Беглецы встретились на берегу речки. Вдруг, совсем рядом раздался многоголосый собачий лай. Через минуту зеки увидели немецких овчарок. Их было четверо, и они были крупные. И тут случилось невероятное – люди превратились в… волков. Они дружно издали такой свирепый рык, что собаки испуганно заскулили и убежали.
ОМОНовцы обшарили все постройки в деревне, но беглых зеков не нашли и собрались уезжать восвояси. Света обратилась к рыжеволосой девушке, показав рукой на солдат:
– Элизабет. Go home.
– No, no! Alberto!
– Понятно. Ты не знаешь по-русски. Тебе нужен Альберт в качестве переводчика.
– Какая же ты дурочка, Светка! – воскликнула тётя Поля. – Неужели не видишь, что она глаз положила на твоего жениха!
– Раз он способен побежать за первой попавшейся юбкой, то зачем мне такой муж!
– Ну, девонька! Такими мужиками не разбрасываются!
– Бабуля! Если он меня любит, то не сбежит! В противном случае скатертью дорожка! Давай, закроем эту тему! Мне не дают покоя пропавшие зеки. Не объявились бы они здесь опять
– Успокойся. Не появятся, – тётя Поля загадочно ухмыльнулась.
Спецназ уехал. Жители разошлись по своим домам. Соседка Марина пришла в себя от внезапного приступа ярости. Останки кур останки сожрали набежавшие собаки. Однако к змею они не притронулись. А к утру труп змеи исчез.
Света проснулась рано. Солнце ярко светило в окно. Девушка решила сходить на речку, искупаться. Она взяла только махровое полотенце. Быстро добравшись до речки, она скинула с себя всю одежду и совершенно голой осторожно вступила в тёплую воду. Минут пять поплавав, Света выбралась на берег и стала обтираться полотенцем. И вдруг почувствовала чей-то взгляд. Оглянувшись, девушка увидела, как к ней прямо по поверхности воды волнообразно изгибая длинный змеиный хвост, приближалось чёрное чудище в виде человека-змеи. От её гипнотизирующих огромных и круглых глаз у неё помутилось в голове и она, как зомби, пошла к расположенному неподалёку мостику. Перешла по нему на другой берег и направилась по лесу вслед за неизвестно как очутившимся впереди неё человека-змея.
Тётя Поля разбудила Дена.
– Света пропала, – сказала она. – Видимо, пошла на речку, купаться. Только её уже давно нет. Лес рядом. Как бы что не случилось с ней.
– Далеко это?!
– Рядом с мостиком.
– Сейчас, сбегаю.
На берегу Ден обнаружил лишь одежду девушки и сланцы. Он огляделся. Рядом находился пешеходный мостик через речку. А за ним сразу начинался густой лес. Запихав вещи девушки в лежавший на траве рюкзачок, парень побежал к мостику, а затем – в лес.
Волкодлавы увидели интересную картину – они ведь сохранили человеческое сознание, только не умели говорить. Меж деревьев быстро скользил, извивая длинный змеиный хвост, монстр «человеко-змей, за ним, на некотором отдалении, шла обнажённая девушка с отрешённым взглядом. Они не обратили никакого внимания на волков, хотя прошли рядом. Зеки-волки попытались было устрашающе рыкнуть, но у них ничего не получилось – они не смогли даже шевельнуться, видимо, загипнотизированные человеко-змеем.
Метров через двести Ден увидел на траве розовое махровое полотенце. – Я правильно иду, – пробурчал он, засовывая влажное полотенце в рюкзачок. Он прибавил ходу и также совершенно не обратил внимания на застывших волкодлавов. Скоро он догнал странную парочку. Девушка вдруг оказалась внутри прозрачно-голубого шара, остановилась и, круто повернувшись, пошла в обратном направлении. Шар тут же исчез. Волкодлавы, видимо, удивились, но ничем не смогли выразить свои чувства. Человеко-змей не заметил или сделал вид, что не заметил исчезновения девушки и, продолжив свой путь, вскоре исчез. Зеки-волки тоже «очнулись» и направились в сторону деревни.
Ден привёл Свету на то же самое место, где она раздевалась, и каким-то образом освободил её от гипнотического состояния, предварительно вытащив её вещи из рюкзачка и спрятавшись в кустах. Девушка, как будто ничего не случилось, оделась и направилась домой. Парень, соблюдая дистанцию, шёл следом.
– Внученька! Почему так долго купалась!?
– Вода такая тёплая, бабуля. Просто, прелесть. Неохота было вылезать.
К ней подошёл Ден.
– Ты одна больше не ходи на речку, в лес. Кругом всякие жуткие твари водятся.
– Хорошо. Больше не буду. Ден. Извини. Я не смогла выполнить обещания – отвезти к твоей машине.
– Ничего страшного. Побуду с вами. Тут такие страсти разыгрываются!
– Твою машину могут угнать.
– Не такая уж она у меня престижная и новая. Лада, семёрка. Кто на неё польстится.
– Спасибо, Ден.
– За что!?
– За то, что остался с нами в это страшное время.
– Главное, вы живы, здоровы. Хотя спектакль был классный! Такие галлюцинации, змеи и тому подобное!
– Почему спектакль!?
– Так, просто слово вырвалось. Ведь всё случившееся так фантастично и вместе с тем так реально! Скажи, лучше, что-нибудь надо сделать по хозяйству? Дров, например, наколоть.
