Глава 7


– Я нашла твоего сына, – зайдя в беседку, сказала я Килгаре.


Они сидели с Райтаном в беседке, пили кофе и разговаривали.


– Как? – подскочил дракон, недоверчиво глядя на меня.


– На наше счастье, Гаррет решил проведать брата. Видимо, соскучился. Что не может не радовать. А я прицепила ветряной маячок. И не зря, столько нового о себе узнала. Ужас! – ответила я. – Чувствую себя прям такой нехорошей бякой.


– Когда пойдём за ним? – спросил Килгара.


– Никогда. Вы остаетесь здесь. Пойду только я, – ответила обоим. Так как Рай уже готовился подскочить с кресла.


– Почему? – спросил демон.


– Заберу Иринарна и вернусь. Я не хочу крови, – сказала я, глядя на Райтана.


– А я хочу, – гаденько сказал демон. И его глаза блеснули.


Ну а чего ожидать от демона-то? Ему только подавай крови и зрелищ.


М-да, от этого дьяволёнка добра не жди. Испортит всю малину в таёжном лесу.


– Она и так будет. Мне ещё с источником разбираться. Вряд ли Гаррет откажется от источника по доброте душевной, – сказала я. Встав, пошла себе за кофе. Кофе – это моя слабость, его я хлещу, наверное, литрами. Поэтому, чтоб не бегать по три раза, взяла сразу весь кофейник.


Я решила отправиться, как стемнеет. Днём соваться не стоит, а пока можно и отдохнуть от дел насущных и побаловать себя. Наслаждаясь вкусом кофе и пением птиц, я села возле фонтанчика и принялась за кофе. Одна проблема решилась. Теперь я точно знала, где чёрный дракон. И проблем в том, чтобы его спасти, уже не было. Оставалось только его забрать, и всё. А вот красный дракон был проблемой. Я не знала, сколько он выпил воды и какой силой овладел. Насколько он стал силён? И самый главный вопрос: справлюсь ли я с ним? А выбор-то невелик. Куда ни глянь, везде колючки. Ну да ладно, разберёмся. Через пару часов после заката я пошла за чёрным драконом. Нужно было всё рассчитать правильно. Пока чересчур умный Гаррет не понял подвоха.


Всё, здравствуй, шиза. Видимо, от боли у меня начались галлюцинации. Как ещё объяснить появление девушки в моей камере. Причём очень даже красивой. Чёрные волосы, жёлто-золотые глаза, с продолговатыми зрачками и полыхающим в них огнём, смотрели на меня с любопытством, жалостью и гневом. А губки просто прелесть. Так бы и расцеловал. Да и фигурка тоже, талия такая тонкая, что можно обхватить двумя ладонями. Высокая, но не настолько, как драконицы. Девушка была явно не здешней. В моей памяти всплыли слова Гаррета. Неужели передо мной Феникс? Возможно ли это? Но только ей под силу попасть сюда. И тут новый приступ боли пронзил моё тело. И сознание приказало долго жить.


Я переместилась сразу в камеру дракона. Он висел на цепях, прикованный по рукам и ногам. Цепи шли к потолку и полу. Всё тело было в ранах. Видимо, даже врождённая драконья способность к регенерации не успевала справляться. Или цепи не давали заживать ранам. Мне было жаль парня. И в то же время душила дикая злоба. Как можно так поступать с родными? Как можно предать близкого человека? Мучить того, кто тебя спас от смерти. Для меня всегда было загадкой, почему люди предают тех, кто им близок?


Дракон поднял голову и пристально посмотрел на меня. И вдруг он закричал как от дикой боли и потерял сознание. Я поняла, что его магия пытается вырваться, тем самым причиняя ему невыносимую боль. Подойдя к цепям, я развеяла их в прах. Ни к чему кому-то пользоваться такими вещами. Он упал, благо успела поймать. Я переместилась с ним в свою комнату. Нас встретил Райтан и помог уложить дракона на кровать. Разрезав чуть руку, я дала дракону свою кровь. В феникса это не превратит, но поможет ему восстановиться. А силы ему ох как пригодятся. В этот момент, пока я вливала ему свою кровь в рот, я увидела небольшую светло-золотистую светящуюся сферу. Эта сфера подлетела к телу дракона и вошла в его грудь. Я замерла. Ох, блин.


Дракон был красив. Высокий, с рельефной мускулатурой, хотя и худой. Что неудивительно. Под бронзовой кожей перекатывались мышцы. Изящные руки с тонкими запястьями и длинными пальцами. Что нетипично для мужчины – тонкая ладонь. На вид ему было лет двадцать.


