Пролог

* * *

– Ты станешь моей женой. Выйдешь за меня замуж. Будешь играть роль счастливой жены. Естественно, как и в любой красивой сказке, родишь мне детей. Так как мои гены сильнее, родятся икелы. И родишь их столько, сколько потребуется. Нужно будет, чтобы ты родила сына. Без помощи технологий. Естественным путём. У нас, икелов не приветствуются дети из пробирки или суррогатные.

До меня не сразу доходит смысл его слов. Долгое мгновение я просто тупо смотрю на Киллиана Ройса.

Он издевается?

– Нет, – отвечаю холодно.

– Да, – так же холодно произносит дракон. Он не двигается, лишь смотрит мне в глаза. Голос ровный, холодный. Каждая эмоция дозирована. Исключительно для меня.

Снова вскакиваю с кресла и издаю нервный смешок.

– Вы издеваетесь, – произношу высоким от нервного потрясения голосом.

– Серьёзен как никогда, – заявляет дракон. Добавляет: – Твоё появление в моём доме стало почти божественным откровением. Я понял, что нужно сделать, чтобы остановить брата и пресечь любые другие подобные попытки в отношении землян.

Очуметь, он не шутит.

– Ничего не выйдет, – произношу твёрдо. – Наши расы несовместимы в плане деторождения.

– Ещё как совместимы, – заявляет дракон и одаривает меня улыбкой дьявола.

Наши взгляды скрещиваются. Мы смотрим в глаза друг другу. Не моргая.

Я удерживаю его взгляд, а сама делаю первый маленький, даже крошечный шажок назад. Затем другой. Практически незаметный. Следом третий.

Но кого я собираюсь обмануть?

– Почему ты пятишься? – тягуче и вкрадчиво интересуется Киллиан.

И от этого гипнотического тембра, завораживающего взгляда я дёргаюсь, сбрасывая с себя оцепенение. Моргаю и делаю ещё один шаг назад. Я почти у двери.

Дракон недобро усмехается, медленно поднимается с кресла и неспешно, но как истинный хищник двигается ко мне. И я понимаю, что на самом деле он напряжён и сжат, точно пружина. Он сдвинул хмуро светлые брови. Его скулы заострились. Чувственные губы изогнулись в недоброй улыбке.

Я резко останавливаюсь и выставляю перед собой руки.

– Стойте! – рявкаю слегка истерично.

Дракон замирает на месте в каких-то десяти шагах от меня.

– Я хочу уйти, когда закончится буря, – заявляю категорично.

Он качает головой и говорит:

– Ты что же не слышала меня? Не слышала, о чём я тебе рассказал? Зои, мой брат готовит для людей кромешный ад.

– Я всё слышала. Всё поняла, – говорю медленно, уверенно, но мягко, как говорят с малыми детками, стараясь максимально доходчиво донести смысл своих слов. – Господин Ройс, я так же поняла и очень рада, что вы не разделяете со своим братом его чудовищную идею. И я верю, вот честно, всем сердцем верю, что вы найдёте выход…

Нервно сглатываю и дёргаюсь, когда он делает небольшой шаг в мою сторону и тут же замирает, когда видит ужас на моём лице.

Мои пальцы мелко дрожат, и я всё ещё стою с вытянутыми перед собой руками.

– Поймите, я… Я совсем не подхожу… Я вам не помощница в этом деле… От слова совсем.

– Ты недооцениваешь себя, – хмыкает дракон.

– Я хорошо знаю себя и свои возможности, господин Ройс. А вот вы меня нет, – произношу судорожно.

– Мне нет необходимости изучать твою биографию, чтобы понять, какие у тебя главные качества, – улыбается дракон и начинает загибать длинные пальцы. – Ответственная. Упорная. Порядочная. Честная. Нравственная. Наивная. Могу дальше продолжать. Просто всё это написано у тебя на лице. Ты для меня как открытая книга.

Если это был комплимент, то совсем неудачный. Крайне неприятно осознавать, что я предсказуема и посредственная. А ведь каждой девушке и женщине хочется верить и знать, что в ней есть тайна, какая-то загадка.