– Сейчас, спрошу у бабули.
Света зашла в дом и почти сразу вернулась.
– Она просит наносить дрова и воды в котёл для горячей воды и в пластмассовый бачок – для холодной. Баня вот, прямо перед тобой. Колодец видишь? Дрова вон там, в сарае.
– Вижу. А где же труба у бани!?
– Так баня у нас по-чёрному, то есть без дымохода. Так что смотри, не задохнись. Топить-то баню умеешь?
– А что здесь хитрого. Сначала нужно разжечь огонь. А далее – только успевай подкидывать дрова.
– Молодец. Представление имеешь. Главное, чтобы вода в котле нагрелась. Затем топить прекращаешь, дверь закрываешь и ждешь, пока все угли не прогорят.
– Сделаем. А веник есть?
– У бабули всё есть.
Ден натаскал воды и дров. Нарубил щепок. Дрова были сухие и дружно загорелись. Внутри бани стены были основательно покрыты сажей. От них пахло приятным и неповторимым ароматом леса и костра. Однако вскоре дым вынудил его выйти наружу.
Раздался шум автомобильного двигателя и через пару минут к дому подъехал Альберт на своём чёрном джипе. Элизабет, сидевшая на крыльце, подбежала к нему, обняла. Тётя Поля, наблюдая за этой сценой, сердито сказала вышедшей из дома внучке:
– Света! Разуй глаза! Неужели не видишь, что эта девка пытается отбить его у тебя! Надо что-то предпринимать! Хочешь, я наведу на Элизабет такую порчу, что твой женишок шарахнется от неё как от чумной!
– Бабуля! Не вздумай сделать что-либо подобное! Я уже говорила тебе, что если она ему нравится, то пусть тогда катится от меня подальше!
– Внученька Ты думаешь так просто найти мужчину на всю жизнь!
– Тем более.
Альберт, освободившись от объятий Элизабет, подошёл к Свете.
– Светочка! – он обнял девушку, поцеловал. – Твоя машина будет отремонтирована сегодня до вечера. Так что, завтра поедем за ней.
– Спасибо, милый! Как ты оперативно решаешь вопросы!
– Деньги, моя дорогая. Деньги решают всё.
– Пойдём в дом. Я тебя покормлю. А затем – баня. Ден её уже затопил.
– Ты меня попаришь?
– Какой ты быстрый! Всему своё время!
– Да куда я от тебя денусь, Светуля!
– Пошли. А то твоя Лизочка начинает на меня косо смотреть.
– Да не моя она! Сколько можно тебе говорить!
– Полина! – вся запыхавшись и багровая от гнева, к стоящим во дворе обитателям подбежала соседка. – Манечку, мою бедную козочку растерзали! Одни рожки, да ножки остались!
– Где!? – воскликнула тётя Поля.
– Прямо на огороде! Пошли, покажу!
Тётя Поля, а также девушки и парни, побежали за соседкой. В деревне у всех были большие огороды. У Марины Сергеевны – 30 соток. Раньше, когда они держали скотину, то засевали весь огород картофелем и кормовой свеклой. Теперь же – всего 5 соток, и то с тем расчётом, чтобы урожая картошки хватило и сыну. Он с семьёй жил в городе. Весь остальной участок порос травой и теперь там паслась её коза. Она каждый год приносила одного, иногда двух козлят. Марина Сергеевна, как только они переставали сосать свою матку, продавала их.
Прибежав, люди увидели на траве окровавленные останки белой козы – от неё, действительно остались лишь рогатая голова, да копытца.
– Бедная моя Манечка, – расплакалась Марина Сергеевна. – Такая умничка была, ласковая. А какое у неё было густое и вкусное молоко. За что на меня такая напасть! Сначала кур сожрали, теперь козу! Ребята! От Василия осталось ружьё осталось. И патроны есть. Найдите злодеев. Деревенские собаки домашнюю скотину и птицу никогда не трогали. Это могли сделать только волки. Но, и их уже давно никто в округе не видел. Неужели опять эта проклятая змеюка!?
Света заметила, что её бабушка чем-то смущена.
– Успокойся, Марина. У меня ведь давно нет живности. И ничего. С голода не умерла. Пенсию получаем, огород есть. Проживём.
– Всё равно, надо найти злодеев и наказать!
– Извините, Марина Сергеевна, – сказал Ден. – У меня рука не поднимается на птичек и зверюшек.
– А у меня поднимется! – воскликнул Альберт. – Несите ружьишко! Я их найду и разберусь!
Тётя Поля отправила первыми в баню ребят.
– Альберт. Ден, наверное, не приучен мыться в деревенской бане. Составь ему компанию.
– Нет проблем.
На удивление, Ден не оказался новичком и с удовольствием парился, с силой хлестая себя берёзовым веником. После них в баню отправились девчата
Ден зашёл в дом, а Альберт, разомлевший и распаренный, устроился на крылечке. Неожиданно из бани донёсся испуганный женский крик. Он бросился к бане и крикнул:
– Девчата! Что случилось!? – в ответ ни звука. Войдя в баню, парень застыл на мгновенье от увиденного. Баня наполовину была разделена серой стеной, а напротив печи зияло большое, с человеческий рост, отверстие. В конце тоннеля он увидел голых девушек. Неожиданно его стало засасывать в проход и через мгновение он очутился в небольшой комнате, где на двух, застеленных белыми простынями лежали совершенно обнажённые Света и Элизабет.