В гостиницу мы врываемся ураганом. Я снял ее на следующий же день, после приезда в деревню, решив остаться здесь. Гостить у Симона я не посмел, к тому же, не люблю жить у кого-то. Мне всегда нравилось жить одному, но Тим… Боже, с ним я готов распрощаться со своим одиночеством навсегда!
И сейчас, когда он рядом, мне просто не верится, что судьба подарила мне такой шанс, чтобы я наконец-то познал, что такое истинное счастье!
Никогда не думал, что этот мальчишка окажется таким диким и голодным до ласк. В моем номере мы продолжаем целоваться и на этот раз я замечаю, что он целуется почти профессионально, словно делал это уже тысячи раз!
Мне внезапно становится безумно жарко, и все вокруг становится таким сказочным, словно я попал в фэнтези. Ничего не ощущаю вокруг. Только Тим… Только его тело. И этот океан нежности, исходящий от него.
Предвкушение охватывает все тело, проникает под кожу.
– Ты меня стесняешься? – спрашиваю я, видя как он краснеет, когда я пытаюсь коснуться его паха.
– Я не стесняюсь, – выдыхает он, закрывая глаза. А я продолжаю судорожно гладить его, не в силах дышать.
Делаю все возможное, чтобы подстроиться под его темп дыхания, но никак не могу этого сделать. Так сильно, кажется, никогда еще не переживал и не нервничал. Словно задыхаюсь с каждым его движением.
В паху ощущаю растекшуюся лаву. Такую жгучую, что ни одна вода не охладит и не остудит ее.
Тим поднимает на меня взгляд из-под ресниц и мне на миг он кажется таким противоречивым. Как можно быть одновременно таким пошлым и невинным? Это просто вынос мозга!
От этого взгляда сердце бешено бьется в груди. Все внутри плавится, и потрясающие голубые глаза опьяняют, заставляют повиноваться.
Не могу удержаться, чтобы снова не прикоснуться к этой бархатной коже, провести пальцами по скулам. Ощутить его дыхание и растаять в грубом поцелуе.
Он такой нежный и хрупкий, но когда мы наедине так близко, Тим превращается в настоящего зверя. Когда он меня целует, я чувствую, как наши души в этот момент связаны невидимой нитью и тянутся друг к другу. Томительное ожидание будоражит все тело.
Мы ложимся на кровать, целуя и лаская друг друга, и мы оба знаем, что будет дальше. Дыхание перехватывает от волнения.
– Леш… – говорит мелодичный голос, проникает в мои уши и вызывает тепло по всему телу. – Ты ведь знаешь, как правильно нужно это делать?
– Да, Тим… Я знаю, что нужно делать… – нащупываю выключатель, и приглушаю свет. Скидываю с себя брюки, перепачканные мороженным и следом на пол летит рубашка. Помогаю Тиму раздеться до трусов.
Секунды проходят, но ничего не меняется. Я никак не решаюсь, так легко все испортить, когда ты в таком перевозбужденном состоянии и когда твое терпение заканчивается.
– Будет больно? – снова спрашивает он и виновато смотрит.
– Все будет хорошо, я не сделаю больно. – улыбаюсь я и укладываю его на спину. – Закрой глаза и расслабься.
Смотрю на его тело и замираю от трепета. Боже, какой же он красивый! Дикий и одновременно такой притягательный! Все его существо кричит, что он МОЙ!
Замираю, нависая над ним. Он так и лежит, не шевелясь, смотрит на меня своими блестящими колодцами, и при тусклом освещении они мне кажутся почти мистическими.
Тим глубоко дышит, грудная клетка вздымается, наполняясь воздухом до предела. Широко распахнутые глаза показывают огромные черный зрачки, перекрывающие белки. Одной рукой я медленно глажу его плоть через плотную ткань нижнего белья.
Парень дрожит, сглатывая слюну. Ему страшно? Но он явно ждет продолжения! Я расплываюсь в довольной улыбке и перевожу взгляд ниже, моя провокация удалась! Его плоть увеличилась настолько, что теперь уже я не могу нормально дышать.
Медленно стягиваю с него боксеры, высвобождая на божий свет это произведение искусства. Его член такой длинный и стройный. Просто идеальный! Смотрю завороженным взглядом и поражаюсь, насколько этот парень сложен. Все в нем совершенно!
Слегка раздвигаю его ноги в стороны и приподнимаю их, открывая вид на упругие круглые ягодицы.
– Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого. – шепчу я, припав губами к его внутренней части бедра и нежно целуя. Тим вздрагивает, и из его груди доносится протяжный стон.
Я смотрю на его подрагивающую плоть и не могу отвести взгляда. Много раз пожалел, что выключил свет, так хочется видеть более четко!
