Игры с попкой

Тягостное ожидание нарушал только крик какой-то соседки за стенкой, которая громко скандалила со своей дочерью. Понять суть конфликта не было возможности, слышались только отдельные булькающие звуки и визги. Наконец, Виктор поднялся с дивана и, сделав по комнате несколько проходов взад-вперед, остановился возле меня.

– Тебе было больно?

– Когда? – спросила я, хотя понимала, о чем конкретно он интересуется.

– Прошлой ночью.

– Нет. Но было больно в душе. Они растоптали все чистое, что было во мне.

– Это я виноват. Я не настоял проводить тебя до дома, – с горечью воскликнул любимый.

– Не вини себя. Неизвестно чем бы это все закончилось, если бы ты пошел провожать меня.

Виктор встал надо мной и крепко обнял мою голову. Прижал к своему тренированному животу. Я всхлипнула от нахлынувших на меня нежных чувств. Стало как-то жалко себя, маленькую девочку в этом большом и жестоком мире.

И вот, его член упирается в меня, а я чувствую, как он быстро твердеет, возбуждаясь от прикосновений. Просовываю руку в спортивные штаны и беру в обхват этого упругого питона с налитой головкой. Второй рукой обнимаю мешочек с его яичками, перекатываю их играя.

Виктор издает глубокий стон наслаждения, я принимаю это как команду к действию и перехожу в активную атаку. Мужчина задышал глубже и стал тихонько постанывать. Я стянула его спортивные брюки, выпустив член на свободу.

Пару секунд задержала на нем свой взгляд, любуясь этим произведением поистине греческой скульптуры. Взяла головку губами и нежно обвела вокруг язычком. Виктор мелко задрожал от этого прикосновения. Я прекрасно понимала, что минет нужно будет вовремя остановить и продолжить половой акт уже в вагине, я просто сгорала от желания снова почувствовать движение его ствола во мне.

Массируя член рукой, я активно работала языком, под аккомпанемент сладких мужских стонов. Стала скользить по упругому стволу вверх-вниз, Виктор начал помогать мне, двигая телом навстречу. Я остановилась и вытащив пенис изо рта, облизала языком его яички. Мой любимый напрягся, и я поняла, что он вот-вот взорвется, выбрасывая потоки спермы. Ничего, милый, потерпи немного, я тоже хочу кончить не меньше твоего. Я откинулась на диванчике и широко раздвинула ноги.

– Войди в меня…

Дважды повторять не требовалось, тем более он сам еле сдерживался. Мои сорванные трусики полетели в сторону. Руки Виктора забрались под мои ягодицы и сжали их, а еще через мгновение в меня вонзился перевозбужденный член.

Мой любимый препод трахал меня с невероятной скоростью, совершенно не обращая внимания на мои крики и стоны. Из моей груди вырывались какие-то хрипы вместо дыхания. Я улетала на вершину блаженства несчитанное количество раз и продолжала подмахивать попой мощным движениям мужского поршня во мне. И я так сильно текла, что из вагины теперь раздавались чавкающие звуки, как будто кто-то быстро шлепал руками по намокшей глине.

– О, Боже! – прокричала я охрипшим голосом, и миллионы микроскопических искорок пронзили мое тело. Остатки разума покинули голову, и я поплыла по волнам счастья.

Мое блаженство усилилось, дополненное толчками теплого семени, выбрасываемого членом Виктора. Сам он выдавал сиплые звуки из горла при каждом выдохе. В дверь позвонили и потом начали колотить по ней кулаками.

– Виктор Михайлович, откройте. У вас все в порядке? – послышалось за дверью.

Учитель встал с меня и прошел в прихожую, но открывать он не стал.

– Да, все нормально. Мы тренировались, переусердствовал немного. Извините за доставленное беспокойство, – прокричал он, обращаясь к бдительным соседям.

Стучать и звонить перестали. Я с облегчением вздохнула. Не люблю, когда в подобные минуты близости что-то или кто-то отвлекает.

Я уже пришла в себя и направилась в ванную. Когда я подмывала себя, в дверь заглянул мой любовник и стал наблюдать за моими процедурами.

– Переборщили мы с озвучкой, – наконец засмеялся он. – Надо впредь быть осторожнее.

– Да уж, будешь тут с тобой осторожной!

Он не сводил с меня глаз, и я заметила, как дергаясь от толчков крови в теле, его член медленно поднимается, увеличиваясь в размерах. Он снова хотел меня. Боже, что с ним такое?! Я взяла полотенце и медленно начала вытирать себя.

– Пошли, продолжим, – уже с приведенным в боевую готовность пенисом, произнес Виктор.

– Ты какой-то неугомонный сегодня. Что, так не терпится?

– Да. Как представлю тебя под этими подонками, так хочется проверить все ли в порядке…

– Однако, странный подход.

– Пошли же уже, хватит разговоров! В спальню проходи! – подтолкнул он меня к входу в другую комнату.

Спальня у Виктора Михайловича была небольшая, поэтому и кровать в ней была соразмерна площади, наверное, полуторка от силы. Я в предвкушении продолжения снова возбудилась, соски затвердели, сделались маленькими, как бусинки и словно окаменели. Мужчина, не церемонясь, повалил меня на кровать животом вперед, мои ноги при этом остались на полу. Раздвинул их максимально широко и сам присел возле моей промежности.

Виктор стал ласкать меня языком, двигаясь по щелочке вульвы к моему анусу и возвращаясь обратно. Снова двигался к входу в анал и опять возвращался в мокрую от соков вагину. Так он довел меня до оргазма, и я с утробным завыванием кончила, успев немного обрызгать мужчине лицо.

Он отшатнулся от меня и удивленно наблюдал, как я фонтанировала. Глаза мои закатились, и я совсем ненадолго потеряла связь с реальностью. Когда мой разум немного восстановился я решила успокоить своего мужчину.

– Все хорошо, милый, не пугайся. У женщин такое бывает.

– Что это?

– Сквирт. Я не знаю, откуда берется столько жидкости. Но мне было очень хорошо. Просто поверь.

Он снова принялся ласкать мой анус. Судя по всему, промежность он решил больше не беспокоить. Виктор ввел в анальную дырочку указательный палец. После того как он пробороздил им довольно свободное для себя расположение, добавился еще один палец. Мне стало больно, но я, стиснув зубы, терпела. Болевой симптом немного погодя стал затухать.

– Не очень больно? – спросил меня мой любимый.

– Немножечко, – соврала я.

– Извини, увлекся. Сейчас я все исправлю, – стал оправдываться мужчина и, вытащив из меня руку, метнулся к прикроватной тумбочке.

Пошуршал так немного и вернулся с жирно намазанной какой-то мазью рукой.

– Прости, совсем забыл про нее…

Он тщательно помазал все вокруг ануса, снова ввел в него свой палец и скрупулезно обработал каждую выемку и каждый бугорок. К завершению его трудов, я совсем перестала чувствовать не то что болевые симптомы, а даже то, что во мне активно двигалось что-то инородное. Виктор орудовал в моей попке уже двумя пальцами и собирался вводить туда третий. Я немного поморщилась из-за тесноты возникшей в прямой кишке, но было не больно, а скорее немного неприятно по ощущениям.

Загрузка...