2

Ужин был окончен, и все разошлись по своим покоям.

Влад направился на верхний этаж, а Айли со своей служанкой решили побродить по замку.

Слуги тоже отправились по делам, в свои дальние, укромные помещения.

Замок медленно входил в состояние сна.

– Ты помнишь, о чем мы с тобой договорились и про что не должны забывать!? – Айли обратилась к своей служанке.

– Да, госпожа, я все помню. Было видно, как Бриджит волнуется.

– Ничего Бриджит, если не мы проявим храбрость, то кто? – успокоила ее Айли.

Обе девушки спустились вниз по лестнице в подземелье, которое они нашли еще во время утреннего обхода.

Когда охрана совершила вечерний обход, девушки решили пробраться за двери этого подземелья. Их немного насторожило, что все двери были не заперты. Они открыли одну из них и пришли в ужас. На полу сидели юные девушки, которые были заметно измучены. Их руки были скованы в кандалы и висели на цепях, которые натягивали запястья в два противоположных направления. Их шеи и тела были изранены, так, будто над ними достаточно долго издевались. Казалось, что тела отливали грязновато-серебряным свечением изнутри. Губы терялись на фоне бледных лиц.

Айли подбежала к несчастным страдалицам. Те, едва дышали. Было заметно, что жизнь в них постепенно угасает.

– Может, выйдем из этого жуткого подземелья и поскорее, госпожа?

– Да, да, но мы не можем их тут так оставить…

– Но если нас поймают, кто нас спасет? – вопила служанка – А так, если мы выберемся, то сможем позвать на помощь.

– Да, но если они умрут, пока мы будем бегать?

– А так, если нас поймают, шанса их спасти у нас не будет, госпожа, поторопимся.

Послышались приближающиеся шаги. Охрана вновь делала обход.

Девушки испуганно переглянулись и решили, что пора уходить. Они выбежали из комнаты, но навстречу им шли вооруженные воины. Так совпало, что девушки были замечены, когда покидали темницу.

– Что делают дамы в таком месте в столь поздний час?– поинтересовался один из охранников.

– Ох, извольте нас простить, я страдаю бессонницей. Мы бродили по замку и как-то не туда завернули и совсем заблудились – с умоляющими глазами произнесла Айли.

Служанка же опустила голову вниз и не поднимала ее, поскольку, она не умела лгать и сразу бы выдала их обеих.

Охрана провела их в покои и пожелала хорошо выспаться. Как только девушки закрыли дверь своей комнаты, то их охватила страшная паника. Они начали укладывать в сундуки вещи.

Было решено бежать через окно. Бриджит спустилась в прачечную за простынями и принесла их в покои госпожи. Оценив высоту окон, они поняли, что эта идея обречена на провал. Страх им прибавляла погода за окном. На улице лил страшный ливень, и была гроза. Гром был такой силы, что окна то и дело сотрясались в их комнате.

– Мне, кажется, нам надо убираться быстрее из этого замка госпожа, иначе мы будем следующими – служанку буквально трясло от ужаса.

– Да, мы должны идти сейчас. Бери накидки, и бежим скорее, пока все спят и есть шанс уйти. Оставим багаж, он нам не нужен, а простыни спрячь под кровать.

Девушки схватили накидки и быстро спустились вниз.

Большие верхние окна показывали, как свирепствует погода за дверьми старинного замка. Был настоящий ураган, но времени отступать не было.

Две девушки спустились по ступенькам на первый этаж. Они извлекли урок и поэтому прежде чем покинуть замок, посмотрели по сторонам. Когда стало понятно, что никого в этой части замка нет, молодые красавицы быстро побежали в сторону высокой деревянной двери, которая вела к свободе.

Однако все было не так просто.

Естественным образом дверь была заперта. Странно было бы предполагать обратное, осознавая нрав владельца этого места.

– Давай Бриджит я отворю дверь, а ты беги вперед. Я последую следом за тобой, только жди меня и не оставляй меня одну. Когда мы выбегали из нашего укромного места, я заметила рычаг.

– Почему Вы решили, что он от двери?

– Это мое чутье мне подсказывает. Я не знаю. Выбор не так велик. Он находиться чуть дальше самой двери.

После этих слова, госпожа ринулась вперед, но тут же остановилась:

– Бриджит?

– Да, госпожа – служанка тоже остановилась.

– Не оставляй меня…

Бриджит кивнула и побежала вперед к самой двери, а ее Айли поспешила к рычагу.

