Двойной анал в гостинице

Молодой следователь пытался просунуть мне свой член, водя им по губам. Я стала понемногу входить в состояние отрешенности он происходящего. Лицо горело, как угли на мангале, обдуваемые ветром. Решила не кочевряжиться и впустила набалдашник Александра в свой рот, сделала несколько круговых движений языком.

– Вау! Аппетитная кошечка! – охрипшим голосом произнес парень.

Начала поддрачивать член Саши, водя по его стержню рукой и одновременно посасывая головку. Вопреки моему желанию, я стала глубоко и протяжно вздыхать при каждом движении по клитору.

Михаил Сергеевич, видимо, уже изнемогал от желания и лег спиной на кровать рядом со мной. Он взялся рукой за мои бедра и развернул меня, усаживая на свой кол, который казалось, стал еще больше. Я попробовала насадиться на него щелкой, но мужчина, ухватив меня за ягодицы, водрузил анусом на свою распухшую головку. Под тяжестью тела утертая в дырочку округлая оконечность раздвинула вход и легко вошла в прямую кишку на всю длину. Я не почувствовала боли, совсем.

Между тем Александр, встав надо мной, закинул мои согнутые в коленях ноги по бокам тела и резко вошел в вагину. Я громко вскрикнула. Такого со мной еще не случалось даже в девчоночьих эротических мечтаниях, чтобы в меня были вставлены сразу два члена. Меня такое положение сильно раззадорило. Мужчины ненавязчиво пошевеливали свои хоботы в моих отверстиях, устраиваясь поудобнее. Потом сделали несколько совместных фрикции, видимо, притираясь. И не сочтя нужным предупредить, они начали синхронно трахать меня.

Не в силах сдерживать себя, я начала громко выражать свое удовольствие. Я стонала, кричала в голос, ухала в такт движений членов во мне. Это были непередаваемые ощущения, когда внутри передвигаются упругие мужские пенисы, тесно прижимаясь к стенкам моих органов.

Мужчины делали мощные толчки, и я думала, что сейчас у кого-то вот-вот выскочит ствол из меня, но нет, члены работали как часы, каждый раз вновь уходя вглубь. Я попробовала подмахивать, но попка, зажатая между двух мужских тел, была малоподвижна.

Наверное, мои крики раздавались на всю гостиницу. Ну и пусть, зато я получу свидание. Лоно в районе живота сдавило какими-то непонятными тисками, я прикусила губу и сразу же из меня потекли соки. Стало так хорошо и легко, цветные бабочки запорхали перед глазами. Я почувствовала, как задергался член Михаила Сергеевича и стал выпускать в мою попку потоки спермы. Она заполнила все свободное пространство и стала выпекать в щель между ягодицами. Мужчина недолго полежал, сотрясаясь от мощных толчков Александра и немного приподняв меня за бедра, вылез в сторону. Молодой следователь на время прекратил таранить вагину, но как только его начальник высвободился из-под меня, с новой силой принялся трахать истекающую соком щелку.

Надолго его не хватило и, сделав последний толчок, парень стрельнул в стенку матки первой каплей спермы и потом начал изливать ее нескончаемым казалось потоком, сотрясая членом стенки влагалища при каждом выбросе семени. Закончив, он вытащил свой поникший член из меня с каким-то хлюпающим звуком и вытер остатки белесой жидкости на нем о мою ногу.

Михаил Сергеевич уже успел надеть брюки и застегивал рубашку. Я посмотрела по сторонам, но не нашла ничего подходящего, чтобы вытереться. Взяла свои маленькие трусики и с сомнением посмотрела на них решая, подойдут ли они для этой цели.

– А куда это ты собралась? – спросил молодой.

– Так все, домой, – ответила я удивленно.

– Не тебе решать: все или не все. Полежи немного, я сейчас отдохну и еще разок тебе вдую. Михаил Сергеевич, вы как? Присоединитесь?

– Нет, Саша, девочка из меня выжала все соки, я просто посмотрю на вас, молодых.