Совсем ещё мальчишка. Хотя у драконов сложно определить возраст. Чёрные волосы, отливавшие синевой, отросли ниже плеч за то время, которое он провёл в цепях. Драконы вообще всегда коротко стригутся. Длинной шевелюрой могут похвастаться только девушки. Он открыл глаза и тут же закрыл. Его обморок перешёл в сон. А глаза безумно красивые. Синие с продолговатыми зрачками. Убрав с его лба чёлку, я невольно загляделась на него. Даже измученным он оставался привлекательным. Укрыв дракона простыней и увидев, что раны затягиваются, я вышла из комнаты. Пусть отдыхает дня три, и он придёт в норму. А сейчас стоит найти ему одежду. Рваные штаны, да ещё в крови, классным прикидом не назовёшь. Хотя в нашем мире это модно. М-да, на нашу моду вообще лучше не равняться.


Когда я спустилась, Килгара уже ждал, сидя на ступеньках.


– Как он? – спросил дракон.


– Скоро придёт в норму, – сказала я.


– Спасибо. Даже не знаю, как тебя благодарить. Я готов отдать всё. Всё, что пожелаешь! – воскликнул Килгара.


– Мне ничего не нужно, – пожала я плечами.


Дракон смотрел на меня, не понимая.


– Твой сын – мой связанный. Когда я давала ему кровь, моя душа ушла к нему. Теперь я его защитник, – пояснила я.


– Но как? – смотря на меня во все глаза, сказал Килгара.


– Никто не знает как. Душа сама выбирает того, кто будет фениксу парой. Даже фениксы не знают почему, как и по каким критериям, – ответила я.


– А я думал, кровь феникса убивает, – услыхала я за спиной.


Обернувшись, я увидела Райтана, он подпирал плечами стену рядом со статуей в двух шагах от нас.


– Только если взять насильно. Типо, шантаж или что-то в этом роде. Если феникс сам даёт свою кровь, то она может спасти от чего угодно, даже от смерти, – тихо сказала я, думая в это время вообще о своём девичьем, а точнее, о драконе.


– Буду знать, – оповестил демон. Вот же нечисть.


– А ты что, намеревался взять у меня кровь? – прищурилась я, недобро потирая ладошки.


– Нет. Так спросил. Для общего развития, – глядя на мои руки, ответил демон.


– И как, помогло? – съязвил Килгара.


Демон улыбнулся и отрицательно покачал головой.


Я достала медальон и протянула его Килгаре:


– Отправь сына в мой мир. Попасть туда без ведома феникса не сможет никто. А твоему сыну надо уйти. Рано ему воевать. Пусть наберётся сил, ему ещё многому надо научиться, чтобы стать владыкой мира. Ему нужно время, а сейчас слишком рано. Да и в моём мире Гаррет не сможет до него добраться. Если что, там за ним присмотрит мой брат. Без помощи он не останется, – закончила я.


– Я понял, – кивнул дракон.


– Найди ему спутников, чтоб ушли с ним, – подумав, сказала я Килгаре.


– Есть у меня на примете двое мальчишек, – ответил дракон.


– Хорошо. Как только он придёт в норму, отправляй его. Но не медли. Дня три, максимум четыре, – кивнула я.


– Понял. А ты? – спросил он.


– Мне ещё с источником разобраться надо, – сказала я тихо.


– Райтан, – позвала я демона, – присмотри, пожалуйста, за Гарретом. Только так, чтоб он тебя не заметил. Будь осторожен. Не рискуй понапрасну жизнью.


– Без проблем, – кивнул демон и испарился.


– Значит, мой сын действительно твой связанный, – сказал Килгара.


– Теперь да, – кивнула я.


Килгара направился в сторону выхода. Не доходя до двери, он остановился и, развернувшись, посмотрел на меня долгим взглядом.


– А знаешь, я рад, – проговорил он, немного помолчав. – Теперь я уверен, что с ним будет всё в порядке.


– Будет, не сомневайся, – улыбнулась я. – Он сильный. Если десять лет, проведённых на цепи, его не сломали, то ничего не сможет его сломать. Тебе стоит им гордиться. Достойный сын своего отца.


– Я всегда им гордился. С первого дня как узнал, что у меня сын. Когда видел его достижения. Его смелость и отвагу. Всегда радовался его достижениям. Я всегда им гордился, и всегда буду. Он лучшее, что могло у меня быть. Сын, о котором я давно уже перестал мечтать, – ласково сказал дракон. – Он моё наследие. Моя кровь. Я жалею только о том, что не растил его сам.


Я улыбнулась. Как же они были похожи. Не только внешне, но и характерами. Что бы ни случилось, не сдаются. Борется, даже если силы не равны. Отец и сын. Я видела, что для него значит его ребёнок. Наверное, сейчас я была рада, что он меня призвал. Рада, что смогла помочь не только ему, но и всему миру. Ведь однажды чёрный дракон станет владыкой. И мир изменится. К тому же благодаря вызову Килгары я узнала об источнике. В противном случае мы могли опоздать, что повлекло бы большие неприятности и много крови. Как говорится, всё, что ни делается, всё к лучшему.

Загрузка...