Рычаг был железный и тугой. Но то ли госпожа от природы была сильной, то ли это страх делал свое дело: дверь скоро начала поддаваться и рычаг постепенно откланялся от первоначального положения. Между двух дверец показалась щель. Звук отбивающих капель стал отчетливее. Всполохи света становились все ярче, так как Айли не оставляла попыток и открывала дверь все больше.

Прошли секунды, но длились они так, будто время остановилось.

– Давайте, госпожа быстрее… – служанка переминалась с ноги на ногу, стоя на месте. Как только дверь отворилась, Бриджит выбежала прочь от ненавистного замка. Она стала ждать девушку, но постепенно отступала от двери, боясь, что что-то может пойти не так. Ледяные капли били с силой по всему телу, особенно по лицу и рукам. Ветер резкими порывами пробирал до костей.

Айли изо всех сил побежала к открытой настежь дубовой двери, но ее руку кто-то схватил. Она не могла пошевелиться, понимая, что не хочет оборачиваться. Девушка знала, кто ее остановил, и не хотела смотреть, в чьем плену находится ее запястье.

– Далеко собралась? – раздался грубый мужской голос.

В этот момент сердце ее упало в пятки, осознав, что она все же не ошиблась. Шотландка понимала, что они пойманы и нет смысла вырываться, потому, как его хватка была цепкой. Она даже почувствовала, как немеют ее пальцы.

– Мы хотели покинуть ваш замок, потому что мне противно нахождение в нём. Там, в подвале, бедные девушки и неизвестно что Вы там с ними делаете…– она плакала и при этом злилась, а также говорила сразу все, о чем думает.

Брови были изогнуты в недовольстве, и это ужасно злило Влада, который не мог смотреть на столь очевидный протест и неуважение к его многовековой персоне. Еще за ужином, он был готов отпустить ее, так как не намеревался оставлять ее в стенах замка. Однако, сейчас, она проявила неуважение к нему, совершая побег, не повиновалась его воле. Да и еще ее выражение лица, и беспричинные обвинения были чем-то унизительным для него. Все эти грани сплелись в едином потоке ненависти. Он захотел наказать ее за немыслимую дерзость.

– Ты хочешь занять их место? – с абсолютно серьезным тоном и спокойным голосом спросил мужчина.

Дверь была отворена.

Служанка видела, что происходит в эти минуты, но не могла заставить себя пошевелиться. Страх творил с ней ужасные вещи: тело ее не слушалось. Онемевшие конечности не помогали ей, казались чужими.

Айли обернулась и посмотрела Владу в глаза.

Сейчас, они светились, освещенные вспышками молний. Но этот свет ей был неприятен: так смотрел зверь на свою жертву перед нападением. Она не могла пересилить себя и пойти в нападение внутри себя, понимая, что он сильнее ее. До нее стала доходить мысль о том, что перед ней нечто могущественное и опасное. Однако, вопреки всему, на собственное удивление, Айли не испытывала страха. Совершенно спокойно, без излишней самоуверенности она с мольбою произнесла:

– Только не трогай мою служанку… – слезы заполонили ей глаза, и она почувствовала ком в горле.

– У тебя есть выбор: либо ты остаешься здесь, либо я тебя отпускаю, но она будет в моем замке. Отвечай же! – в отличие от девушки у Влада терпение было на исходе. Он разом был «эмоционально вспыхнул», что для него самого было совершенно удивительным.

Ей ничего не оставалось, как только принять его условия. Она слишком дорожила Бриджит. Они были с ней вместе с самого детства, словно младшая сестренка. Ради нее Айли пошла бы на многое. Она посмотрела своей служанке в глаза, дав понять, что девушка все для себя решила и Бриджит не стоит вмешиваться.

– Отпусти ее, она ни в чем не виновата, это я ее подговорила идти со мной.

– Мне это не интересно. Ты сделала свой выбор.

Он сжал ее запястье еще сильнее, казалось, что от напряжения оно вот-вот треснет.

Большие, тяжелые, дубовые двери захлопнулись. Служанка быстро побежала прочь от замка, боясь, что за ней отправят погоню.


Айли бесшумно рыдала, ведь теперь она пленница и совершенно одна. «Главное, что Бриджит в безопасности» – подумала девушка, но тут же была оглушена резким ударом по голове.

Глухой звук от удара потерял свое звучание при отзвуках грома.

Айли упала на каменный пол. Ее заплаканное лицо уже не выражало эмоций и не выдавало их.

Ни страха, ни боли, ни печали…

Загрузка...