Утро радовало солнышком и пением птиц. Ржали лошади. Кто-то собирался в дорогу. Мир проснулся. Всё живое начинало новый день. Спустившись вниз, я решила горе-козла обратить обратно. Жалко, да и к тому же блеяние начинало нервировать. Позавтракав и предупредив незадачливого юмориста, что, если он будет продолжать в том же духе, превращу обратно в козла и скажу, что так и было. Я вышла на улицу. Решение отправиться в долину драконов пришло ещё вчера. Это для начала, а там посмотрим.
Я раскрыла крылья. Помахав ими несколько раз, присела для прыжка и взлёта. Можно, конечно, порталом, но я очень люблю летать. И обожаю свои крылья. Они у меня огромные, мощные, красного и всех оттенков этого цвета вперемешку с жёлтым, оранжевым и золотым. По крыльям пробегают всполохи пламени. А свист ветра в крыльях при полёте… мм… это ни с чем не сравнимое ощущение. Каждый втайне мечтает иметь крылья и летать. Но не всем дано. Полёт безумно радовал. Будоражил сознание и захватывал дух. Я набирала скорость и высоту, наслаждалась каждым мигом полёта и каждым взмахом крыльев. Рассекая воздух и пугая местных летунов. Птицы смотрели на меня явно не с благодарностью.
Подлетая к долине драконов, я оценила ситуацию. Нет. Долина была также красива. Хотя я здесь была только раз. Долина драконов приводила меня в восторг. Везде зелень, цветущие сады радовали взор. Водопады с мириадами брызг грохотали и падали каскадом с гор. Красивейшие фонтаны разных размеров и видов. Тем, кто любит фотосессии, здесь бы понравилось – однозначно. Поблёскивающее море, с которым граничат земли драконов, переливалось под лучами солнца. Сверкающие крыши под солнцем отливали золотом. И походили на сокровища Агры. Картина захватывала дух. Казалось, будто ты попала в сказку. В это место невозможно не влюбиться. Смутило другое. Несмотря на всю окружающую красоту и покой, народ был подавлен. В их глазах светились непонимание, горечь и тоска. И какое-то ожидание неминуемой катастрофы. Странно. Мой взор упал на стену вокруг долины. Через каждые сто метров стояли сторожевые башни. Раньше этого не было. А по ту сторону стены была выжжена вся земля. Последствия войны драконов с магами. Драконов магам не победить ни силой, ни магией. Но существует и немало способов убить дракона, например чёрная гниль, ну или, как говорят драконы, плесень. Она сводит дракона с ума. Он теряет над собой контроль и может погубить всё и погибнуть сам. Но чтобы ею заразить, надо находиться очень близко к дракону. Второй способ – стрелы или мечи, закалённые в пламенной крови дракона. Но вряд ли дракон даст свою кровь, а потом ещё и радостно дыхнёт своим пламенем. Вот теперь любопытно, как кто-то смог убить стольких драконов и взять в плен чёрного. Это наводило на нехорошие мысли.
Долетев до выжженного поля, я приземлилась. Мне нужно было увидеть всё, что произошло, своими глазами и понять, где чёрный дракон. Я увидела. Это был не бой, а бойня. Драконов убивали ещё на подлёте, не давая им ни шанса бороться. Чёрного дракона опутали цепями. Он рвался и метался, пытаясь выбраться из цепей. Но они только ещё сильнее его опутывали. Рёв дракона заглушал даже биение моего сердца. Слёзы непроизвольно потекли по моим щекам. Я почувствовала их боль, отчаяние, гнев. И я поняла, что цепи магические и пропитаны кровью, но чьей, понять не смогла. Огромные стрелы тоже были пропитаны кровью. Боже, столько смертей. Как такое возможно? Неужели правитель драконов погубил целый взвод, чтобы пленить младшего брата. Что могло вызвать такую ненависть? Жажда власти? Чем больше я видела, тем сильнее мне хотелось свернуть чешуйчатой гадине шеёнку. Всё, хорош. Налюбовалась. Пусть покоятся с миром. Им я уже не помогу, а вот чёрный дракон жив. И его надо найти во что бы это не стало. Пора в город, навестить Килгару.
Я выбрала тихую улочку меж двух домов. Сделав портал, переместилась туда. Влиться в местное населения мне несложно, я девушка высокая. Но здешние красотки ещё выше. Драконы вообще довольно высокие. Разве что эльфы в росте им не уступают. Но по сравнению с драконицами эльфийки казались серыми и невзрачными.
Я повернула к гостинице. По сравнению с трактиром, где я снимала комнату в срединных землях, этот гостиничный двор напоминал рай. Арку украшали небольшие цветочки, по виду напоминавшие лилию. Всюду росли цветы разных оттенков и сортов. Гомон птиц разносился по двору. Было невероятно много зелени. Даже сакура порадовала своими сказочными цветами. В нескольких метрах от меня стояла беседка, оплетённая красными и белыми розами. Рядом находился фонтан в виде поставленных друг на друга амфор, из которых каскадом бежала вода. На дне бассейна плавали золотые рыбки. На воде красовались розово-жёлтые кувшинки. Из окна дома шёл запах пирогов и кофе. К беседке вела дорожка, выложенная искусственным камнем. Выполненная в виде рисунка. В беседке сидел Килгара и пил кофе. Он меня уже ждал.
– Здравствуй. – Я присела за столик.
Выглядел он не очень. Усталость и отчаяние давали о себе знать.