Медленно языком провожу дорожку до паха и утыкаюсь носом в лобок. У Тима уже начали расти волоски, но они еще такие мягкие и маленькие. Видимо, он еще ни разу не брил пах.
Закрываю глаза и касаюсь языком члена, провожу от основания до головки, слизывая сладковатую капельку. Тим дрожит и судорожно дышит, и я вижу, как он хочет продолжения этой безумной ласки.
Я приподнимаю его ноги еще чуть выше и теперь уже ничто не прикрывает то желанное место, которое мне так хочется увидеть. Неспешно касаюсь пальцем его сжатого тугого колечка и парень резко вздрагивает, напрягаясь всем телом.
– Все хорошо, я не буду трогать, если тебе не нравится. – а про себя добавляю, что пока не буду. Рано или поздно он начнет мне доверять еще больше и позволит трогать его везде, где мне вздумается.
С вожделением смотрю как синенькие вены на члене Тима вздулись, вздыбились под нежной кожей, кажется, что они готовы лопнуть вместе с самим его половым органом.
– Леша… Не надо…
– Все хорошо, тебе будет приятно. – улыбаюсь я, успокаивая моего неопытного любовника. А потом обхватываю губами весь его член, и начинаю медленно сосать, пытаясь буквально проглотить его головку.
Такой большой и длинный член довольно сложно сосать, но я стараюсь. Мне это нравится. И мне не верится, что мы сейчас с Тимом вдвоем в такой интимной обстановке и я могу так просто ласкать его. Это словно удивительный сон!
Тиму приятно, он стонет и выгибается. А я играюсь с членом как могу, то засовываю его за щеку подобно чупа-чупсу на палочке, то вытаскиваю изо рта, снова и снова обсматривая каждый миллиметр его плоти.
Снова беру его член в рот, стараясь вобрать чуть больше и заглотить чуть глубже, плотно обхватив губами, и начинаю водить головой туда-сюда, засовывая его в рот все глубже, двигаясь все быстрее и энергичнее.
Тим неуверенно касается моей макушки и чуть придавливает мою голову вниз, скорее всего, это неосознанный жест, но я и сам стремлюсь туда. Мой источник наслаждения поднимает бедра навстречу моему языку и отпускает их вместе с моей головой, когда я надавливаю на него.
Он буквально вскрикивает через несколько минут, когда я особенно сильно, чуть прикусывая, прижимаю губами его достоинство. Тим снова дрожит, и на этот раз в десятки раз сильнее чем прежде – и в тот момент, когда мне кажется, что он вот-вот кончит, парень резко отталкивает меня от себя и зажимается, свернувшись калачиком.
– Что-то не так? Я сделал тебе больно? – я в недоумении.
– Нет, мне было очень хорошо… Просто я боюсь, что…
– Боишься кончить мне в рот? – догадываюсь о причине его страха. – Все в порядке, я сам этого хочу.
– Нет! – отрезает он, и мне даже кажется, что от смущения он сейчас расплачется.
– Тим, послушай… Я ведь уже не маленький, и я знаю, что делаю. Доверься мне. В этом нет ничего плохого, я хочу попробовать тебя на вкус. Мне нравится ласкать тебя и я хочу выпить тебя… Позволь мне закончить, тебе будет очень хорошо, обещаю…
С большим трудом мне удается снова уложить моего непокорного парня в удобную для нас позу и снова овладеть его инструментом. Надо же, какой же он все-таки скромняшка!
Тим кончает, изливаясь в мой рот. Мне хватает пары движений рук, чтобы кончить с ним почти одновременно. Я проглатываю все, лишь одна капелька стекает по уголку рта – я вытираю ее пальцем и облизываю его. Все. Мы перешли рубеж. Я смакую вкус Тима во рту, стараясь сохранить его как можно дольше, а парень продолжает лежать с закрытыми глазами и на его лице растекается довольная улыбка.
Падаю рядом с ним, думать не хочется ни о чем, кроме него. С ним я чувствую себя самым счастливым человеком в мире.
Тим закрывает лицо ладонями, пытается восстановить дыхание.
Я с улыбкой смотрю на него и откровенно любуюсь. Мне нравится смотреть на его обнаженную грудь, соски четко видны даже при тусклом свете.
– Ты как? – с улыбкой спрашиваю я, будто ничего необычного не произошло. – Понравилось?
Он тяжело вздыхает, прикрывая глаза и поворачивается ко мне. Прижимается всем телом и кладет голову на мою грудь.
– Леш… Мне кажется, я тебя люблю…
Я замираю. Вот так откровение! Надеюсь, это не из-за того что я только что сделал для него?