Четверо путников шли по улицам мимо многочисленных домов с оранжевой черепицей на крышах. Изредка встречались зелёные деревья, чьи листья были неестественно яркими и вызывали подозрения. Некоторые окна домов были закрыты деревянными ставнями, дети с интересом поглядывали на кодвунга, показывая на него пальцем и переговариваясь между собой.
– И часто в тебя пальцем тычут? – спросила Мизэ, смотря на детей.
– Не очень. В мире есть и куда более странные существа, нежели я, – начал мастер. – Но, видимо, эти детишки редко поднимаются на средний уровень, поэтому других существ никогда не видали и для них это большое событие.
– Кстати, мастер, – Элдар с ног до головы был увешан различными сумками и чемоданами и еле-еле передвигал ноги, но при этом по его лицу не было заметно, что ему было неудобно или же тяжело. – Когда мы уходили с вокзала, то я краем уха слышал, что в городе уровень опасности до второго уровня подняли. Похоже, монстры до сих пор совершают набеги на столицу, вот жители и переживают.
– Дальше нижнего города они не пройдут в любом случае, так что можно не переживать. Главное, чтобы этого не случилось во время моего отчёта перед королём, иначе всё пойдёт чучукубу под хвост, – кодвунг раздражённо фыркнул и пнул ногой какой-то камешек.
– Раз всё так серьёзно, то значит сейчас во всём городе такая напряжённая атмосфера? – светловолосая окинула взглядом редких прохожих, которые выглядели неважно.
– Не думаю. Эти люди паникуют из-за того, что нижний город станет первой преградой на пути чудовищ, если те, конечно, смогут преодолеть укреплённые стены с арбалетными установками на башнях. Я даже заметил, что они ввели какое-то новое оружие. Жаль, что у меня не будет возможности изучить его получше, а то я бы изобрёл нечто подобное и установил бы на стенах Вилара, – разочарованно произнёс кодвунг и завернул на другую улицу, где собралась целая толпа народу. – И что это такое? – недовольно изрёк он, подойдя ближе. – Уважаемые, вы мешаете движению, посторонитесь!
Но его никто не услышал и люди продолжили тревожно переговариваться между собой, смотря куда-то в одну точку. Кодвунг разозлился от такой наглости и подозвал к себе помощника.
– Элдар, палка ты длиннющая, выясни что там происходит!
Парень потащился вместе с сумками к толпе и, привстав на цыпочки, попытался разглядеть что же там такого интересного. На траве лежало тело женщины, вокруг неё собралась лужа крови, а её рука и ноги были неестественно изогнуты. Рядом с трупом стояли несколько мужчин в синей форме и чёрных беретках с серебряной эмблемой головы некоего существа, напоминающего помесь кошки и собаки.
– Расступитесь! – пытался разогнать толпу один из них, пока остальные двое изучали труп и следы рядом с ним. – Нечего глазеть тут, идите домой и закройте окна! Всё, разошлись!
Толпа зевак начала постепенно рассасываться, освобождая дорогу, но некоторые из них продолжали глазеть на тело и тихо шептаться.
– Неужели её убили? Кто мог сотворить нечто подобное?
– Говорят, это уже третий случай, но ривирцы скрывают это…
– А если это продолжится? Каждый из нас мог оказаться на месте той девушки…
– Что же это творится нынче. Сначала чудовища на саму столицу нападать начали, теперь это… Что дальше-то будет?
– Нужно в церковь сходить. Помолиться за упокой этой девушки…
– Да… Служба ведь завтра будет?
– Верно. Думаю, с детьми сходить, чтобы послушали.
– Правильно, своди. Пусть святой отец за них помолится, чтобы архангел земли позаботился о них.
Сёстры нахмурились, уже предчувствуя что-то очень плохое. Какая-то часть интуиции светловолосой отчаянно кричала: «Нужно бежать отсюда», – но разум твердил, что если они всё бросят и уйдут сейчас, то о лекарстве можно будет забыть. Мизэ тяжело вздохнула и поджала губы, обессиленно опустив руки.
– Ты чувствуешь что-нибудь? – повернулась она к сестре.
– Нет, по крайней мере сейчас. Только тревога тех людей и недовольство со стороны этих троих, – девушка кивнула в сторону мужчин в форме.
– Чего глазеете? Для вас нужно сделать отдельное объявление? – разозлился один из них. – А ну проваливайте, а не то за решётку брошу на пару суток, чтобы ваше любопытство остудить.
Кодвунг с почтением поклонился блюстителю порядка и пошёл дальше, словно ничего не произошло. Элдар молча поспешил за ним, понимая, что сейчас не та ситуация, в которой следовало бы чесать языком. Сёстры последовали за ними. Светловолосая в последний раз взглянула на изуродованное тело женщины и отвернулась, поджав губы.
