Последующие дни пролетели незаметно.
Учёба. Работа. Дом.
И никаких повторных вылазок в клуб.
Вроде бы всё оставалось прежним, и жизнь проносилась в привычном упорядоченном темпе. Но в то же время после знакомства с Кристиной что-то в ней изменилось.
Это проявлялось в любопытных взглядах коллег и их стремлении чаще, чем обычно, завязать разговор. В универе о моих ночных приключениях никто, кроме Дена, не знал.
Приятель держал язык за зубами, хотя при случае подкалывал, что мне впору самому проводить курсы пикапа.
Записку Феи он чуть ли не под микроскопом изучал. Обнюхивал даже, решив, что я сжульничал и сам накорябал фейковый номер. Но красивый размашистый почерк с изящными завитками коренным образом отличался от моего мелкого и убористого. Так что ему пришлось поверить.
В пятницу была очередная встреча нашей группы, и я шёл туда с волнением. Необходимо было собрать десять номеров, а у меня был только один.
– Зато какой! – вклинился Ден, когда во время шеринга, сидя на расставленных по кругу стульях в одной из просторных аудиторий крупного бизнес-центра, мы делились произошедшим за неделю, своими достижениями и текущим настроем.
Согласно правилам, во время таких откровений, говорящего никто не должен был перебивать. Но Дена мой подвиг впечатлил настолько, что, очевидно, смолчать, было выше его сил.
А ещё друг опасался, что меня могут исключить, и хотел таким вот способом поддержать.
– Видели бы вы ту крошку. Конфетка! – поток его красноречия никак не хотел иссякать. – До сих пор не могу поверить, что они с Егором больше часа проторчали в КFC, а потом он её ещё и до дома провожал!
Ребята рассмеялись и одобрительно закивали головами, а T. Coach перехватил у Дена инициативу:
– Правда, Егор?
– Да. Но оно вышло само собой. С другими девчонками так не прокатило бы.
– Вот и отлично. Подробности расскажешь позже, и мы проанализируем стратегию твоего поведения. А сейчас, парни, давайте сделаем «Горячий стул».
После этого упражнения мы продолжили обсуждать выход в поле, а затем T. Coach сообщил, что следующим заданием будет свидание с девушками. Я достал из кармана брюк номерок, задумчиво покрутил смятую бумажку в пальцах и позвонил Кристине.
***
Егор оказался пунктуальным. Стоял у центральных ворот коррекционного центра ровно в пять. На этот раз никакой хипстерской экипировки на нём замечено не было – синие джинсы и простая чёрная куртка.
Зато у него в руках был букет алых роз.
– Привет, это тебе, – тихо сказал он, протянув мне подарок.
Я кивнула, но руки доставать из карманов кожаной курточки не спешила. Вместо этого наклонилась немного вперёд и, покачнувшись с пяток на носки, вдохнула сладковатый цветочный аромат.
– Я так понимаю, тебя уже проинструктировали, как обращаться с дамой? – поинтересовалась с улыбкой, а Егор смутился и запустил пальцы в жёсткие волосы.
– Что-то вроде того, – нехотя признался он.
– Я твоё задание?
Он кивнул.
– Ты же понимаешь, что мне не очень нравится подоплёка нашей встречи? – уточнила я, легонько прищурившись.
Обижать парня не хотелось, но надо было с самого начала расставить все точки над «и». Так честнее. И правильней.
– Да я особо ни на что не рассчитывал, – отозвался он с мягкой улыбкой, ничуть не обидевшись.
– Это похвально, – наставительно протянула я и улыбнулась в ответ.
Наверное, со стороны казалось, что мы флиртуем. Хотя ничего подобного и в помине не было. И мы оба это знали.
– Может, уже возьмёшь цветы?
– А что потом?
Егор пожал плечами.
– Ну, отшей меня, если хочешь. И дело с концом. T. Coach сказал, что мне это только на пользу. Две-три девушки хорошенько отбреют, а на четвёртой у меня выработается иммунитет к отказам. Стану крутым непрошибаемым перцем.
– Как Брюс Уиллис? – уточнила, не в силах сдержать смех.
– Или как Брюс Ли.
– Ладно, уговорил. Егор… Какая у тебя фамилия?
– Алексеев, – мгновенно отозвался он, скопировав мои интонации.
