улыбнувшись, я положила готовый амулет на край стола и позволила себе немного отдохнуть.
До конца пары успели все. Правда, о качестве созданных амулетов можно было только умолчать. Кроме меня и Лиары, нормально плести амулеты могли только пять-шесть существ.
Аристан прошелся между столов, оценил увиденное, отправил почти всю группу на пересдачу.
И пара наконец-то закончилась.
Теперь можно было идти в столовую. А оттуда уже в общагу – заниматься.
Мы быстро перекусили в столовой и потопали в общагу.
Я шла, переваривая сырники со сметаной и чай с медом, и старалась отвлечься от реальности.
– Вик, ты в порядке? – едва перешагнув порог нашей комнаты, спросила Лиара. – Такая задумчивая, молчаливая. Аж на себя не похожа.
Угу, а в другое время я – настоящая болтушка, видимо.
– Думаю, – кратко ответила я. Посмотрела на любопытную Лиару, вздохнула и пояснила. – Пытаюсь понять, как обойти видение.
– Они ж у тебя всегда сбывались, – простодушно заметила Лиара.
– Ты сейчас за кого? – недовольно фыркнула я. – За этого хлыща или все же за меня?
Лиара хмыкнула.
– А может, не стоит себя накручивать? Ну подумаешь, жениха узнала.
– А ничего, что аристократы не берут в жены неравных себе? – поинтересовалась я.
– С чего ты взяла, что он аристократ?
– Ой, прекрати. Там по лицу видны поколения благородных предков. Причем их, этих предков, точно было очень и очень много. Селекция[4], знаешь ли, видна.
Лиара уже привыкла к моим умным словечкам их другого мира, поэтому лишь руками развела.
– А я не хочу становиться любовницей, – продолжила я. – Вообще не хочу. Ни ради кого. Мне нужна нормальная семья с любящим мужем и детьми. А не любовник, забегающий ко мне раз в неделю.
– Ты себя уже накрутила, – заметила Лиара. – А еще ничего не известно.
– Так а что может быть неизвестно в этой ситуации? – иронично поинтересовалась я. – Наши с ним родственники? Или будущее, которого нет у наших отношений?
– Ты же все равно в него влюбишься… Вика? Вика, что? Не надо так смотреть.
– Лиара, ты гений, – мои губы раздвинулись в широкой улыбке. – Да, я поняла! Поняла, что именно видела, и как его обойти! Я влюблюсь, и только! Свадьбы-то я не видела! А влюбленность – не болезнь! От нее можно избавиться при сильном желании!
Лиара только вздохнула. Она-то в мыслях уже погуляла на моей свадьбе. Ну, это только ее дело. Я же не собиралась так легко сдаваться.