1

Айли не питала такой любви к человеку, которого считала убийцей. У нее был другой мотив. Вместе со своей служанкой они быстро пересекли лес и уже на рассвете были у ворот замка.

Перед ними открывался самый удивительный вид из тех, который они видели ранее. Таких высоких и величественных строений в поселении было не встретить, а тут, при одном только взгляде на каменный замок, дыхание перехватывало.

Когда они подошли к двери, то дверь, как по приказу была отворена.

Их никто не стал пытать или убивать или даже нападать. Встретили их радушно и впустили в замок без промедления. Такую точность девушка оценила по достоинству. Только хозяин был занят и просил передать им свои извинения, что у него не получилось встретить их в холле.

Холл был простым в оформлении и декорациями не славился. Было ясно, что хозяин замка весьма педантичен. Айли разбиралась в таких тонкостях и сразу могла понять, что человек, который управляет замком, обладает сдержанностью, но при этом весьма вспыльчив по натуре.

Этому свидетельствовала раздробленная стена и слегка запуганная прислуга. Такое умозаключение было приблизительным и окончательное мнение о Владе она сформирует только за ужином, на который их любезно пригласили от имени хозяина.

Девушки стояли у большого деревянного шкафа и выбирали платье для ужина. Их удивило, что из предложенных вариаций, которые висели в шкафу, выбор был достаточно разнообразен.

«Возможно, что это одежда убитых девушек, которые бесследно исчезли» – подумала Айли, но решила не пугать свою служанку, которая и без того стояла вся сморщенная, явно не одобрявшая стремления своей госпожи ввязываться в нечто подобное.

– Странно, я думала это замок старика, который покрыт паутиной или вовсе заброшен частями, а на деле оказывается весьма привлекательным, как снаружи, так и внутри. Откуда у людей столько страха?

– Про этот замок ходят ужасные слухи, Вы же знаете, моя госпожа, какие они.

– Да, я знаю… Именно поэтому мы с тобой сделаем то, что задумали. Ты мне поможешь?

– Конечно, моя госпожа!

– Спасибо, ты одна из немногих, кому я могу доверять.

Служанка улыбнулась и потуже затянула корсет. Она была довольно мила, но привлекательности ей все же не доставало. Ее каштановые волосы были слегка небрежно уложены, а платье могло не меняться неделями. Она не была глупой и была весьма образованной для прислуги того времени. Могла вступить в разговор и даже поспорить, если на это была причина.

Айли была типичной Шотландкой. Ярко рыжие, огненные волосы красиво переливались на свету. У нее были изумрудно-зеленые глаза, и пухлые губки. Волосы были длинные и струились вниз волнами. Она была как редкий цветок, который играет светом, или как изумруд, переливавшийся всеми гранями, отдающий великолепные отблески, которые так и радуют глаз.

В комнату вошел чем-то обеспокоенный слуга, который старался держать лицо:

– В…Вас, В…Вас зовет граф на ужин. Прошу Вас, не задерживайтесь. Господин будет гневаться, а не хочу, чтобы светлейший граф был расстроен.

Айли посмотрела на свою служанку и сказала:

– Хорошо, будьте спокойны. Мы спускаемся.

Слуга покинул комнату.

– Интересно, это же надо было так запугать своего слугу. Ты заметила, как он весь издергался?– спросила Айли

– Может быть, мы покинем дворец пока еще не поздно?

– Нет, ты ведь помнишь нашу цель? Мы не можем отступить, когда так близко.

Служанка склонила голову вниз.

– Идем Бриджит, нас не должны ожидать слишком долго.

***

Обе девушки направились в большой зал, который был украшен множеством свечей. Комната была украшена камнем черного цвета по всему периметру от стены. Темный дуб был опорой незамысловатой конструкции уготованной для места принятия трапезы. Деревянные опорные балки были размещены по обе стороны от изголовья стола. Широкий и длинный стол, был до блеска отполирован. На его поверхности мелькал свет, игриво переливаясь. Из стороны в сторону «танцевало» пламя от свечей, привнося в этот замок хоть зачатки жизни и веселья. Тяжелые стулья, стояли друг напротив друга по обе стороны от стола и были обшиты красным бархатом.

Айли была не по вкусу подобная роскошь, которая всем своим видом «кричала» о важности фигуры, которая всем владела.

На том конце стола сидел мужчина. Его темная фигура терялась в тени. Свет не доходил до него, не освещал, поэтому рассмотреть черты его лица было практически невозможно. Но Айли не оставила попыток:

– Может, Вы поприветствуете даму? Отсутствие приветствия – это моветон.

Послышался мужской смех. В нем было отчетливо различимо призрение, которое он даже не пытался скрыть.

– Каким красивым словом называют обычные вещи… так изгаляться.

Он не сдвинулся с места и не представился.