– Так вот, Егор Алексеев, торжественно объявляю, что с сегодняшнего дня я тебя официально отшиваю.
– Та-дам! – усмехнулся он. – Не хватает только какой-нибудь пафосной мелодии.
– Ага. Марша Мендельсона. Только наоборот.
– Даже не представляю, что это может быть.
– И я, – отозвалась следом, и мы расхохотались. – А теперь давай мне уже этот букет, – снова заговорила я, отсмеявшись. – Сколько можно дразнить?
– Ну наконец-то! – с притворным облегчением выдохнул он. – А то я как раз прикидывал, кому бы его сплавить…
Я хмыкнула:
– Эй, что значит сплавить? Попридержи коней, ковбой! Он мой и только мой.
– Ладно, бери, – смилостивился Егор и протянул мне цветы.
Я снова уткнулась носом в алые лепестки, вдохнула нежный аромат, а потом тихо спросила:
– Что будем дальше делать?
– Не знаю, как ты, а я домой пойду, раз нас больше ничего не связывает, – невозмутимо произнёс парень и развернулся, демонстрируя серьёзность своих намерений.
Я опешила от такого поворота событий, но мигом собралась и в последний момент ухватила его за рукав куртки и потянула на себя.
– Егор Алексеев! Да ты наглеешь на глазах! Мой поклон твоему коучу. Как в воду глядел.
– T. Coach действительно мастер. А если ты не хочешь меня отпускать, то давай прогуляемся. Моя машина стоит за оградой, – он кивком указал на чёрненькую ладу в стороне. – Прокатимся в центр?
Сердце пропустило удар, и я напряглась.
– Давай лучше на метро.
Чёрные брови сошлись на переносице.
– Почему?
– Просто так интересней, – озвучила первое, что пришло в голову, стараясь не выдать волнение. – И погода хорошая. Давай прогуляемся.
Егор пожал плечами, и мы молча пошли к метро.
– Слушай, ты работаешь в этом коррекционном центре? – поинтересовался Егор, чтобы заполнить паузу в разговоре.
– Нет. Я работаю в пиццерии, – отозвалась бесцветно, бросив на него косой мимолётный взгляд. Но никаких перемен в мимике парня не заметила, поэтому добавила теплее: – А сюда прихожу волонтёром два раза в неделю. Помогаю учителям, чем могу. А ещё мне очень нравится выступать героем на праздниках! Моя тётя работает костюмером в ТЮЗе. При случае помогает с экипировкой. О, а вот и метро! Бежим!
Мы шустро спустились в подземку, миновали турникеты и сели в поезд. Народу здесь была тьма, так что поговорить толком не получалось. Ехали молча, крепко сжимая руками холодный металлический поручень и прогибаясь под напором толпы. Но озорно переглядывались и улыбались друг другу.
Поезд в который раз дёрнулся, снова открылись двери – и шумный поток людей вынес нас из вагона.
– Знаешь, Егор, я вот о чём подумала, – обратилась к нему, когда мы забрались на эскалатор. – Из-за меня ты потерял объект для отработки пикаперских навыков. Надо бы тебе кого-то подыскать на замену.
– Ты шутишь?
– Нет, я серьёзно. В этом районе много торговых центров, а значит, и девушек. Сейчас ещё светло. Давай найдём какую-нибудь удобную точку обзора, и ты попытаешься с кем-то познакомиться.
– Вообще-то сегодня я не настроен на подвиги. Может, просто посидим где-нибудь, поболтаем?
– Это успеется, – отмахнулась от предложения я. – А так ты совместишь приятное с полезным.
Егор явно не хотел соглашаться, но я, очаровательно улыбнувшись, сказала:
– Ну же! Решайся! Уверена, у тебя всё получится.
– Ладно, – усмехнулся Егор, – только давай сначала кофе попьём.
– Но только кофе! – поспешно бросила я. – Перекус будет позже. Идём!
Мы забежали в ближайшую кафешку и взяли кофе на вынос. А потом с горячими стаканчиками в руках вырулили на улицу. Я с ароматным букетом цветов устроилась на скамейке, пока Егор примерялся, к кому бы из дам подступиться.
Внезапно у меня забиврировал телефон. Я вытащила его из кармана, бросила быстрый взгляд на экран – и дыхание спёрло.
Андрей.
