Мотивация



У пожарного нет проблем с мотивацией.

Случайно оставшийся в живых узник Освенцима психолог Виктор Франкл считал «поиск смысла» сутью мотивации человека.

Если вам не повезло командовать космонавтами, пожарными или ежедневно спасать жизни, а приходится рулить продавцами или работать, например, в бухгалтерии, то придется восполнять пробелы осмысленности своими силами.

Наполнить работу смыслом можно через результаты или социальную значимость.

– Визуализируйте целое, если исполнители работают над деталями: развесьте фотографии конечного продукта – автомобиля, моста, здания…

– Расскажите истории о людях, для которых работает ваша компания.

– Покажите сотрудникам отзывы, обратную связь от пользователей.

– Расскажите о достижениях своей компании и продуктов (победы в конкурсах, доля рынка, клиенты).

– Покажите вклад своего подразделения в общие результаты. Внешний и внутренний PR своего отдела – одна из важных задач руководителя.

– Придайте работе социальную значимость: Какую часть личного смысла ваших сотрудников составляет работа? Как ваш продукт, компания или отрасль улучшают жизнь человека, группы или всего общества?

Советы в основном, для руководителя, но что мешает специалисту их придерживаться? Высший смысл есть всегда. Наполняйте смыслом ежедневные усилия своих сотрудников и свои собственные!

И, напоследок, притча.

Троих каменщиков спросили: «Что вы делаете?»

– Я кладу камни.

– Я зарабатываю деньги.

– Я строю храм.

Загрузка...