Вчера вечером мы с мамой начали смотреть фильм «Вьетнам. До востребования». Сегодня утром мне снилось, будто бы мы с Асией, как и Николь Кидман со вчерашней серии, пятнадцатилетние девчонки, прошли на дискотеку. У нас и документов не спросили, такие мы были красивые…
Забавный фильм, в первой серии Серж говорит, что он «подцепит» Николь Кидман, точнее, её героиню Мейган. На то Фил отвечает, что «она с ним», и впоследствии уточняет, мол он «живет с ней»… Да, Фил не обманул! Но и не сказал всей правды! Мейган сама приглашает желавшего её «подцепить» Сержа на танец, раскрывает все карты: «Это мой брат». И Серж поспешно оправдывается перед Филом: «Ты прости, так вышло… она твоя сестра, а я сказал, что её подцеплю… Я венгр, у нас до свадьбы ничего нельзя! Это одновременно забавно и серьезно. Татары, скорее всего, как и венгры: консервативны и строги в этом отношении, и до свадьбы ничего нельзя. Именно то воспитание, которое стремятся мне привить и мои бабушки, и родители. Правила, внушенные сызмала.
Итак, вернемся ко сну, я побывала на дискотеке, будто бы там в ночном клубе встретила всех-всех, в кого была влюблена или кто мне нравился. Там был и мой одноклассник Прокофьев, и мой «духовный брат» Павел, и Алекс, и двоюродный брат Асии Булат, и скрипач Денис Саттаров, и тот самый Фил из «Вьетнама»… много кто, даже Мейсон Кэпвелл из «Санта-Барбары» там тоже присутствовал, в этом сне… комментировал наши действия и ехидничал над нами, дескать, девочки, что вы тут забыли…
Мы с Асией танцевали и пили чай. Мейсон ко мне подходит, спрашивает, а что ты чай пьешь, может, чего погорячее лучше. Отвечаю ему в шутку:
– Тут чай – это самый горячий напиток!
Он улыбается и перечисляет мне напитки: мартини, белое вино, красное… Ничего из этого я все равно не пробовала, и во сне закон тоже нарушать нельзя, итоге признаюсь ему – мне нельзя, мне пятнадцать. Мейсон Кепвелл теряет ко мне весь интерес…
И… ну вот, на этом месте и проснулась. Собралась и пошла в школу. И думала всю дорогу, ну зачем сразу Мейсону рассказала о себе и зачем ночью ходила в ночной клуб, вообще не выспалась… Так устала… спать…!
Так что там о счастье? Счастье – это быть таким интересным собеседником, чтобы даже во сне было с тобой интересно другим персонажам твоего сна. Вот если бы во сне как-то стала таковой, то не обязательно было бы модифицировать свой возраст, чтобы Мейсон Кэпвелл со своим обалденным голосом подольше был со мною? Вот обидно: наконец-то приснился любимый герой, да сбежал от меня! Не такой уж из меня и интересный собеседник, выходит. Да, мы же Гарвардов не заканчивали, о чем со мной разговаривать… И зачем он появился во сне среди обычных нормальных людей, и почему из всех персонажей сна его выбрала? Да просто! Его-то жизнь и судьбу, его-то самого я знаю лучше, нежели всех остальных, вместе взятых!..