В KFC было тепло. А из-за белесого, почти что офисного освещения казалось, что мы перенеслись в другую реальность, где царствуют люди-роботы, каждое действие которых подчинено определённому алгоритму.
Впрочем, так оно и было на самом деле.
Но эта атмосфера продуманности и упорядоченности резко контрастировала с мягким очарованием осенней ночи. А ещё она задавала другой жизненный ритм и бодрила, что ли.
В центре зала я заметила компанию из трёх девушек, которые о чём-то весело болтали. В дальнем углу сидел в тёмно-зелёном свитере взъерошенный парень в очках. Похоже, студент. Правой рукой он бойко стучал по клавишам ноутбука, а левой сжимал стаканчик кофе.
Мы же облюбовали столик подальше от остальных посетителей и кинули туда свои вещи.
Егор направился к кассе, предварительно узнав мои пожелания. А я устроилась на белом кожаном диванчике и в ожидании нового знакомца расправляла складочки на пышной юбке. Красивой, но слишком объёмной.
Пальцы скользили по жёсткому пыльно-розовому тюлю, и я пыталась понять, почему согласилась провести время в обществе человека, с которым нас так неожиданно столкнула судьба.
Могла же отказаться, сказать, что мне надо домой или выдумать любую другую причину для бегства. Так ведь и собиралась поступить.
Поначалу.
А потом передумала.
Что-то такое было в его взгляде, искреннее, доброе, что заставило меня принять приглашение. Надежда? Возможно. А ещё это был не подкат, а простое желание пообщаться.
Да, наверное, сейчас именно в этом я и нуждалась.
– Так, – вывел меня из задумчивого состояния голос Егора, а следом красный поднос с глухим стуком опустился на стол, – картофель фри, твистер «Джуниор», латте – всё, как ты и заказывала. Приятного аппетита.
– Спасибо, – отозвалась я, придвинув поближе к себе еду.
На улице есть не хотелось, но сейчас, вдохнув приятные ароматы кофе и сырной лепёшки с куриным филе, я поняла, что проголодалась.
– А я опасался, что ты сбежишь, – с обескураживающей откровенностью признался Егор, присаживаясь напротив.
Я изумлённо вскинула брови и улыбнулась. Его манера держаться, простая и прямолинейная, подкупала.
– Не в моих правилах нарушать обещания.
Он кивнул и впился зубами в свой шефбургер.
Какое-то время мы ели молча. Хотя и бросали друг на друга мимолётные изучающие взгляды. Егор попытался завязать разговор, я что-то ответила, но вышло неловко. И мы снова замолчали.
– Как ты оказался в клубе? – спросила первое, что пришло в голову, потому что тишина начинала давить.
– С другом пришёл развеяться, потанцевать, – ответил он после небольшой заминки.
Я прищурилась.
– Разве? За то время, что я там провела, твой приятель ни одной девушки не пропустил. Будто в марафоне знакомств участвовал. Да и ты не многим от него отличался.
Егор рефлекторно поджал губы, а его лицо окаменело. Пару мгновений он внимательно меня разглядывал, явно прикидывая в уме, что можно сказать, а что не стоит.
– Признавайся, – ободряюще улыбнулась я. – Обещаю, что не стану осуждать. К тому же, поделиться твоими секретами мне всё равно не с кем.
– Не подумай, – начал он осторожно, – мы не озабоченные придурки, которые регулярно шатаются по клубам в поисках отношений на одну ночь… Вернее, мы ищем девушек, но для других целей…
Мои глаза непроизвольно расширились, и Егор это заметил.
– Как-то жутко прозвучало, верно? – Я кивнула и он, покачав головой, продолжил: – Ладно. Никакого криминала здесь нет, не бойся. Просто мы с Деном записались на тренинг, гм… коммуникации… и сегодня выполняли одно из заданий коуча.
– Тренинг коммуникации? – удивилась я.
