Утро я встретила в смешанных чувствах. Вчера даже проигнорировала Светку, не желая говорить о своём работодателе. Я никак не могла понять Данила: то слишком весёлый, то скрытный, то вдруг рассказывает подробности из своей жизни, то уходит от ответов. Мог же просто успокоить меня вчера, сказать, что я неправильно поняла и ко мне это не относится. Я ведь не собираюсь ему предъявлять связь с другой девушкой, мы ведь не пара. Но его реакция вчера меня огорчила. Его поведение ещё больше утверждало меня, что не всё с моим договором чисто. Только вот что ему от меня было нужно?
С такими мыслями я собиралась в наш офис, когда сигнал телефона оповестил о новой смс: «Нам с Серимом нужно на пару дней уехать. До пятницы у тебя законный выходной. Можешь пользоваться картой. Данил».
И как это называется? Выходной, значит. Куда уехал? Зачем? Почему вчера не сказал? Что за мужик такой – куча вопросов и никаких ответов! Я разозлилась. Может, стоит перезвонить Сергею? Хотя нет… По закону подлости, нас обязательно увидит кто-то из его знакомых. Зачем так рано встала?
Я перечитала ещё раз сообщение, затем попыталась набрать номер Данила, но абонент был вне зоны доступа. К чёрту! Выходной так выходной. Что я переживаю? Высплюсь на славу!
И я в одежде упала на разложенный диван, зарываясь в подушки с чувством обиды на Данила, на жизнь и даже почему-то на Светку за то, что она в данный момент на работе. Но сколько бы я ни ворочалась, уснуть всё равно не смогла. Пришлось встать и придумать себе занятие на день – на глаза попалась листовка с рекламой нового фильма. Может, сходить в кино? Посмотрела в зеркало на себя в мятом костюме и переоделась в любимые вездеходные джинсы, топ и рубашку сверху вместо пиджака. Волосы в пучок – и я готова к прогулке. Светка отписалась, что приедет ко мне с ночёвкой за подробностями после работы.
Гулять по торговому центру одной было скучно, но не скучнее разрекламированного фильма, во время которого я засыпала дважды, благо на моём ряду больше никого не было. Несколько раз мне показалось, что за мной ходит молодой мужчина в красной ветровке, но я тут же списала всё на паранойю. «Это торговый центр, и здесь постоянно сталкиваешься с одними и теми же людьми», – успокаивала я себя. И смотрел он на меня потому, что я на него таращилась не меньше. Ещё решит, что запала на него, и не отвяжешься потом!
– Марина! – мелодичный женский голос заставил меня вздрогнуть. – Какая неожиданность!
Ко мне приближалась с радушной улыбкой Елена Климова. Её элегантный дорогой наряд совсем не сочетался с магазинами вокруг. Неужели она тоже любитель распродаж? Я улыбнулась в ответ:
– Добрый день. Действительно, неожиданная встреча.
– Гуляешь?
Я неопределённо пожала плечами, не зная, как ответить на этот очевидный вопрос. Елена скользнула взглядом по моему внешнему виду и, улыбнувшись ещё шире, проворковала, утягивая меня по дорожке мимо отделов:
– Понимаю тебя, торговый центр намного интереснее всех этих полумёртвых заводов. Семён весь горит сделкой, сорвался ни свет, ни заря в область.
Я кивнула, отмечая себе, что Данил уехал на осмотр предлагаемых производственных фондов.
– Вижу, ты сегодня Данила оставила без присмотра?
– Данил взрослый и уже давно в присмотре не нуждается, – осторожно заметила я.
– Что значит молодость! – Елена говорила мягким тихим голосом. – Совсем не смотрите в будущее.
– А что с нашим будущим не так? – я вела себя как ощетинившийся котёнок, который чувствует опасность, но не понимает, где она.
– Всё прекрасно, – женщина остановилась возле небольшого диванчика и села, приглашая меня присесть рядом, – если не считать, что Валентина вышла на охоту за твоим мужчиной.
– Не думала, что он дичь, чтобы на него охотиться. Скорее, он сам хищник, который может порвать любого охотника.
– Вы очаровательны в своей вере. Когда-то я была такой же, – с грустью проговорила Елена.
– Насколько я понимаю, Данил вместе с вашим мужем. При чём тут Валентина?
– Вы не знали? Теперь она работает в фирме Семёна, она хорошо знакома с проектом с обеих сторон, так что… Эта девушка своего не упустит.
– Тогда зачем волноваться? – мне становился неприятен этот разговор. – Значит, до чужого ей дела нет.
Елена посмотрела на меня оценивающим взглядом, буквально на мгновение нахмурив свои идеальные брови, но тут же широко улыбнулась и перевела взгляд в сторону:
– Женечка! – женщина помахала кому-то рукой.
