Теперь все мои мысли занимал дракоша. Был ли это мой знакомый, с которым я едва не встретилась, или просто посторонний дракон? И почему я раньше не узнала об этих подарках? Но даже если у меня была бы возможность встретиться с ним, не факт, что это мой дракоша.
Во дворце полным ходом шла уборка. Горничные хихикали, обсуждали вчерашних гостей и просто сплетничали. Но, когда я летела на кухню, где должен был состояться обед, услышала действительно интересный разговор:
– Может, у его светлости есть дочь-бастард? – предположила горничная шепотом.
– Да быть того не может! Герцог – маг, а значит, знает, как избежать нежелательных беременностей своих любовниц.
– Но тогда зачем он заказал кукольный домик? Об этом шепчутся все в городе! Там не просто кукольный домик, а настоящий кукольный дворец, говорю тебе!
Кукольный дворец? Звучит весьма… странно.
Объяснение всему нашлось вечером, когда его светлость с гордостью сообщил мне, что я… переезжаю. В гостиную, где в углу расположился настоящий кукольный дворец до самого потолка, как и говорили служанки. Тут были и спальня, и ванная с настоящим водопроводом, и гардеробная (кстати, зачем, если у меня одежда «неснимаемая»?), и даже гостиная… Да-да, гостиная в гостиной, вот так весело получается.
Я парила над этим великолепием, и по моему разочарованию, читавшемуся на лице, герцог заподозрил что-то неладное. Я же парила и не могла понять – зачем? Зачем меня селить в кукольный домик, словно я действительно какая-то игрушка? Я ведь человек! Пусть и в теле феи.
– Не нравится? – догадался его светлость, и я, повернувшись к нему, улыбнулась.
– Ну что ты! Теперь, имея этот макет жилого дома, я смогу более тщательно продумывать свои пакости.
Некоторое время герцог смотрел на меня с растерянностью, а затем рассмеялся.
– Маша, ты неподражаема! Я думал, тебе понравится!
– А мне и нравится. Как макет дома. Кровать тоже ничего на вид, но я все же предпочту герцогскую подушку.
– Вот как? Ты же помнишь, как дорого это стоит, – сообщил мне властелин. – А ты в последнее время мне совсем не помогаешь, поэтому твой долг только увеличивается.
А я еще и желание просила! Ну и скряга же этот властелин!
– Как не помогала? А вчерашняя распаковка подарков? Я избавила тебя от лишней работы! – воскликнула я, и Дейм улыбнулся.
– Так мне убирать этот домик?
– Оставь, – я махнула рукой и влетела в ванную. – Всегда мечтала побывать на месте пожарного.
– Ты собираешься спалить свое жилище?
«Твое», – подумалось мне. По моему оскалу герцог все понял без слов и лишь усмехнулся, решив перестраховаться и предварительно что-то намагичить. Как он сказал – пожарную защиту.
– Никогда не грусти, фея с большим сердцем, – сказал герцог и подал мне шоколадную конфету. – Надеюсь, с этим тебе станет легче.
– Взятка принимается, – отозвалась я и обеими руками обхватила конфету, обернутую в бумажный фантик.
Задерживаться властелин больше не стал. Стоило ему притворить дверь гостиной, как я, отложив конфету, принялась обследовать весь домик. Тут даже платья в шкафу висели, будто бы я могла их надевать. Жалко ломать такую красоту, поэтому я просто закрыла тяжелые двери с огромным усилием и заперла их на замок. Спасибо, конечно, но я все же ощущаю себя человеком, а не игрушкой.
Подобные размышления привели меня к закономерному выводу: надо что-то делать со своей жизнью. В библиотеке я ничего не нашла о том, как перевоплотиться в человека, – это магия фей, и она неподвластна людям. Поэтому и Дейма просить о помощи бессмысленно. Я уже привыкла к крылышкам, но в этом мире феи слишком бесправные создания, чтобы оставаться такой навечно.
Думала я и о том, что мой феячий образ – результат перемещения между мирами, и стоит лишь вернуться в свой мир, как я сразу стану человеком. Но в библиотеке я ничего не нашла о перемещениях между мирами, быть может, что-то такое должно быть в закрытой секции, но доступа у меня туда нет.