– Тренинг коммуникации, – подтвердил Егор, но с таким видом, что стало ясно, что он темнит.
– А задание какое?
– Ну, познакомиться с десятью девушками и обменяться с ними номерами.
– Ага, то есть вы пикаперы? – уточнила я, стараясь скрыть веселье в голосе.
– Нет, – он тут же принялся отпираться и тем самым убедил меня в правоте озвученной догадки.
Я вскинула брови, намекая, что веры его словам у меня ни на грош, а Егор как-то сдулся и мрачно сказал:
– Ладно. Мы пикаперы.
Я откинулась на спинку диванчика и с интересом посмотрела на парня, сидящего передо мной. Чёрные жёсткие волосы, умное интеллигентное лицо с серьёзными, но живыми серо-зелёными глазами, тонкие губы.
А подбородок-то волевой…
В памяти тут же всплыла информация из когда-то прочитанных статей по физиогномике.
Вот и несоответствие.
Держался он пусть и зажато, но рохлей определённо не был. Впрочем, как и не производил впечатление человека, бездумно прожигающего жизнь в погоне за наслаждениями.
Эгоиста.
– И зачем тебе это нужно? Хочешь стать каким-то феромонистым мачо, чтобы разнообразить личную жизнь?
– Нет, конечно. Просто хочу научиться правильно вести себя с девчонками.
– Ты нормально себя ведёшь! По крайней мере, со мной. Не пристаёшь, не говоришь грубостей и пошлостей. Поддерживаешь беседу и не замыкаешься в себе.
– Вообще, я обычно делаю как раз последнее. Но с тобой легко, – усмехнулся он и взъерошил тёмные волосы на затылке. – Наверное, из-за ситуации в клубе. Если бы не это, я бы в жизни с тобой не заговорил.
– Почему?
– Ну, ты красивая очень, – замялся Егор и потёр складочки на лбу.
– И что в этом плохого? – улыбнулась я.
Неожиданный комплимент показался приятным. Но меня тут же огорошили:
– Ничего. Но это притягивает и одновременно отталкивает. Сразу хочется пойти поискать кого-то попроще. А ещё ты выглядишь чересчур независимой, немного высокомерной и из-за этого недосягаемой.
– Но ведь я не такая! – тут же возмутилась я. – Признайся, что просто боишься отказа.
– Как и многие другие, – усмехнулся Егор. – Вот, к примеру, мой приятель Ден, хороший парень, к слову, сегодня пытался с тобой потанцевать. Но ты игнорила его самым жёстким образом.
– Во-первых, у меня настроение было плохое. Хотелось побыть одной. Наушники как бы на это намекали, – кивнула в сторону телефона. – А во-вторых, если бы твой друг нормально ко мне подошёл и предложил потанцевать, вместо того, чтобы молча пристраиваться сзади, то я бы ему, скорее всего, не отказала.
– Серьёзно? – теперь уже удивился Егор.
– Ну да. Знаешь ли, не очень приятно, когда к тебе вот так вот подкатывают. Я же не мебель. Но ты, видимо, решил, что я «заносчивая фифа» и самоутверждаюсь за счёт парней?
– Так ты слышала? – смущённо пробормотал Егор.
– Когда надеваешь наушники, но выключаешь музыку, можно много всего интересного узнать о себе, – невозмутимо ответила я и отпила кофе из бумажного стаканчика.
Ароматный напиток обжёг горло, и по телу прокатилась волна приятного расслабляющего тепла.
– Прости, не хотел тебя обидеть, – немного смущённо сказал Егор, взъерошив чёрные волосы на затылке. – Просто день выдался дурацкий. Ещё и весь вечер корчил из себя того, кем не являюсь.
– Всё нормально. Забудь, – подмигнула ему и игриво добавила: – Но я никак не могу отделаться от ощущения, что ты какой-то странный пикапер…
– Думаешь, в нашу группу ходят одни отморозки? Есть, конечно, и такие, но и нормальных ребят, которые хотят наладить личную жизнь, но не знают как, хватает. Вот мы и пытаемся перенять чужой опыт и переделать себя.