Вскоре они дошли до гостиницы, в которой сняли один большой номер на четверых и собрались в нём, чтобы обсудить дальнейший план действий.
– Итак, сейчас мы с Элдаром уйдём в пункт регистрации, чтобы получить разрешение на проход в средний город. Подождите нас и никуда не выходите, пока мы не вернёмся, – чётко говорил кодвунг.
– А что с той девушкой? – взволнованно начала светловолосая. – Мы просто пройдём мимо?
– А что мы можем сделать? Разбираться с нарушителями закона – это дело ривирцев. Они уполномочены самим королём, так что нам не стоит лезть в это дело. Мы приехали сюда по другому вопросу.
– Её ноги и рука были сломаны… Зачем вообще кому-то делать такое? Это, вообще, нормально? – спокойнее произнесла Мизэ, сложив руки на груди.
– Из того, что мне удалось разглядеть, я могу сказать, что женщина упала с большой высоты, – сделал заключение Элдар, разложив сумки рядом с кроватью. – Но потом её перенесли и оставили на том месте, что очень странно, ведь на той улице всегда много народу. Словно преступник хотел, чтобы этот труп обнаружили.
– В любом случае нас это не касается, – махнул рукой кодвунг и направился к выходу. – Идём, Элдар, пока пункт регистрации не закрылся на обед.
– Да, мастер, – парнишка взял с собой кошелёк и ещё пару бумаг, после чего поспешил за ним.
– И всё же меня это напрягает, – со вздохом произнесла светловолосая, усевшись в кресле. – Мне начинает казаться, что наша цель лишь отдаляется от нас… Мы покинули Зачарованный лес всего пару недель назад и уже успели побывать в стольких местах, но до сих пор и на шаг не приблизились к лекарству… Чудовища начали набирать силу примерно тогда же, когда лес поразило заклятье. Теперь эти монстры нападают на города, люди убивают друг друга и чёрт знает, что ещё происходит в этом мире…
– Успокойся, это просто нервы, – попыталась темноволосая приободрить сестру, но вышло не очень.
– Это не нервы, Мизуки. Это факты, – девушка горько усмехнулась и положила голову на спинку кресла, после чего закрыла глаза и через пару секунд продолжила. – Мне вдруг вспомнились слова той бабушки из деревни магов воды. Она сказала, что мы должны были прийти раньше, но нас задержала некая тень… Что, если это правда? Только мы пришли в Вилар, как нам пришлось покинуть его без ответов, а теперь эта женщина… Возможно, что всё это лишь череда совпадений, но… Что, если хоть на мгновение отбросить все логические объяснения происходящему и поверить в то, что за нами действительно охотится некая тёмная сущность? – девушка открыла глаза и обратила на сестру измученный взгляд.
– Эта бабушка много чего говорила. Не думаю, что имеет смысл так много об этом думать. Мы ведь ищем лекарство, а не с нечистью боремся, – темноволосая по привычке потянулась к золотистым волосам.
– Я знала, что ты не поймёшь о чём я говорю… – с усталостью в голосе произнесла Мизэ.
Мизуки замерла с поднятой рукой и удивлёнными глазами. Повисла гнетущая тишина, темноволосая опустила руку и, придя в себя, уже хотела что-то сказать, но сестра опередила её.
– Кажется, сейчас я начинаю понимать почему ты сказала тогда так… – приглушённо сказала девушка, смотря в потолок.
– О чём ты? – спросила Мизуки, чувствуя себя растерянной.
– В поезде. Ты сказала, что ты завидуешь этим двоим. Сказала, что встретить кого-то, кто разделял бы твои интересы и взгляды – это большая редкость… Прости, что мы с тобой такие разные… – девушка едва слышно усмехнулась, а затем резко поднялась и прошла к большому окну, после чего открыла ставни и, не поворачиваясь, продолжила. – Возможно, нам стоило бы разделиться… Так поиски проходили бы вдвое быстрее…
– Мизэ, ты пугаешь меня… – темноволосая осторожно подошла ближе, стараясь не делать резких движений, словно стоя в одной комнате с диким зверем. – Что происходит? Почему твоё поведение так резко изменилось? Это всё из-за нехватки светлой энергии?
– В-всё нормально… – надрывисто произнесла светловолосая, судорожно вздохнув. – Со мной всё нормально.
– Скажи честно. Пусть мы и разные, но я тебе не чужой человек, – Мизуки сделала ещё один шаг и осторожно коснулась плача светловолосой.
– Не трогай меня! – резко вспылила она и сбросила руку со своего плеча, а затем вновь судорожно, будто бы задыхаясь сказала. – Я не могу себя контролировать… – тихо произнесла она и, потеряв сознание, с грохотом рухнула на пол.