– Рад, что ты пришла, я уже и не надеялся, – сказал дракон устало.
– Не знаю, как тебе помочь, – не стала задавать я вопросов, а сразу перешла к теме разговора.
К нам подошла драконица, хозяйка гостиницы. Женщина лет за тридцать, но красотой могла поспорить с любой юной девицей. Опрятная, ухоженная, чуть подкрашенная. С красиво уложенной причёской. Стройная, длинноногая красавица. В нашем мире у неё не было бы отбоя от поклонников. Но драконы выбирают себе пару раз и навсегда. Если погибнет один из пары, второй разбивается о скалы насмерть. Взлетает, складывает крылья и падает. Для дракона потерять свою половинку самое страшное, что может случиться. Редко кто смиряется с потерей, но и тогда дракон предпочитает быть один. Они любят один раз в жизни и всегда преданны своей половинке.
– Миледи желает что-нибудь заказать? – спросила она.
– Да, пожалуйста, кофе без сахара и сливок и ваше фирменное печенье, – попросила я.
– Сию минуту, – сказала она и удалилась.
Кофе драконы готовят просто шикарно. А печенье так вообще. Кроме как здесь, я больше нигде такого не пробовала. Райтан мне как-то умудрился принести драконье печенье. Вот я и решила побаловать себя, пока здесь. Когда принесли мой заказ, мы продолжили разговор.
– Почему? – спросил Килгара.
А что я могла сказать? Я и сама не знала почему. Хотя. Надо подумать.
– Я не чувствую его. Скорее всего, он сейчас в цепях, в которые его заковали на поле. Они блокируют его магию. – Ответ не порадовал даже меня саму. Не говоря уже о драконе.
– Как такое возможно? Я думал, для вас нет ничего невозможного, – тихо проговорил он.
Ха! Тоже мне нашёл, ёшкин кот, всемогущих. И тут до меня дошло. Вот су-у-ука, цепи были пропитаны кровью феникса.
– Источник. Только так они могли достать кровь феникса, – вслух высказала я свои мысли.
Килгара удивлённо на меня посмотрел и отставил чашку.
– Я думал, источник – это легенда. Никто и никогда его не видел, – прозвучал голос дракона, выводя меня из задумчивости.
– Он был укрыт, – сказала я. – Когда ангелы в войне с демонами убили связанного с фениксом демона, королева сошла с ума от горя. Она кричала сорок дней и ночей. Это называют плач феникса, но это не плач, а душераздирающий крик. Крик боли, горя и отчаяния. На сорок первый день погибли все фениксы, и в живых остался только один. Мой создатель Артек. Королева фениксов убила тогда почти всё живое в мире. Выжила только горстка живого населения. Перед своей смертью, вспомнив о сыне, она создала из своей крови источник и укрыла его. Источник возродил жизнь в мире, но и стал проклятьем. О нём были написаны рукописи. Хранились они в тайне. Когда стало понятно, что источник дарует не только жизнь, но и приводит к смерти, делает испившего воду монстром, было решено уничтожить все упоминания о его местонахождении. До сегодняшнего дня о нём никто не знал. В своё время источник погубил немало жизней. Видимо, не все упоминания о нём были уничтожены.
– То есть кто-то нашёл источник, – заключил дракон, откидываясь на спинку кресла.
– Да. И это плохо, – ответила я.
– Почему? – не понял он.
– Источник даёт огромную силу, мощь, власть. Но превращает выпившего воду в чудовище. Чем больше пьёшь, тем быстрее теряешь себя. Кровь была пропитана болью, горем, отчаяньем и злобой феникса. Источник возродил мир, но и всё зло, что есть в человеке, тоже. Ничего хорошего это не сулит. Тот, кто нашёл источник, даже понятия не имеет, с чем связался. Цепи пропитаны этой кровью. И ими сковали твоего сына, – пояснила я Килгаре.
– И что? Нет никакой надежды найти его? – Боль в его голосе была так сильна, что я её почувствовала. Хотя старалась блокировать его чувства. Не люблю я испытывать на своей тушке чужие эмоции.
– Надежда есть всегда. Будем действовать по старинке, – усмехнулась я.
– ? – не понял дракон.
– Попросимся в гости, начнём с магов. Так что мой тебе совет. Выспись и успокой свои нервы. Они тебе завтра пригодятся. Эмоции – не лучший союзник. Держи их под контролем. Полетим на остров магов. Может, что нового узнаем. И да, будь добр, сними мне комнату, пожалуйста. А я прогуляюсь. Надо подумать, – сказала я.
Дракон ответил радостной белозубой улыбкой. Видно, было по его глазам, что он рад. В его груди вспыхнула надежда найти своего сына. И, глядя в его глаза, я дала себе зарок, что сделаю всё, чтобы помочь ему. Он встал и пошёл в дом. А я направилась в сторону пристани. Хотелось немного пройтись, полюбоваться красотой окружающего мира. Да и подумать не помешало бы. Нужно было разобраться со всем, что произошло. Странно, что я не услышала источник. Неужели он и от фениксов был скрыт? Интересно. Такое впервые на моей памяти. Я шла по городу, направляясь к морю. По улице бегали дети, женщины ругали своих непосед. Те делали обиженные лица, но продолжали бедокурить. Хотя уже не так резво. Видимо, не горели желанием получить от мамки подзатыльник. В воспитании драконы строгие и внимательные родители. Упаси бог разозлить мамку или папку.