Ошибся я в этой Лизе, думал, что обычная серая мышка, но нет, она из тех, кто будет строить из себя королеву, хотя ничего из себя не представляет.
«Здесь, в основном, интеллектуальные игры», – сказала девчонка.
Я на секунду даже охренел, ладно парни, но, чтобы девчонка мне такое в глаза говорила? Ещё стоит и смотрит с таким вызовом. Полные губы сомкнуты, подбородок поднят наверх. Голубые глаза сверлят недобрым взглядом. И без слов понятно, что она обо мне думает, хотя мы даже не знакомы. Бесит!
Считает себя умнее меня? Нет уж, мне такая выскочка рядом не нужна. Развернулся и вышел из магазина. Пусть подыхает в своём болоте. Бедная, а ведёт себя, как дочь президента. Да кто она такая?
В голове все ещё ее звонкий голос
Не знаю, что тебе от меня нужно, но мой ответ «нет». На любой твой вопрос.
Даже не нашёлся, что ответить. Идиот.
Когда садился в машину, заметил, что тяжело дышу, так выбесила! Некстати вспылили в голове слова отца «единственная, кто дала мне отворот-поворот».
Да ладно, на «отворот-поворот» это не тянет. Просто девчонка не в себе, со странностями.
Нет, эта Лиза моей женой точно не будет. Лучше пойду, поищу другую.
Еду к одной своей знакомой. Каролина, хорошая девушка, никогда ничего не просит и не спрашивает. В любую минуту готова раздеться.
Открывает мне дверь и радостно улыбается:
– Артур, я рада! Чай будешь?
– Нет, можно сразу к десерту, – говорю я.
Мы проходим в гостиную, я сажусь на кресло. Каролина садится на меня сверху и начинает медленно раздеваться, елозя по мне своей пятой точкой. Говорю ей:
– Я сегодня устал, давай, как в прошлый раз.
– Артурчик, совсем ты разленился, ну, хорошо, – улыбается брюнетка.
Становится на колени, расстёгивает ширинку, достаёт из боксеров мой член и начинает облизывать языком.
Чувствую лишь лёгкую щекотку, как будто не ко мне сейчас прикасается. Смотрю на Каролину, откидываю прядь волос с лица. Такая послушная девочка, не истерит, что я ей ничего не обещаю, что я сплю с другими…, может, жениться на ней? Она не из такой богатой семьи, как Света, но дед наверняка одобрит. Но вот только где гарантии, что она не изменится после свадьбы? Не начнёт просить к себе другого отношения?
Закрываю глаза. Вообще, я не фанат оральных ласк. Ощущения не такие, как от проникновения внутрь женщины. Но Каролина права: я совсем разленился, не хочу двигаться, тратить энергию, когда все могут сделать за меня.
Да, и, честно говоря, с Каролиной я тр*хаюсь около двух месяцев. Пожалуй, мой рекорд. Может, поэтому и хочется только так…
Ласкает, лижет, двигает рукой, приятно, но до пика очень далеко. Куда мне на ней жениться, если у нас уже сейчас проблемы в простом минете? Пытаюсь сосредоточиться на ощущениях, иначе она мне там сейчас мозоль натрет.
Снова закрываю глаза. Пытаюсь расслабиться. Передо мной всплывает высокомерное лицо Лизы. Смотрит с вызовом, говорит гадости, а потом представляю, как эта же Лиза садится мне на колени и берет мой член в рот.
Ее необыкновенно пухлые губы медленно проходятся по моей плоти, а дерзкий, горячий язычок облизывает головку.
Из меня вырывается громкий рык, вот теперь ощущения мне нравятся.
Беру ее за волосы и помогаю сделать глубже. Лиза бьет меня по ноге рукой.
Кончаю, и не так, как в последнее время, скомкано, а с острой волной удовольствия…
Даже горловой минет официантки был не с таким сильным оргазмом.
Открываю глаза, вижу перед собой Каролину. А на минуту показалось, что сейчас все окажется реальностью, и передо мной будет Лиза.
Каролина тоже брюнетка, но глаза не такие большие и нос курносый, а не прямой.
Она отстраняется и кашляет:
– Ты совсем с ума сошёл, я чуть не задохнулась! Зачем держал меня? У меня слёзы из глаз текли! – возмущается.
– Это того стоило, детка, было хорошо, у тебя стало лучше получаться, – встаю и застегиваю ширинку.
Каролина меняется в лице, радостно улыбается:
– Рада, что тебе понравилось.
Говорю:
– Спасибо.
Собираюсь уйти, но девушка встаёт в дверном проеме, перегораживает мне дорогу.
– Артур, пока я тебя трогала, тоже сильно возбудилась. Не хочешь помочь и мне снять напряжение? – игриво распахивает халат и показывает мне обнаженную грудь. Ее соски стоят торчком.
Не возбуждает нисколько. Только что я снял напряжение, и мне достаточно. А лизать киски я не люблю. Один раз попробовал и не нашёл в этом никакого кайфа.
– Прости, в следующий раз, – вру я, потому что никакого следующего раза, похоже, больше не будет.
Сажусь в машину. В рассказе отца про непокорность, правда, что-то и есть. Одна фантазия, как высокомерная Лиза стоит передо мной на коленях и делает минет, доставила мне сегодня неплохое удовольствие. А что, если попробовать с ней реальный секс?
Сам не знаю, что делаю, еду в книжный. Останавливаюсь напротив. Повезло: магазин закрывается, и уже через пять минут я вижу, как Лиза выходит, оглядывается по сторонам, но на машины не смотрит. Кого-то ждёт?
Я спрашивал, есть ли у нее парень, но так и не получил ни от кого вразумительного ответа. Да и мало кто знает эту Лизу.
Наверное, парня все-таки нет. Слишком остра на язык.
Хотя, фигура у неё хорошая. Есть грудь, приятные изгибы, попа такая, за которую можно схватиться.
Лиза садится на автобус. Еду за ним по разным закоулкам. Приходится тащиться со скоростью пешехода: ведь надо смотреть, не вышла ли она на остановке. Уйму времени уходит. Черт. Сам не понимаю, зачем слежу? Едет она явно не в общагу, может, как раз к своему парню?
Никогда в жизни ни за кем не следил, а за Лизой уже второй раз за неделю.
Ещё не женился, а крыша едет. Бл*ть, вот бы дед очухался и передумал.
Наконец, выходит. Переходит дорогу и чудом не замечает мою машину. Вот невнимательная. Весь универ знает, какая у меня тачка, и по ней меня многие узнают, а она, видимо, никакого значения не придаёт таким вещам.
Быстро паркуюсь и захожу во двор, в который она нырнула. Ее уже нигде нет. Наверное, зашла в подъезд.
Ругаю себя самыми последними матерными словами. В таких грязных дворах ещё ни разу не появлялся и зачем, главное, я не знаю, зачем сюда приперся?
Двор освещает только один фонарь, темно. Стою на месте, вряд ли она выйдет. Уже собираюсь пойти к машине, как глаза примечают кое-что странное. Четверо мужчин выходят из припаркованной машины. Одеты в тёмные костюмы, как бандиты из девяностых. Трое заходят в один подъезд. Один остаётся наблюдать на улице.
Это меня настораживает. Остаюсь на месте, буду наблюдать со стороны: кажется, что дальше произойдёт что-то интересное.