Как заворожённая я смотрела на красивого темноволосого парня в дорогом чёрном пальто, который порочно мне улыбался, а гипнотический взгляд его карих глах излучал силу и власть.
Я закусила губу, стиснула пальцы в кулак и нерешительно сбросила вызов. В душе был раздрай, и я повернулась к Егору, чтобы узнать, как у него обстояли дела.
И чуть ли не вскрикнула от удивления. Ибо этот пикапер – не иначе, как от отчаяния! – налетел коршуном на девчонку, которая пулей выскочила из торгового центра с кучей белых пакетов в руках.
Незнакомка от неожиданности вздрогнула – и пакеты вывалились из её рук на грязный асфальт, являя миру терракотовое платье, чёрные чулки, два комплекта нижнего белья, аромасвечи и какую-то книжку с изображением… оу! Я бы тоже смутилась! И куда только чёрный пакетик девался? О, а вот и он!
Проходящие мимо ребята гаденько захихикали.
Девчонка, заливаясь краской, шустро присела на корточки, и вцепилась мёртвой хваткой в шаловливое чтиво.
Казалось, всё её существо в этот момент буквально умоляло Вселенную превратить её в невидимку и избавить от повышенного внимания прохожих.
Но Егор то ли наблюдательностью не отличался, то ли функция «анализ человеческой мимики» дала в его организме сбой. И вместо того, чтобы извиниться и деликатно удалиться, он как истинный джентльмен принялся помогать даме собирать пикантные приобретения.
– Егор, что ты творишь?.. – процедила себе под нос и закрыла ладонью лицо, чтобы не видеть это позорище.
Но любопытство было сильнее, поэтому снова открыла.
Реальность оказалась сурова. Пока девчонка нервно запихивала покупки обратно в пакет, Егор, кажется, пытался шутить. Судя по всему, выходило у него это не очень. Ибо чем громче он хмыкал, тем сильнее вытягивалось её лицо, а движения делались более дёргаными.
Наконец девчонка вскочила на ноги и резвым кабанчиком попыталась скрыться с места происшествия. Но Егор, почуяв уязвимость добычи, так просто отступать от намеченной цели не спешил. И как ни в чём не бывало, следовал за своей жертвой, продолжая пытаться завязать светскую беседу.
Девчонка краснела, бледнела, пыхтела от раздражения и с трудом сдерживалась, чтобы не дать леща назойливому преследователю. Или не наступить каблуком ему на ногу.
– Красный код! Вали! – прошипела змеюкой я и замахала руками, пытаясь подать ему сигнал к отступлению.
Но Егор уже вошёл в азарт и моих знаков упорно не замечал.
Ситуацию надо было срочно спасать, и я, вскочив со скамейки, метнулась к ним, закричала:
– Егор, ты ли это?! Какая встреча! Дай я тебя обниму!
Он обернулся на звук моего голоса, а девчонка, воспользовавшись удачным стечением обстоятельств, всё-таки вырвалась из цепких пикаперских лап.
– Зря ты вмешалась, Кристина, – заговорил приятель, когда я оказалась рядом. – У меня почти получилось. Оставалось совсем немного её дожать.
– Чтобы оказаться на больничной койке? Радуйся, что обошлось без увечий! Ты чем думал, когда к ней лез? Видел же, что ей не до тебя. Ещё и эта книга в чёрном пакете…
– Какая книга? – непонимающе переспросил парень.
– С перчинкой, конечно! Она так застеснялась, когда её уронила! А эти свечи, кружевное бельё… Полный комплект для жаркого свидания!
Лицо Егора картинно вытянулось. Видимо, только сейчас осознал всю глубину своей оплошности.
– Я так волновался, что даже не заметил, что ей подавал, – пробормотал он, смущённо почёсывая затылок. – Теперь понятно, почему она так отреагировала на мой заготовленный подкат.
– А что ты сказал? – осторожно спросила, уже догадываясь, что ответ мне не понравится.
– Привет, твоё имя не Гугл? У тебя есть всё, что я искал.
Не сдержалась и прыснула. А Егор следом. Да уж, абсурдная ситуация. Ничего не скажешь. Перед лицом стресса любой может дать маху.
– Ладно, суть твоей проблемы ясна, – заговорила я, отсмеявшись. – Но всё решаемо. Пошли посидим где-нибудь и обдумаем план действий.