– Ну здравствуй, красавица, ты, случайно, не видела мою Машу? – весело произнёс я, перехватив в парке девчонку с сахарной ватой.
Жертва моего нападения, симпатичная, сероглазая, рыжеволосая, вместо того, чтобы треснуть меня сумочкой по лицу, точнее, по меховой морде, неожиданно захихикала.
– А может быть, ты – моя Маша? – с надеждой уточнил я, и её смех сделался громче.
Девушка скорчила виноватую гримасу и честно сказала:
– Оксана.
Я скорбно выдохнул и демонстративно обмяк, опустив плечи. Оксана опять засмеялась и, прочитав надпись «Обними Медведя. + 100500 к карме», протянула мне руки.
– Иди сюда, пожалею. – Я охотно подался вперёд, и девчонка, нырнула в мои меховые объятия. Заулыбалась довольно и запихнула мне в рот кусок сахарной ваты. – Держи, угощайся. Это поднимет тебе настроение.
Я проглотил розовое воздушное лакомство и комично запрыгал на месте от радости. Затем остановился и изобразил шутливый полупоклон. Оксана опять рассмеялась, и я, не теряя времени даром, вытащил из кармана листовку с номером своего телефона.
– Спасибо. Ты – чудо, – протянул случайной знакомице жёлтый лист. – Если увидишь мою Машу – звони.
Оксана расхохоталась, но номерок забрала и пошла себе дальше. А Кристина в костюме Зайца показала мне «класс» и выпрыгнула из кустов.
– Знаешь, пикапер Егор, а ты всё лучше и лучше держишься с дамами. Уважаю!
Я усмехнулся. Начало у нас и впрямь было неважным. Пока мы ехали в автобусе, только ленивый не пытался сделать со мной селфи. Это меня напрягало. Но на двадцатом снимке я всё же расслабился, даже начал входить во вкус и, когда мы с Кристиной приехали в парк, то я уже чувствал себя более раскрепощённым.
Безумная плюшевая концепция Феи неожиданно оказалась рабочей, и вскорости я в образе милого Медведя из мультика обрабатывал на пару с очаровательным Зайцем потенциальных, как их называла Кристина, невест.
Надо сказать, количество девичьих номерков в моих закромах пополнялось…
– Ещё пара таких перехватов, – хмыкнул я, – и у меня выработается поисково-обнимательный рефлекс. Будет, чем похвалиться на тренинге. Хотя я по-прежнему не нашёл ту девчонку, с которой бы по-настоящему захотел пойти на свидание.
– Ещё не вечер, – оптимистично заявила Кристина и мне подмигнула. – Гляди-ка, может быть, это она? – заговорщически уточнила напарница и указала кивком на блондинку в зеленом пальто, поверх которого была надета красная сумка для ноутбука.
Я нервно дёрнулся, быстро схватил Кристину за руку и развернул спиной к проходящей мимо девчонке.
– В чём дело? – удивилась моя подельница. – Она же подходит!
– Не трогай её, – прошипел я. – Видишь вон ту зеркальную высотку справа от нас? – Кристина кивнула. – Там офис GG – «Global gaming». Мы с этой девчонкой, Ингой, работаем на восьмом этаже, только в разных отделах. Не хочу, чтобы по фирме поползли слухи. Это может мне навредить: у нас очень строгий корпоративный кодекс. А я с таким трудом пробился весной на стажировку в GG…
– Ясно, – сказала Кристина. – Тогда подождём другую невесту.
И в этот момент откуда-то слева донёсся радостный вопль.
– OMG! The Bear! You told me, that there are no bears, walking down the street! And it`s just a stupid stereotype! But I was right! 1
Мы с Кристиной слаженно обернулись и обнаружили рыжеволосого взъерошенного иностранца в синей куртке и джинсах, который с неописуемым восторгом смотрел на нас с Феей, счастливо улыбался и делал фотки. Его русскоговорящие спутники – шального вида брюнет в чёрной косухе и степенный блондин в сером пальто – хохотали от реплик приятеля.
Кристина, кокетливо пригладив заячьи ушки, к ним подбежала.
– Hello, how are you?2
– Oh, the Нare! He`s talking to me! 3– весело иностранец, тыкая пальцем в Кристину, и обернулся к приятелям. Те дружно согнулись от смеха. Кристина помахала ему лапкой, напоминая о себе, и парень обратился уже к ней: – Nice to meet you. What`s your name? 4
– Christine. And yours? 5
– Jack. And…6
– Иван, – оборвал приятеля блондин, что стоял от него справа.
