Он не отставал от меня и сразу завалил животом на постель. Ноги остались стоять на полу, широко расставленные вдоль кровать. Его язык проник в мою щелку и, извиваясь, стал ласкать половые губы, задевая время от времени клитор.
Я пребывала в блаженном шоке. Такое состояние невозможно передать словами. Язык Виктора порхал в моей половой щели, периодически глубоко проникая во влагалище, зализывал меня. Сердце затрепыхалось в груди как пойманная птица, дыхание стало учащенным. Через некоторое время, проведенное с упоительным кайфом, меня накрыл бурный оргазм. Тело мелко дрожало, трепетало, я начала извиваться под его умелым язычком. Я изогнулась как пойманная рыба, вцепилась руками в простыню и опустила обессиленное тело на кровать, продолжая стоять над ним на трясущихся ногах.
Виктор еще чуточку поблуждал у меня в щелке своим языком, и тут я почувствовала, как его палец поглаживает мой анус. Вот ведь ненасытный! Сейчас он меня трахнет в попку своим, ставшим каким-то необычно большим, членом. Палец уже смазывал прямую кишку изнутри и растягивал отверстие, двигаясь внутри меня свободно и нагло.
Подготовка закончилась и Виктор, надавив своим вновь отвердевшим пенисом на мое анальное отверстие, вошел в него короткими толчками. Больно не было ни капли, вместо этого я испытала удивительную легкость и нежное растяжение. От переизбытка эмоций я застонала. Муж вторил мне.
Так мы и занимались любовью, постанывая от удовольствия. Виктор сунул одну руку мне на грудь, а вторую пропустил под бедром и ввел палец в вагину. Нащупав клитор, он стал массировать его.
Темп толчков члена в анусе увеличивался. Супруг уже не сдерживался и драл меня в полную силу по максимальной амплитуде. Попа издавала какие-то хрюкающие звуки при каждом движении вверх-вниз. Наши постанывания, хрюканье ануса, хлюпанье промокшей вагины создавало такой мощный звуковой фон, что возбуждение просто зашкаливало.
Я была на грани безумия, когда начала кончать, обильно орошая соками простынь подо мной. Успела уходившим сознанием почувствовать выстрелы спермы Виктора, и потеряла связь с действительностью.
Очнулась чуть позже и огляделась в комнате. Муж сидел, прижимаясь спиной к кровати, дремал, даже посапывал. Я пощупала свою промежность рукой и одернула ее, когда вляпалась в мокрую лужу. Натекло с меня изрядно. Поднялась и тихо пошла в ванную комнату. Приняла душ и, придя окончательно в себя, выбежала голенькая в комнату. Виктор стоял на выходе из спальни и любовался мной. Он тоже не посчитал нужным одеться.
– Какая ты у меня хорошенькая, Лизка! – проговорил он улыбаясь.
– Поклянись, что больше не будешь искать удовлетворения на стороне, – вспомнила я наш разговор предшествовавший близости.
– Клянусь! Но предупреждаю, тебе придется попотеть на мне и подо мной.
– Я готова, любимый, – ответила я мужу, полностью простив его.
Неделя пролетела, как один день. Виктор приходил из института вовремя, и мы потом кувыркались в самых разнообразных позах. Я старалась максимально измотать мужа, компенсировать его своеобразную форму физиологического отклонения. Сама изматывалась не меньше, но по первому зову моментально исполняла любую его прихоть.
Однажды Виктор пригласил к нам в гости своего однокурсника по институту, кстати, тоже работающего преподавателем физкультуры, только, в другом вузе.
Мы славно провели вечер. Игорь, так звали мужчину, много шутил, рассказывал очень смешные анекдоты, которых я раньше не слышала. Я от души насмеялась, и в тот вечер гость полностью завоевал мое внимание, я даже, кажется, была влюблена в него. Такой чисто сестринской влюбленностью. Не обошлось, конечно, без спиртного.