Решено! Мне нужно все рассказать Дейму и провести с ним тщательную беседу. Раскрыться перед ним. Подумаешь, он так и не разгадает мою тайну, зато поможет найти решение. Если раньше я еще надеялась на возвращение дракоши, то теперь надежда с каждым днем истончалась.
Но кто бы знал, что спаситель из него никакой и спасать придется его?
Конфету я решила съесть на свежем воздухе, рядом со своим кладом. Фантик долго вертела в своих руках, а потом спрятала в шкатулке. Осматривая свои ценности, я пришла к выводу, что этот фантик – наиболее дорог моему сердцу. Ведь именно он больше всех напоминает о наших с Деймом отношениях – странных, неуместных, но при этом пропитанных теплотой.
Я уже собиралась лететь назад, как услышала чей-то стон. Направившись на звуки, я увидела дракошу, застрявшего… а непонятно, где именно он застрял. Просто завис между ветками дерева, но ни одна из них его не касалась. Увидев меня, дракон не поверил своим глазам, а потом радостно задрыгал передними лапками.
– Лариэтта! Быстрее! Сюда! Помоги мне!
Помочь? Но чем? Я подлетела и растерянно уставилась на дракошу. Он казался мне сюрреалистичным. А ведь это все из-за него! Из-за него я попала в этот мир! Да ладно попала – он же меня потом бросил! Коварно и безжалостно! Силенок у него не хватило! Сложив руки на груди, я нахмурилась и вскинула голову.
– Почему я должна тебе помогать?
– Как почему? – растерялся дракоша. – Я же тебя спасти пришел!
– Спасти? – переспросила я, растеряв весь свой гнев.
Ура! Меня будут спасать! Хотя подождите-ка… от чего меня надо спасать? От Темного властелина? Не уверена. Тут тепло и уютно, да и клад пополняется. Пусть и не совсем ценными вещами…
– Лариэтта, – вновь окликнул меня дракоша, уверенный, что именно так меня и зовут. Нет, нам определенно стоит расставить все точки над «i». – Помоги же мне, пока меня кто-то не увидел!
Ладно, расставлять точки будем позже, пока действительно стоит помочь дракоше. Пусть он и затащил меня сюда и из-за него и начались все мои неприятности, но все же я не безжалостная ведьма, чтобы не помочь нуждающемуся.
– Что мне следует делать? – деловито осведомилась я, и дракоша вытянул лапки.
– Тяни!
Вот эту тушку? Ладно-ладно, попробуем. Схватив его за лапки, я потянулась. Тянуть получалось с трудом, и неожиданно мои ноги будто во что-то уперлись, в невидимую стену, – тут-то я и поняла, где именно «застрял» дракоша – в магической защите. Когда появилась опора, то вытянуть дракошу уже не составило большого труда. Он вылетел как пробка и пролетел еще метр, прежде чем кувыркнуться и восстановить равновесие. Оглядев себя, проверив каждое крылышко, он облегченно вздохнул и полетел обратно – как я поняла позже, чтобы скрыться в тени деревьев.
– Не могли эти феи вход побольше сделать? – пробурчал дракошик. – Приличные малоупитанные драконы застревают!
Так это феи брешь в защите сделали? Теперь понятно, как они попали на бал. Вот же… пакостницы!
– Надо будет запомнить эту брешь и рассказать о ней… – прошептала я, отвернувшись.
– Что ты сказала?
– Ничего, – качнув головой, ответила я.
– Лариэтта, к сожалению, времени у нас мало, – начал дракоша и выглянул из-за кустистых ветвей. – Нас в любой момент могут поймать, а обратная дорога может оказаться очень сложной. У меня есть план…
– Послушай, – перебила я его. – Нам давно следовало обстоятельно поговорить.
– Давай позже? Нужно срочно выбираться отсюда!
– Но я хочу сейчас! – настояла я и сложила руки на груди. – Во-первых, я тебя совершенно не знаю. Ты даже не представился…
– Шеашень, – перебив меня, представил он. – Меня зовут Шеашень из рода Грозового неба.