– И Игорь, – вступил в разговор брюнет, что был слева. – Не обращай внимания на нашего друга, Кристина. Он только недавно приехал сюда и еще немного… дикий.
Парни дружно расхохотались этой шутке. Кристина вместе с ними.
– Hey, guys! What did you tell her? 7
– Don`t worry. I told her that you are a little bit wild8, – пояснил Игорь.
Джек тут же прыснул, оценив шутку.
– Hey, funny Bear, join us! 9– весело позвала меня Фея.
Я воспользовался приглашением и направил свои стопы к их квартету. Кристина нас представила друг другу, и слово снова взял Джек, который сумел прочитать пару слов на висевшей у меня на шее табличке.
– Guys, what are you doing here?10
– Nothing special, – отозвалась Кристина. – Egor is a pick-upper and he`s just looking for a new girl.11
– OMG! You are so crazy! I have to make a selfie with you!12
Все снова дружно загоготали, а, отсмеявшись, принялись воплощать мечту Джека в жизнь. Он клялся, что умрёт, оставь мы его без памятных фото. Что ж, поступить с ним так жестоко мы не могли. Поэтому с энтузиазмом принялись работать на камеру.
В какой-то момент ребятам захотелось узнать, кто таится под заячьей маской, и Кристина сняла верхнюю часть костюма. Парни тут же активизировались и принялись осыпать свою новую знакомую комплиментами. Кто во что горазд. Фея смеялась и с притворным укором грозила им лапкой.
А потом я увидел её… Высокую стройную шатенку в бежевом кашемировом пальто. В лучах осеннего солнца её тёмно-каштановые волосы отливали золотом. Выражение лица девушки было мечтательным, а карие глаза сияли.
На улице было прохладно, но она ела пломбир в шоколаде, ничуть не боясь подхватить простуду. Будто в отличие от нас, простых смертных, её солнечным коконом всё ещё окружало жаркое лето. Она двигалась грациозно, неспешно и странным образом выбивалась из толпы.
Я замер и, как самый настоящий дурак, уставился на неё. Хорошо, что в тот момент лицо скрывала меховая маска.
Кристина заметила резкую перемену в моём настрое и тихонько спросила:
– Это та, кого мы ищем?
– Возможно.
– Тогда подойди к ней.
– У неё точно кто-то есть.
Кристина нахмурилась.
– Егор, ты правда считаешь, что у всех красивых девушек имеются парни? Брось, это всего лишь стереотип! К тому же ты сам говорил, что красота и независимость отпугивают. Вполне вероятно, что она одна-одинёшенька прогуливается в этом парке и так же, как и ты, мечтает кого-нибудь встретить. Дерзай, – скороговоркой пробормотала Фея и с намёком добавила: – Иначе мне придётся самой её приманить… А это не так романтично.
С этими словами Кристина легонько толкнула меня рукой в спину и, снова перевоплотившись в Зайца, обратилась к парням:
– Hey, guys, let`s go with me to the bench!13
Игорь с Иваном понятливо переглянулись и утянули приятеля-иностранца в сторону. А я подошёл к прекрасной шатенке.
– Извините, вы, случайно, не Маша?
Девушка окинула меня изучающим взглядом, прочитала надпись на табличке и улыбнулась.
– Маша, – доброжелательно заговорила она. – А как вы узнали?
Я опешил на долю секунды, но быстро пришёл в себя:
– Не знаю. Угадал просто. Вы первая Маша, которую я сегодня встретил. У меня такое чувство, что я ищу именно вас.
Девушка рассмеялась, и на её щеках заиграли ямочки.
– И давно вы ведёте свой поиск?
– С самого утра. Вон Заяц помогает, – не глядя, указал головой на Кристину, сидевшую на скамейке в компании трёх развесёлых парней. – Но я рад, что вас встретил не он.
– Неужели так не хватает Маши? – иронично спросила девчонка, изучая сияющим взглядом меня.
Я демонстративно приложил ладони к груди и сказал покаянно:
– Словами не передать! Очень сильно скучаю.
В этот момент Игорь с Иваном весело прокричали:
– Девушка, обнимите Медведя, ему так одиноко! Вам это обязательно зачтётся!
– +100500 к карме? – заломив чёрную бровь, уточнила моя собеседница, когда задорные вопли стихли.
– А может, и больше… – не растерялся я, с каждой секундой ощущая уверенность в том, что наше знакомство не случайно.
