Вопрос моей дилеммы разрешился сам по себе, когда мой муж завалил меня на пол, и продолжил нализывать мне щелку, иногда посасывая клитор. Сам он взгромоздился на меня и активно работал головой между моих широко раздвинутых ног.
Его член призывно покачивался перед моим лицом. Я открыла рот и немного приподняла голову, ощутила, как он ловко проскользнул между губ, начал делать во мне обратно поступательные движения. Ухватила его покрепче губами и стала быстро щекотать головку языком. Виктор издал протяжный стон удовольствия и с новой силой принялся вылизывать мне норку.
Я текла ручьем. Меня переполняло охватившее тело чувство восторга. Я улетала от наслаждения уже несчетное количество раз. В вагине все булькало и чавкало, заставляло меня снова и снова стонать от невероятных ощущений. Во рту на полную длину входил и потом, почти касаясь концом губ, выходил член мужа. Мне в таком положении практически не доставляло неудобства, что он проникал глубоко в горло. Когда он выходил из меня, я вдыхала воздух. Боже! Как он восхитительно драл меня!
Я в очередной раз затряслась в оргазме и почувствовала, как Виктор протяжно вздохнув, дернулся, замер, истекая мне в горло и снова начал двигаться, выбрасывая остатки спермы. Он кончил одновременно со мной. Я думала, что после такой встряски, какой я до этого ни разу не испытывала, наш траховечер и закончится. Но ошиблась. Оказывается, вечер наш только начинался.
Меня переполняли эмоции, у нас давно уже не было чего-то подобного!
– Виктор, – наконец, нашла в себе силы заговорить, когда все закончилось.
– Что?
– Что это было? – задала я глупый вопрос.
– Что было?
– Ты так никогда мной не овладевал. В тебя как будто вселился демон.
– Я просто сильно соскучился по тебе.
– Но ведь я всегда была готова принять тебя, а ты ссылался на усталость и сводил наше общение к дежурному перепихону.
– Но я правда, сильно уставал.
– Милый, извини, но однажды вечером ты, вместо того чтобы принять мою любовь, хотя я очень хотела тебя в тот день, удовлетворился в душе сам с собой. Я нечаянно услышала сквозь шум воды.
– Что ты?! Тебе показалось! – Виктор был напуган.
– Эти характерные звуки нельзя ни с чем перепутать. Дорогой. В этом ничего страшного я не вижу. Бывает, что при отсутствии женщины мужчине нужно… Но я то ждала тебя в нашей постели!
– В чем ты меня обвиняешь? – он начал сердиться.
– В невнимании ко мне, но сегодня ты полностью реабилитировался. Сегодня ты король! – подбодрила я его и одновременно улизнула от неприятной темы.
– Не знаю. Видимо что-то последнее время и правда что-то не клеилось. Я вообще-то в ванной просто моюсь. Не более. Но в тот вечер все само как-то вышло. Прости.
– Ладно. Проехали. Ты будешь еще меня так любить? – нежно спросила я.
– Теперь я буду стараться побольше уделять тебе заслуженного внимания, дорогая моя женушка, – ласково успокоил он меня.
После душа мы перешли в спальню и легли в кровать. Виктор моментально уснул и спал сном младенца, тихо посапывая в нос. Мне не спалось. Сон никак не приходил, а я все лежала и думала… Думала о том, что произошло.
Вот уже пару недель не было практически никакого секса, дежурный в счет не брался. А сегодня вдруг такой взрыв. Причем я действительно испытала нечто такое, чего раньше даже и не надеялась испытать.
В финале я испытала великолепный фейерверк эмоций. Что меня ждет теперь? Как отразится на Викторе и на мне наш спонтанный, но очень содержательный разговор?
Постепенно за моими думами, подкрался дядюшка сон и сморил меня. Утром я проснулась свежая и вдохновленная. На столе меня ждало сваренное кофе и булочки с клубничным вареньем. Муж, как всегда, отправился на утреннюю пробежку.
Удивительно, но пунктуальность и собранность в отношении занятий почему-то стали для меня приятной привычкой. Я быстро собралась и к началу первой пары уже сидела в аудитории. А ведь всего четыре месяца назад я посмеялась бы над тем, кто назвал бы меня прилежной студенткой, посещающей все лекции и практические занятия без прогулов и опозданий.
Понимала, что сейчас будет скучнейшая тема, но все равно пришла и собиралась прослушать ее, даже засыпать не собиралась. Я раньше умела покемарить, сидя с приоткрытыми глазами.
– Элиза, пошли сегодня на выставку кошек, – предложила мне на перерыве между парами Катерина.
После того как я ушла из общаги жить в квартиру Виктора, мы не перестали дружить и время от времени вместе посещали разные культурные мероприятия. Иногда просто гуляли после занятий в институте.
– Не, не хочу я на этих пушистых дармоедов смотреть, – ответила я. – Пойдем лучше в кафе наше любимое сходим. Сто лет там не были.
– Ну, пошли в кафе.
Как и договорились, по окончании занятий, мы оправились в давно присмотренное нами заведение. Добраться до него не составляло труда, что для двух молодых девушек пара километров – пустяк. У нас даже место было свое. По пути мы загадали, если будет свободным, угощаю я, если занято, то угощает Катя. Столик в дальнем углу кафе был свободен.
– Давай, Элиза, раскошеливайся! – звонко расхохоталась подруга.
– Без проблем! Присаживайся, а я пока сделаю заказ. Ты будешь все, как всегда?
– Да. Не стоит менять привычки.
– Как знаешь. Я тоже, как обычно, закажу себе.
За пустой болтовней ни о чем пролетел почти час. Двери кафе отворились, и у меня пропал дар речи. С нашего места можно было наблюдать все помещение. Виктор пропустил вперед себя какую-то девушку и, ступая следом, провел ее в зал на указанное администратором место. Они расположились за столиком у противоположной стены, причем мой муж уселся к нам спиной.
– Смотри, Элиза, твой… С юрфака второкурсницу привел, – зашептала Екатерина.
– Вижу. Сиди спокойно! Ешь свое мороженое, – рыкнула я на нее, а сама стала наблюдать за парой.