Снова здорово


Семейная жизнь штука неплохая, как успел заметить Сергей Петрович. Всё достаточно просто и понятно, особенно если жена человек спокойный, ну, как его Юйлань. Вот, встала, и не спеша стала заниматься своей тайдзи. Тут уж и ему пришлось подняться, что бы не ударить в грязь лицом. Четырёх пудовые гири ожидали своего владельца, и морской офицер не мог заставить их ждать. Ну, а перед этим подразмялся немного, используя новомодные изометрические упражнения.

Ровно через сорок минут, раздался почти деликатный стук в дверь, и Глафира Анреевна, их экономка, заехала с тележкой, уставленной приборами . Несколко быстрых движений, и завтрак был уже на столе. Каша, яйца, сыр, хлеб и сливочное масло. Горячий и крепкий кофе в кофейнике. Всё, как обычно.

– Садись, готово всё, – Сергей Петрвич позвал жену.

Та уже вышла из-за ширмы, переодевшись в любимый халат с драконами.

– Вчера ты поздно вернулся.

– Опять новое расследование. Теперь у княгини Пухиной,– объяснил Стабров.

– Я только получила новую партию чая. Тебе с собой дать, или в обед попробуешь?

– Непременно должен прийти, Аннушка, – усмехнулся он, – пропустить новое совершенно невозможно! Вот, кстати, и Глафира хороший сыр прикупила.

– Да, точно. В лавку на Петровке привозят неплохое масло. Да и сыр хорош. Если честно, наш булочник не хуже других.

Стабров с удовольствием доел завтрак, и начал быстро одеваться. Помимо одежды не забыл и револьвер с пистолетом. Сегодня надо было выглядеть прилично, и пригодился неплохой светлый костюм.

– Ты что, на приём? – удивилась жена.

Сказать, что его Анна Аркадьевна была наблюдательна, значит, ничего не сказать. Но, ситуация кажется казалась ей забавной.

– Так усадьба их сиятельства. Ограбили княгиню Пухину. Неудобно. И надо Аркадию Францевичу всё доложить.

– Она так молода?

– Вовсе нет, – Стабров недоуменно пожал плечами.

– Пошли, скоро уже Еремей явится, – всё так же улыбалась хитрая азиатка.

– Глафира Андреевна, мы уходим! – дал знать экономке Сергей Петрович, проверив ключи в кармане.

– Хорошего дня! – был ответ женщины, сменившийся звоном кастрюль.

Они спустились вниз по лестнице парадного входа дома. Во дворе дворник Акимов ловко управлялся со своей метелкой, добавляя некую поэтичность работе, и придавая территории хотя бы видимость порядка.

Загрузка...