Глава 5

Вот так с облаков из сладкой ваты лицом в жёсткий асфальт! А ведь был такой душка вчера! Во мне боролись обида на всех мужиков, и в частности на одного «распрекрасного принца», и самоирония. Данил, не замечая моего состояния, спокойно прошёл к выходу.

– Пойдём, покажу наши временные владения, – он приоткрыл дверь, приглашая пойти с ним.

Я повиновалась без единого слова. Кабинет соединялся с небольшой комнатой, видимо, для личного помощника, и залом для переговоров, имеющим отдельные входы, а также кабинет по другую сторону коридора. Всё солидно, минималистично и всё так же бездушно: столы, стулья, полки, кожа, тёмное дерево и светлые жалюзи. Дорого, но скучно.

Данил достал из пиджака кошелёк и бросил на стол карту.

– Мне тоже не особо нравится, – поморщился он, заметив мой взгляд, – но это временно. Если всё выгорит, то будем строить своё здание. Возьми.

– Что это? – я покосилась на банковскую карту. Уже решил мне аванс подогнать?

– Карта.

Мистер очевидность!

– Я это вижу. Зачем? – я старалась следовать договору и быть спокойной.

– Надо сделать это гнездо более уютным. Через пару дней подъедут ещё несколько ребят, с которыми я работаю, а так как ты теперь мой личный помощник, то можешь начать с этого списка, – Данил встряхнул телефон, передавая сообщение со списком канцелярских товаров. – И хорошо бы иметь собственную кофеварку, я очень люблю капучино.

Всю жизнь мечтала быть на побегушках! Улыбка застыла на моих губах. Изображать покорность оказывается не так уж и просто, когда тебя кто-то бесит.

– Не заметила в договоре пункт о варке кофе, – максимально спокойно проговорила я.

– Как же? – Данил на секунду вернул своё игривое выражение на лице, утрировав удивление, – а пункт 6.2? «Выполнять все распоряжения, кроме противоречащих морали, а также опасных для жизни и здоровья исполнителя». Варка кофе не является опасной, сам проверял.

Звонок телефона вновь сделал Данила серьёзным и жёстким. Он написал на клочке бумаги четыре цифры пинкода, внимательно вслушиваясь в слова говорившего. Наушник позволял мне слышать лишь еле уловимое жужжание, поэтому я наблюдала за холодным выражением лица Данила.

– Нет. Я не думаю, что это хорошая идея. Подождём Серима, он должен всё перепроверить. Нет. Я доверяю только своим людям в таких вопросах. Уже знаешь? – Данил бросил на меня странный взгляд и, прикрыв микрофон, прошептал, – ты тут всё лучше знаешь. Пользуйся картой, купи, что нужно и не забудь поменять свой гардероб. Ключ в дверях. Увидимся позже.

И с этими словами он вышел в коридор, оставив меня осматриваться на территории с экземпляром договора на руках.

Я посмотрела на карту, на которой вместо имени владельца значилось «Мегафон-клиент». Умно. Положил денег на телефон, и пользуйся картой, не привлекая внимания. Интересно, а к чьему номеру она привязана? А какая мне разница? Судя по её состоянию, картой особо никто не пользовался или её не так давно получили. Червь сомнения зашевелился где-то глубоко внутри. Почему я не уточнила, чем именно он занимается? Название его компании? Зачем ему съемный временный офис. А вдруг он мошенник?! Холодок пробежал по коже, предвещая самое мрачное развитие событий. Я так ушла в свои фантазии о бандитских заговорах, что отшатнулась от появившегося вновь в дверях Данила.

– Ты ещё не убежала? – последнее слово он произнёс, медленно озираясь, не понимая моего испуга. – Я забыл предупредить, что до завтра меня не будет.

– Отлично, – я старательно улыбнулась и повертела карточкой, – пока займусь обустройством, Данил Андреевич.

– Всё хорошо? – Данил внимательно всмотрелся в мои глаза, стараясь прочесть в них причину смены настроения.

– Вживаюсь в роль! – отчеканила я. – Не выходит?