Я обернулась, и глаза резанул красный цвет ветровки. К нам приближался молодой мужчина 22-25 лет, который уже неоднократно попадался мне сегодня на глаза. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Всё-таки не бывает таких совпадений. Очень захотелось позвонить Данилу, но не стоит показывать свои эмоции этим людям. Русоволосый высокий Евгений, с невероятно милой улыбкой, с внешностью, достойной обложки глянцевого журнала, подошёл к нам.
– Знакомьтесь – мой сын Евгений, – Елена бросила нежный взгляд на юношу, – страдает, бедный, сегодня в роли моего водителя. А это Марина, моя знакомая.
Парень отсалютовал мне, слегка подмигнув. А меня сразу покоробило, что женщина назвала меня своей знакомой, минуя информацию о том, что я девушка их возможного партнёра, но я постаралась ответить максимально спокойно.
– Какой у тебя взрослый сын, никогда бы не подумала.
– Спасибо, – Елена приняла мою лесть, – приходится держать планку, когда тебя окружают мужчины.
Мой наряд восторга у неё, судя по взгляду, не вызывал, но улыбка прочно обосновалась на её лице. Внутренний голос стал нашёптывать, чтобы я бежала от них подальше, и пятая точка с ним была абсолютно солидарна. Я всем своим нутром чувствовала исходящую от этих людей фальшь. Единственной честной эмоцией у Елены была её любовь к сыну. И я явно была его недостойна. Тогда к чему весь этот спектакль?
– Приглашаю зайти выпить по чашечке чая, – бархатным голосом проговорил Евгений.
– У меня запись в салоне, – вспомнила его мать, – а Мариночка, я думаю, будет не против.
– Спасибо, но мне уже нужно бежать, – отсекла я эти странные попытки оставить меня наедине с парнем.
– Жаль, но я могу вас подвезти, – настаивал Евгений, старательно завораживая меня отработанным взглядом.
– Я доберусь сама, не стоит беспокоиться, – я поднялась и стала отступать к выходу, но Елена тут же поднялась следом.
– Я настаиваю, – от её внезапно властного голоса меня передёрнуло, – Женя всё равно будет меня ждать не меньше двух часов, а так хоть сделает полезное дело.
– Хорошо, – я почувствовала себя загнанной мышью среди двух котов, мечтая стать летучей, – приятно было увидеться.
– Мариночка, – окликнула меня Елена, когда мы с Евгением уже повернули к выходу, – а приходите завтра к нам в гости часа в три. Мужчины наши вернутся только к пятнице, сможем поболтать. Я покажу тебе наш дом. Раз нашим мужчинам предстоит дружить, опередим их в этом?
Мысленно я аплодировала великой актрисе, которая умерла в этой женщине. Сказать, что весь день завтра занят? Если они нашли меня сегодня, а я всё больше убеждалась, что встреча случайной совсем не была, то и завтра выяснят, где я нахожусь. Очень нужно, чтобы я приехала в гости? Да пожалуйста!
– С удовольствием!
– Женя скажет тебе адрес. Хорошего дня!
Елена махнула сыну и удалилась вглубь центра, а мы вышли к парковке, где стоял массивный «лексус» Евгения.
– Куда едем? – парень повернул ключ зажигания.
– Прямо, – я назвала ему адрес.
– Может, я всё же смогу пригласить тебя на чай? – он одарил меня кошачьим взглядом.
Если бы это действительно было случайным знакомством до заключения сделки с Данилом, я обязательно повелась бы на этого красавчика, но что-то мне подсказывает, что сам красавчик меня бы не заметил.
– На чай не даю, – съязвила я, – и не помню, чтобы мы переходили на «ты».
– Что мы, старики, – «выкать» друг другу? Какую музыку любишь?
Полчаса до дома стали испытанием. Моя развивающаяся паранойя усматривала в каждом вполне безобидном вопросе Евгения подвох. Этому способствовал и выключенный телефон Данила. Почему я не взяла номер у Серима? С каждой минутой моё беспокойство росло, и я не совсем внимательно слушала Климова-младшего, кивая временами для видимости диалога.
– Значит, договорились? – парень притормозил перед моим домом. – Я заеду за тобой сам.
– Зачем, – я растерялась, пытаясь вспомнить, о чём он говорил.
– Сам отвезу тебя к нам домой, чтобы ты не плутала.
Я хотела отказаться, но в этот момент зазвонил телефон, и на экране высветилось имя «Данила-мастер». Быстро кивнув Евгению, я приняла вызов и выскочила из автомобиля:
– Алло, Данил? Ты на заводе? У тебя всё в порядке? – словно камень с души упал, когда я услышала его голос.
– Нормально, – осторожно сказал он и продолжил уже в своей шутливой манере: – А моя малышка Маришка волнуется?
– Дурак! – вырвалось у меня. – Меня жена Климова в гости пригласила.
Повисла пауза, по которой невозможно было понять, как он воспринял своё новое звание в моих устах.
– Началось, – прошептал Данил в трубку.