– Приятно познакомиться, Шеашень, – ответила я. – Позволь ответить тебе тем же. Меня зовут Маша. Просто Маша, обычная Маша. Понимаешь? Я не Лариэтта, я Маша.
– Ты Лариэтта, – настаивал дракоша. – Просто сама еще об этом не знаешь. Летим со мной и Наместница обо всем тебе расскажет! – И, видя мой недоверчивый взгляд, добавил: – Пожалуйста. Ты очень нужна нашему миру.
Улыбаться или хмуриться мгновенно расхотелось. Я в растерянности смотрела на дракона, совершенно ничего не понимая. Зачем я нужна этому миру? Что за глупости? Я же Маша! Просто Маша Ве́рина, хорошистка, а не отличница; лентяйка, а не спортсменка; а при комсомоле я и вовсе не жила! Так как такая обычная девушка могла понадобиться целому миру?
– Маша, летим! У нас очень мало времени.
Наверное, мной двигал интерес. Мне хотелось не просто вернуться домой, но еще и узнать мотивы Шеашеня, выяснить, почему он притащил меня в этот мир, и доказать ему, что он ошибся.
– Ладно, – согласилась я, думая, что, возможно, совершаю ошибку. – Но если все не так, как ты думаешь, то обещай меня вернуть сюда.
– Обещаю!
– Поклянись, – настояла я, сама не знаю зачем.
Дракоша вздохнул и вычертил какой-то символ прямо в воздухе, который зажегся золотом.
– Клянусь, Лариэтта, что доставлю тебя обратно во дворец герцога Вараферо.
Теперь я могла вздохнуть спокойно. Магический знак погас, а мы с дракошей полетели… нет, не в брешь в защите дворца, а в сам дворец! О своем наблюдении я не преминула сообщить попутчику.
– Быстрее, Лариэтта, быстрее, – вместо ответа сообщил мне Шеашень и влетел в открытое окно.
Отсюда мы перебежками отправились… в спальню его светлости. Дракоша будто знал, где искать, и начал рыться в ящиках комода – там, где я многократно проводила обследования без надлежащего надзора. Мне оставалось лишь удивленно смотреть за действиями Шеашеня.
– Ты собираешься ограбить его светлость, сделав меня пособницей?
– От одной сферы перемещения с него не убудет, – буркнул дракоша.
Что за сферы перемещения? Грабить герцога совсем не хотелось, но и узнать, по какой причине меня выдернули из родного мира и смогут ли туда вернуть, было намного важнее.
– Как ты меня нашел?
– Феи, что встретили тебя на балу, рассказали о некой чокнутой. Я сразу понял, что это ты.
Сомнительный комплимент.
– Я не об этом. Я о том, как ты нашел меня в моем мире. Понимаешь, мне нужна не просто причина, по которой ты меня выкрал. Я хочу вернуться домой! – И на всякий случай добавила: – Точнее, не совсем домой, а в Париж. Там остались все мои вещи и только начавшийся отпуск.
Дракон ответил мне неопределенным взглядом и все-таки нашел, что искал, – гладкий круглый шарик, размером как для настольного тенниса. При габаритах Шеашеня он смотрелся огромным. Дракончик повернулся ко мне, продолжая удерживать сферу.
– Возьмись за неё и на счет три – надави со всей силы.
А что будет потом? Я догадывалась, что будет, но меня терзали сомнения. Стоит ли доверять дракоше? Хоть он мне и дал клятву, все же герцог был для меня ближе и родней, чем этот чешуйчатый, утащивший меня из моего мира. Но мне нужно знать ответы, а при наиболее выигрышном варианте – вернуться домой. Не могу же я всю жизнь провести в теле феи?
Вздохнув, я послушно положила руки на шар. Дракоша начал отсчет. Сомнения нарастали во мне вместе с напряжением, но я все же надавила на сферу, навалилась на неё всем телом. Она начала трескаться, выпуская белые лучи света. В самый последний момент периферийным зрением заметила Дейма. Меня уже уносил водоворот портала, и последнее, что я увидела, – это тревогу в глазах Темного властелина. Он пустил какое-то заклинание, но долетело оно или нет – мне уже знать не дано, портал выбросил нас… в лесу.