– Что-то не очень, – Данил сделал шаг в мою сторону, приблизившись почти вплотную, наклонился ближе, касаясь моей щеки своей еле заметной щетиной, и, удержав за талию от желания отступить на шаг, прошептал на ухо: – Ты пахнешь страхом, Красная Шапочка, я тебя пока не съем.

– Дурак, – вырвалось случайно, но я тут же прикрыла рот ладонью.

– Это предел нежности, на которую я могу рассчитывать от своей любимой девушки? – Данил явно издевался, совсем не обидевшись.

– Дурашка, – протянула я, глядя ему прямо в глаза. – Так лучше, милый?

– Просто бесподобно, дорогая, – он приблизился так, что, казалось, ещё миллиметр и мы соприкоснёмся, но Данил резко выпрямился, возвращая абсолютно серьёзный вид. – Я на тебя надеюсь.

И снова исчез за дверью.

Кожа покрылась мурашками. Три месяца, говорите? Мне кажется или спокойной жизни мне не видать? Ну, хоть до завтра я сама по себе.

Я прошлась по комнатам ещё раз, помечая дополнительные мелочи, которые нужно будет закупить плюсом к списку. В конце концов, профессионал я или кто? Эмоции потом, сначала дело. Хочет высший уровень? Без проблем. Вот только чем ему мой внешний вид не понравился? Я посмотрела на карту с хищной улыбкой. Деловой стиль так деловой стиль. Давно мечтала посетить пару дорогих салонов в нашем городе. Я достала телефон – Светка в моде разбирается лучше, а мне и прошлогоднюю коллекцию навяжут, я и не замечу.

До вечера пришлось побегать за товарами для офиса: «ОфисМаг», магазины бытовой техники, даже забежала в парочку строительных магазинов – в отдел для дома и сада, превращая холодный, бездушный офис во вполне приемлемое для работы место. Цветы в красивых горшках, декоративные вазы, несколько графических картин (спасибо человеку, придумавшему липучки вместо гвоздей) придали жёстким формам мягкости и жизни. Я была вполне довольна результатом. Осталось узнать мнение «заказчика», но его я собиралась задобрить отменным кофе из фарфоровых чашечек.

Осталось лишь приобрести строгий идеальный костюм для работы, и я готова встречать своего парня-босса. Я вызвала такси, когда подруга уже прислала гневную смс, оповещая, что она освободилась и ждёт меня, как всегда, в назначенном месте.

Подруга быстро прониклась атмосферой таинственности и конфиденциальности. Задавая мне вопросы, она постоянно понимающе кивала и подмигивала:

– Он очень богатый? Понимаю, не отвечай, только кивни. Нефть? Банк? А целуется как?

– Свет! – возмутилась я. – Он меня как секретаря тестирует. Какие поцелуи?

– Нет, ну ты сама же сказала, что будешь изображать его даму сердца. Ну кто поверит-то? – Светка недовольно отвернулась к вешалке с костюмами. – Вот этот примерь.

Я послушно прошла в примерочную, попутно отбиваясь от вопросов.

– А что за семья?

– Он не рассказывал.

– А погуглить? Ты же фамилию его знаешь? – Светка заглянула, просовывая ещё один наряд. – Нет, снимай. В этом ты как сухарь, а нам нужно а-ля Джейн Бонд.

– Свет, я его только пару дней знаю, ещё успею.

– Это мне говорит человек, который свой бизнес решил устроить? Марина, очнись! Информация наше всё! А если ты права и это всё подстава какая-то?

– А у меня ничего нет, чтобы волноваться, – сомневаясь ещё сильнее, заметила я и приоткрыла шторку.

– Нет, цвет не твой. Хотя фасончик ничего. Попробуй этот, – Светка протянула костюм из очень нежной ткани мягкого морковного цвета. – Сейчас нет, а потом долги на себе обнаружишь.

– Не пугай, я же не собираюсь ничего подписывать, – я злилась, запутавшись в длинных широких брючинах.

– Ну, всё, что нужно, ты уже подписала, – вздохнула Света, рассматривая меня. – То, что надо! Броско, но скромно, ещё каблучок, и, может, фиктивный роман перейдёт в другую фазу?

Загрузка...