– Успешно? Конкретно в твоём случае?
– Нет, но плевать, – отмахнулся он и отправил в рот жареную курочку. – Не моё это.
Я последовала его примеру и потянулась к картошке фри. А когда прожевала хрустящие солёные палочки, озвучила свои мысли:
– Мне почему-то кажется, что если бы ты оставался самим собой, то толку было бы больше…
Егор сдвинул брови на переносице.
– Сомневаюсь. Девчонки ведутся на смазливых парней.
– Не все! – тотчас фыркнула я и развела руки в стороны. – Я не ведусь… И вообще дело тут не во внешности, а в энергетике. Оставайся самим собой, просто веди себя немного уверенней. И всё будет отлично!
Егор ухмыльнулся, пожал плечами и сделал очередной глоток из стаканчика.
Мы ещё немного так поболтали, обсудили женское и мужское.
Я поделилась мнением по поводу его пикаперской амуниции, дала пару советов, а потом еда вдруг закончилась. Да и времени до рассвета оставалось всё меньше. У каждого утром были свои дела, так что пришлось сворачиваться.
– Что ж, рада была знакомству, – мягко улыбнулась я и протянула Егору руку, когда мы снова оказались на улице.
– Я тоже, – тихо сказал он, легонько сжав мою ладонь. – Может, тебе вызвать такси?
– Не стоит. Я здесь рядом живу.
– Тогда давай я тебя провожу.
– Надеюсь, ты сейчас не пытаешься отрабатывать на мне свои пикаперские приёмчики? – отшутилась я, хотя и насторожилась.
Егор мне понравился. Но красота нашего общения заключалась в том, что оно никого ни к чему не обязывало. Просто случай, который ненадолго свёл вместе двух разных людей. И оставил лишь приятные воспоминания об этой встрече. Не более.
– Я не пытаюсь навязываться, – верно истолковал мой намёк Егор. – И не собираюсь тебя преследовать. Просто поздно уже, темно, а ты одна.
Его слова прозвучали искренне, и я согласилась на компанию:
– Ладно, пошли.
Мы неспешно брели по узеньким улочкам моего района и болтали о всяких пустяках. Я расспрашивала Егора об учёбе, работе. Слушала его ответы, а сама думала о том, сколько кругом действительно хороших парней, которые из-за отсутствия напористости или наглости не могут правильно себя преподнести.
И мне захотелось помочь хотя бы одному из них.
– Егор, ты же не выполнил задание коуча. Что тебе за это будет? – тихо спросила я, когда мы остановились возле моего подъезда.
– Не знаю. Исключат из группы, наверное, – бесцветно отозвался он, а затем добавил бодрее: – Но может, оно и к лучшему.
Я закусила губу, пристально вглядываясь в лицо парня. В темноте хорошо рассмотреть его мимику не удалось, но я интуитивно ощутила, что прекращать занятия он не хотел.
Поэтому, порывшись в клатчике, вытащила ручку, а следом и тоненькую бумажную салфетку из упаковки. Приложила её к сумке, используя ту как твёрдую поверхность, и быстро написала свой номер телефона.
– Держи, – протянула салфетку Егору, который ничего подобного явно не ожидал. – Ты его честно заработал.
– Спасибо, – растерянно отозвался парень, хотя и принял записку. – Но я провожал тебя не ради этого.
– Знаю, – улыбнулась я и поймала себя на мысли, что общение с ним помогло мне вернуться в ровно-добродушный настрой.
Мы распрощались. На этот раз окончательно. Егор сел в такси, а я, скрывшись в подъезде, ещё пару мгновений тайком наблюдала за удалявшейся машиной сквозь мутное стекло железной домофонной двери.
Интересно, может быть, этот парень – тот, кто мне нужен… для Списка?