Я пила какое-то сухое вино, то ли французское, то ли итальянское, которое принес Игорь. А мужчины пили виски, припасенное у мужа еще со времен, когда он ездил на экскурсию в Германию.
Наступил поздний час и мужчины, сморенные изрядной дозой алкоголя, начали кивать головами, борясь со сном.
– Все ребята, баиньки! – скомандовала я и начала убирать со стола, хотя и у самой все кружилось в голове от выпитого. – Игорь, ты ляжешь тут, на диване. Сейчас постелю.
– Слушаюсь, госпожа хозяйка, – заплетающимся языком согласился парень.
– А ты, Виктор, ступай в спальню, – распорядилась я, отодвигая журнальный столик за которым мы пировали.
– Я сейчас, Игорька спать уложу и сам пойду, – пьяно пробурчал мой супруг.
Каким-то волшебным образом через полчаса мы угомонились. Первым засопел гость, за ним мой муж и последняя была я. Часа в два ночи я проснулась, ощутив руку у себя в промежности. Я в эту ночь легла в сорочке, которая вполне неплохо скрывала мою наготу от посторонних глаз.
– Витя, перестань, – попросила я, все еще не придя в себя после выпитого вина.
– Я хочу тебя, – муж прижался ко мне, и я попой ощутила его напряженный член.
– В соседней комнате спит Игорь, ты не забыл?
– Тут главное слово – спит, – прошептал Виктор.
– Он может услышать и проснуться. Я так не могу, – отнекивалась я.
– Ну, услышит, что тут такого, чего он не знает? Соседей ты не стесняешься, а мой кореш тебя смущает.
– Ладно, давай только по-тихому. Я сама все сделаю, расслабься и лежи, – согласилась я.
Не снимая сорочку, я задрала ее на талию и вскарабкалась на возбужденный член мужа. Сходу насадилась на него, приняв распухший орган в свою вульву. Я наклонилась и поцеловала его в губы, начав покачивать своими бедрами, устраиваясь поудобнее. Откинулась и уперлась руками ему в грудь. Начала двигаться вверх-вниз.
Виктор засопел, пытаясь сдерживать дыхание, я последовала его примеру, но тут раздалось утробное чавканье в вагине. Мне казалось, что она хлюпала так громко, что слышал весь дом. Мне стало хорошо, процесс захватывал, и было глубоко фиолетово, что подумают соседи или друг в соседней комнате.
Посмотрев на лицо Виктора, я поняла, что он смотрит мимо меня, но не стала оглядываться, увлеченная сексом.
– Чего встал? Тоже хочешь? – сказал мой муж, продолжая глядеть поверх моей головы.
Оглянуться я не успела, так как начался мощный оргазм, и я старалась не закричать от восторга. Придя в себя, я продолжала работать на члене Виктора, но надо посмотреть, что он там увидел и с кем, в конце концов, разговаривал. Я оглянулась через плечо. На пороге стоял Игорь и гладил рукой по стоящему колом пенису. А может, не гладил, а мастурбировал. Я не разобрала. Не понимая как себя вести в подобной ситуации, я продолжала активно двигать задом на муже.
– Как думаешь, Элиза, стоит выручить институтского товарища? Раньше мы всегда делились друг с другом.
От услышанного я вошла в ступор. Перестала трахать Виктора и сидела с его зажатым в вульве членом.
– Как это выручить?! Что ты подразумеваешь под словом поделиться? – возмущенно произнесла я, наконец, прекратив повисшую в спальне тишину.
– Да вот так! От тебя что, убудет? Вот увидишь, как классно будет, – просто заявил муж, как будто это было у него в порядке вещей.
– Ты что, предлагаешь мне еще и дать?!
– Не, не Игорю, а нам с ним одновременно.
– Ты больной?! Да как тебе вообще такое в голову могло прийти? Я твоя жена!
– А он мой лучший друг. Чего ты артачишься?