16 сентября 1996. Розовый свет…

Что для счастья надо? Волшебный розовый свет и хорошие пластинки.

Проснулась чуть раньше будильника, даже без его помощи. Необыкновенно-розовый свет просачивался сквозь шторы! Чудо! Раскрыла их, подойдя к окну, и глазам не верилось: откуда взялся этот розово-малиновый свет? Все небо было в непробиваемых серо-белых тучах! Розовый свет лился на дома непонятно откуда, поэтому люди, которые далеки от идеализма, могли видеть сегодняшнее утро в розовом свете!

Кстати… первый день как мы питались в школьной столовой, обновленной после ремонта. На перемене в столовой к моей подруге Каролине подошли сразу несколько… мягко скажем, невежливых девчат из другого класса. Они пристали к ней, а она им не отвечала. Каролина говорила, её мама преподавала у них. Девочки опускали её, говорили с ней агрессивно и невежливо. Признаться, я их тоже боюсь. Подошла я, стараясь держаться доброжелательно. Словно не знаю об их конфликте, и пытаюсь их понять. Девчата переключились на меня, к моему удивлению, стали общаться повежливей. И в это время, пока они разговаривали со мною, Каролине удалось уйти.

Когда догнала её, удивилась: Лина была не благодарна мне. Напротив, возмущена: «Они – мои злейшие недруги, а ты разговариваешь с ними!»…Мы не разговаривали целый урок. Хорошо, Каролина не тот человек, что будет злиться и долго обижаться, тем более, я не виновата.

Солнце выглядывало из небольшого просвета, и после уроков, как обычно, мы зашли с Каролиной к ней за её кокер-спаниелем Голди, прогулялись на Каму. С утра еще обещала рассказать Каролине интересную историю. О фотографиях, которые вчера забрали – забавно получилось. Правда же, забавное совпадение, две фотографии одной и той же компании случайно оказались у одной и той же девочки. Вечером был обалденный красный закат, с багряными, золотыми и лиловыми разводами по небу и чистой осенней красотой. День начался розовым светом, им же и закончился. Гуляли и любовались с Каролиной закатом. Смотрела на красное солнце и думала: «Ну почему же вчера ушла гулять, да еще под дождем… Жаль, сама не успела отдать фотографии. Я бы Булату еще одну напечатанную отдала, самую маленькую». Да, уже готова снова простить его… Если бы он пришел! Так ведь простила его…

С чего было начать историю? Пришлось упомянуть Каролине историю о том, как мы вместе с Асией и Миляушой гуляли в мае, три пятнадцатилетние девочки… Познакомилась с ребятами. По взгляду Лины было видно – она уже расстроилась. Не из-за того, что мы ее с собой не взяли!«Увидела меня в другом свете», как человека с иной стороной жизни. Огорчилась. Она думала, что все обо мне знает.

С одной стороны, мы с Линой такие правильные девочки! Мы с ней обсуждаем нормы поведения, как правильно себя вести, как важно быть правильно воспитанной леди, как держаться на людях… и всё прочее, вплоть до истины, что надо замуж выйти девственницей. Мы стараемся учиться в школе, делаем домашнюю работу. Идеалистки, мечтательницы… А с другой стороны, скажем так, с темной стороны – вместе с другими девчатами хожу на Каму, знакомлюсь с молодыми людьми на улице… Каролина не тот человек, который станет знакомиться на улице. А вот я такая…

На середине своего рассказа осознала: зря рассказываю! Не стала договаривать всю историю целиком. Мне пришлось утаить то, ради чего и хотела рассказать об этой компании – забавный «злачный» факт, что у меня были две фотографии одной и той же компании… и что вторая фотография была в таком своеобразном виде… Лина не так поймет. Окончила историю тем, что мы летом снова встретились с Булатом, Алексом и Павлом. Они хорошие, славные ребята. Сказала, что забавное, интересное совпадение: друг нашей семьи – Марат Нурбулатович, оказался тренером по туризму у Булата. Так и появляются секреты от подруг. Точнее, это уже не секреты, тут, оказалось, огромный темный пласт жизни хранится под покровами отличия, приличия, стеснительности и целомудрия.

Сказала Каролине, что мне хотелось бы ее тоже познакомить с ними. Паша приехать хотел из Елабуги. Сообщила, что Алекс ко мне в конце августа приходил почти каждый день.

Загрузка...