– Ну, как знаете. А я разок еще заберусь, хороша больно, зараза!

– Давай, давай.

По крайней мере, я им понравилась, значит можно надеяться на успех. Однако, как же все это мерзко, вот так получать документ. Хоть и незаконно. Но ведь я, в принципе, не соврала, я с ним жила, пусть совсем не долго, но ведь время совместного проживания никем не определено.

Пока я раздумывала над перипетиями современной жизни, Александр снова привел своего боевого товарища в готовность и начал пальцем, густо смазанным каким-то кремом, обрабатывать мне анус.

– Что? Опять?! – возмутилась я.

– Не опять, а снова, – захихикал следователь. – Тебе же понравилось? Нет?

– Да, – выдавила я из себя требуемое признание.

– Так чего возмущаешься?

– Ну, просто два раза…

– Да хоть сто раз, твое какое дело?! – сердито прикрикнул Александр и, прекратив смазку, вогнал в анал головку члена.

На этот раз было больно, но на мои крики мужчина не реагировал и входил в прямую кишку все глубже.

Одновременно он стал ласкать клитор, и постепенно болевые ощущения уступили место удовольствию. Загнав пенис до упора, Александр начал потихоньку двигать его по аналу взад-вперед и постепенно наращивать темп движений.

После продолжительной скачки на моей попе, он, наконец, максимально глубоко вогнал член, остановился и кончил, как будто взорвался. Завалился на меня всем своим телом в изнеможении.

– Вот теперь все, – сказал он, вставая с меня, и я смогла вздохнуть полной грудью. – Завтра в девять часов можешь прийти и получить свое разрешение.

Пошарив рукой у себя в промежности, я вляпалась в остатки спермы перемешанной с моими соками в щелке. Дотронулась до ануса и убедилась, что он тоже весь в потеках мужского семени. Надо чем-то протереть себя. Трусики явно не помогут мне в этом деле.

– Чего щупаешь там? Не бойся, ничего не порвали, – захохотал Михаил Сергеевич.

– Мне надо в душ, – смело высказалась я, когда догадалась, наконец, о существовании в такого замечательного приспособления в каждом номере приличной гостиницы.

– Так иди, чего раскорячилась тут? Или ждешь, чтоб еще вдули? – грубо спросил Александр.

– Саша, я пойду потихоньку, а ты когда закончишь с ней, меня догонишь, – сказал Михаил Сергеевич.

– Хорошо.

Я прошла в ванную и с удовольствием смыла с себя следы мужских трудов.

– Ты уснула там? – через дверь крикнул Александр.

– Я все, выхожу. Не ждите меня, я могу и сама добраться.

– А в принципе, действительно. За номер заплачено, закончишь, закрой дверь, сдай ключ на ресепшен и завтра после девяти приходи за разрешением.

– Хорошо, я поняла, – тоже через дверь ответила я, хотя и закончила подмываться, но снова показываться голой перед мужчиной не хотела.

Дверь щелкнула за следователем, и я вышла из ванной комнаты. Оделась, поправила макияж и вышла заперев номер. В холле персонал с подозрением посмотрел мне вслед, но я сделала вид, что не замечаю этого. Просто вышла из гостиницы, успокаивая себя тем, что это все ради благого дела. Я очень надеялась, что эта страница в моей книге жизни будет перевернута и бесследно забыта. Очень сильно надеялась.

Домой я добралась уже в одиннадцатом часу вечера, с трудом сняла ужасное платье и бухнулась на кровать. Я сильно устала за сегодняшний день.

– Ты где бродишь по ночам? – спросила меня Катя.

– Лучше не спрашивай подруга, – устало ответила я и улыбнулась.

– У тебя правда все в порядке? Ты меня не обманываешь?

– Не все, но я на верном пути. Если бы ты только знала, через что мне пришлось пройти, – с повлажневшими внезапно глазами произнесла я и отвернулась к стенке, давая понять, что разговор закончен.

Загрузка...