«Странное у него поведения для того, кто не вышел даже встречать, а теперь ведет себя так забвенно. Сложно представить, что от такого он почувствует вину, но хоть неловкость должна проявиться?!»

– Может, Вы присядете, моя госпожа?!– поинтересовалась служанка

Айли кивнула и присела за стол.

– Скажите, вы всегда так открыто демонстрируете свое непочтение дамам?

– Нет, извольте, такое не всегда. Сегодня я очень голоден.

– Не сомневаюсь в этом.

Мужчина ничего не ответил.

– Скажите, а в вашем замке есть еще девушки?

– Не думаю, что это Вас должно волновать.

Девушка не знала, что ответить на такую дерзость и поэтому начала есть свой суп. Однако, она молчала недолго.

–У Вас в замке прекрасные повара, изысканная еда! Вы молодцы!– с восхищением вскликнула Айли, очарованная великолепным сочетанием умело подобранных специй.

– При общении со мной Вы выдерживаете тон. Что же, это похвально. Не мне спасибо, а поварам этого замка. Моей заслуги тут нет.

– Но, если Вы всем управляете, то стало быть, это ваша заслуга.

– Нет. Я отношу к своим заслугам только то, что делаю лично.

Она снова потупила взгляд и не знала, как с ним разговаривать, то и дело, прищуривая один глаз, стараясь разглядеть его в этой кромешной темноте.

– Скажите, Вы плохо видите? – в его словах чувствовалось легкое пренебрежение, словно она болеет и даже не уместна в качестве жертвы от деревни.

– Нет! – полная негодования вскликнула девушка.

– Хорошо, а то я подумал, что возможно Вы слеповаты. Он продолжал кушать, не поднимая головы, но ядовитую улыбку, которая пробежала по его лицу она чувствовала клетками кожи.

– Это из-за того, что я Вас не вижу – насупясь, ответила девушка.

– Что ж, раз так, тогда Вам выпадает честь. Я лично налью Вам вина. Чувствовалось, как он улыбается. Эта улыбка была все с тем же тоном – обесценивающая своего гостя.

Ее это сводило с ума. Она не потерпела бы такого отношения к своей фигуре. Никто не смел так разговаривать с ней. В деревне, все выказывали ей почтение, и тон общения соответствовал не меньше. Здесь же, граф откровенно высмеивал ее, без очевидной на то причины. Она не могла возразить ему, поскольку от ее терпения и разумного поведения зависело многое.

Недолго думая, Влад взял с бокового стола графин и медленно, выступая из тени, направился к Айли. Она почувствовала сильное напряжение и ждала пока он подойдет ближе, чтобы быть готовой атаковать. Айли сжала нож для разделки мяса и в ожидании затаила дыхание.

– Держите спину ровно. Девушке не пристало быть сутулой – он подошел и легким движением наполнил бокал. В нем было столько плавности и грации, что Айли приоткрыла рот, не в силах сдержать удивление.

Она смотрела на него как завороженная, не смея отвести взгляд. Его глаза, про которые так много говорили, были именно такими, как ей описывали. Ее это напугало. Они были черными, как дно самого глубокого колодца. Казалось, будто они не отражают свет, а поглощают его.

«Может он продал свою душу и теперь вынужден скитаться и страдать в одиночестве. Думаю этому должно быть объяснение», но потом в мысли девушки закрались разговоры о воспоминаниях пожилых женщин, которые описывали его внешность. Айли не могла поверить, но все их слова совпадали. Его внешность будто застыла давным-давно, оставаясь неизменной.

Лицо было немного вытянутым к основанию. Глаза, черные, как смола, обрамленные небольшим количеством ресниц. Густые брови дугами очерчивали легкий полукруг, заметно выделяясь на белом, словно мраморном лице. Прямой нос, без родимых пятен или веснушек. По-прежнему, длинные и густые волосы, которые были собраны в низкий хвост. Одет он был скромно. На нем была надета белая рубашка, которая издалека, будто светилась от света и черные брюки. Общая картина напоминала ей произведение искусства. То, что он не поменялся за все эти годы, пугало, завораживало, вызывало чувство смятения и даже легкой безысходности.

– Скажите … – снова она начала беседу – Вы чем-то больны?

– Не думаю, что это должно волновать Вас, поскольку Вы тут не задержитесь.

– Это еще почему? – она искренне удивилась, считая, что она нащупала почву для своего небольшого, но чрезвычайно важного поиска пропавших девушек.

– Это потому, что Вы мне не приглянулись и на рассвете отправитесь обратно домой.

Он сел за свой стул и продолжил ужинать.

Айли больше не заговорила с ним, да и он не начинал разговора.

В зале воцарилась тишина, никто из них ее не нарушал.

«Я что буду единственной, кто вернется?! Или меня и мою служанку убьют, как только я выйду за стены этого замка» – думала про себя девушка, ковыряя свой суп, который утратил свой вкус, став обычной похлебкой.

Загрузка...