Кристина говорила, что надо записывать свои желания, чтобы они наверняка сбылись. Надпись на табличке гласила, что я ищу свою Машу, – и вуаля, вот она собственной персоной стоит прямо передо мной и заливается румянцем.
Не бывает в жизни таких совпадений. Просто не может быть!
– С радостью, – отозвалась она, закусив губу, и осторожно, чтобы не испачкать мороженым, потянулась ко мне.
Секунда – и вот я уже обнимаю прекрасную девушку, к которой всего день назад не решился бы подойти. Громоздкий меховой костюм и не совсем естественная поза не давали возможности толком оценить ощущения от прикосновения её рук, но я был рад самому факту, что это свершилось.
Наконец она отстранилась и, всё ещё улыбаясь, посмотрела на меня. Кристина, прогнала парней, мол, не смущайте Медведя, и те, подхватив иностранца под руки, отправились к аттракционам.
Я же на автопилоте снял бутафорскую звериную голову, и не отрывая от Маши восхищённого взгляда, взъерошил немного влажные волосы на затылке.
– Меня зовут Егор, – протянул девушке руку, то есть лапу.
– Мария, – ответила она, легонько касаясь своей ладонью моей. – Рада познакомиться, Егор.
– Я тоже. Может ещё как-нибудь встретимся? – предложил я, шалея от собственной дерзости и предвкушения триумфа.
Но недолго. Потому что в следующий миг раздался злобный мужской рык:
– Эй, убери от неё свои лапы, зверюга! – И чей-то здоровый кулак впечатался мне в лицо, отправляя в нокаут. Голову разорвала вспышка оглушительной боли.
– Саня!? – испуганно взвизгнула Маша. – Ты что творишь!?
Вдалеке послышался встревоженный голос Кристины.
– Егор!
А следом, намного ближе, – разъярённый мужской.
– Это я что творю!? А какого чёрта ты позволяешь этому недоделанному медведю себя лапать!?
Кристина метнулась ко мне, спросила взволнованно:
– Как ты?
Но её слова утонули в звуках разгоравшейся ссоры.
– Сань, ты всё неправильно понял! – обиженно вскрикнула Маша.
Я медленно потёр пылающее лицо. Поморгал, пытаясь понять, что происходит, но картинка перед глазами почему-то плыла, а в ушах звенело. И это сбивало с толку.
– Перестань! Это просто шутка!
– Шутка, говоришь? – прорычал парень. – Очень смешно! Тебя вообще ни на минуту нельзя оставлять без присмотра! Вчера в кафе с подружками офигеть, как сходила. Сегодня в парк! – Он раздражённо пнул меня ногой, и причина его недовольства сразу же стала очевидной.
Я что-то невнятно сказал и попытался подняться, чтобы дать озверевшему парню отпор, но Кристина меня опередила.
– Отойди от него! – закричала она, встав на мою защиту.
– Надо лучше следить за своим медведем, дамочка. Чтобы лапы не распускал! – яростно рявкнул ревнивец. – А ты, родная, – обратился он снова к Маше, – в машину. Живо!
И с этими словами схватил её за руку и потащил в сторону центральных ворот.
– Сильно болит? – обеспокоенно спросила Кристина, когда они ушли, и потянулась к моему глазу рукой. Но объёмный костюм затруднял её движения. – Дай посмотрю, – повторила она, пытаясь расположить ладонь так, чтобы не закрывать углы обзора.
Я резко мотнул головой, отшатнулся.
– Всё нормально. Не трогай меня.
Кристина закусила губу, виновато сказала:
– Прости, я не думала, что всё может так обернуться… Давай я сбегаю за мороженым, и ты приложишь его к лицу. У тебя уже наливается здоровенный синяк…
– Не надо! – раздражённо выпалил я.
Кристина смутилась.
– Но послезавтра же понедельник. Тебе на учёбу и на работу идти. А ты сам сказал, у вас строгий корпоративный кодекс…
Она опять потянулась ко мне, но я оттолкнул её руку.
– Я же сказал, что не надо. И защищать меня тоже было не надо! Думаешь, я не в состоянии за себя постоять?
– Егор, я не…
– Чтобы ты знала, я умею драться! Так что в следующий раз, если что-то такое повторится, обойдусь как-нибудь без твоей помощи.
Согласен, такое поведение меня не красило. Но я был невероятно зол и унижен. И дело было не в этом дурацком ударе. А в том, что Кристина принялась меня защищать. А ещё она стала свидетельницей моего позора и слабости. И жалость в её глазах била больней, чем кулак.