– Это ещё ничего не значит, – стою на своём.

Киллиан делает ещё один шаг ко мне. Я опускаю руки и делаю два шага назад. Хватаюсь за ручку двери.

– А я говорю вам «нет», – повторяю свои слова. – Вы можете найти другую девушку, женщину для своего плана. А я… я не смогу…

Паника набирает обороты.

Я ведь не строю иллюзий и понимаю, что если он сделает меня своей женой, то это будет жирный крест на моей жизни, моей карьере и всех моих мечтах!

Он запрёт меня в своей золотой клетке и заставит рожать ему детей, пока не родится сын!

И что-то мне подсказывает, даже если родится десять или двадцать сыновей, он потребует ещё и ещё, пока от меня не останется высохшая мумия!

А ещё… Ещё на меня несчастную обрушится всё внимание планеты и не только Земли! Это ведь уму непостижимо – дракон женился на человеческой женщине!

Может у него и выйдет остановить безумие старшего брата, но кто остановит безумие Киллиана Ройса?

Не хочу. Совсем-совсем не хочу! Бежать срочно надо и умолять Оливера скорее отправляться в космос. Я даже готова достать недостающую денежную сумму, чтобы Олли купил звездолёт и забрал меня с собой.


Да, отличный план. Так и сделаю. Но сначала сделаю ноги.

– Всё ты сможешь, особенно с моей помощью, – настаивает мужчина и в два шага подходит ко мне очень близко.

– Нет, – стою на своём.

Он вдруг кладёт руку мне на плечо и сжимает. Его ладонь даже сквозь ткань пиджака и блузки обжигает меня, настолько она горячая.

Приподнимает моё лицо за подбородок, глаза его яркие, зрачок вытянутый.

– Ты ещё не поняла? – произносит он жёстким, стальным голосом. Холодный взгляд заставляет ёжиться, бояться его, как загнанный в ловушку кролик трясётся перед оскалившимся волком. – Отказ невозможен, Зои.

– Нет! – дёргаюсь я и двумя руками толкаю мужчину в грудь. – Ни за что на свете! «Нет» на всех языках мира и на вашем языке тоже! Я не стану вашей женой, господин Ройс. Я не стану вашим инструментом и вечно брюхатой куклой! И я вообще не думаю о замужестве. А если и выйду когда замуж, то только по любви!

Он вдруг начинает смеяться – весело, задорно и громко. Отсмеявшись, говорит:

– Любовь? Серьёзно? Любовь – это химическая реакция, Зои. Ты же умная девушка, должна понимать, что данное чувство непостоянно и живёт от силы три года. А брак по расчёту, как самая выгодная сделка будет согревать на протяжении десятилетий.

Циничный. Жестокий. Беспринципный. Гад. Под стать своему старшенькому.

В общем, меня он разозлил.

Он не собирается отступать. Но и я не отступлю.

Резко и резво разворачиваюсь на пятках и со всех ног бросаюсь в свою комнату, что выделил мне дракон.

Запираюсь и прислоняюсь спиной к двери. Гляжу в окно и мысленно стону. Ясно как день, что буря будет длиться долго. Но даже самая долгая буря когда-нибудь закончится. Я подожду. Вот в этой комнате, а потом вызову такси. И уже никто не сможет обвести меня вокруг пальца. Теперь я знаю, что здесь всё есть – и такси нормальное, и магнитная трасса.

– Искренне надеюсь, что наши дети не унаследуют твою излишнюю эмоциональность, – заявляет дракон по ту сторону двери.

– Поверьте, когда у меня будут дети, они уж точно будут не от вас! – рявкаю я, осмелев.

Прикладываю ладони к груди и закрываю глаза. Дышу глубоко и размеренно, чтобы унять бешеное сердцебиение.

Честное слово, я так не волновалась и не переживала даже когда облевала Рональда Ройса и услышала про чёрный список.

– Поверь, Зои, если я что-то задумал, то уже не отступлю.

Загрузка...