Тим
У меня снова был провал. Ничего не помню с момента, как мне было хорошо с Лешей. Я словно провалился в темную яму и уснул, а проснулся в своей кровати в больнице, когда медсестра зашла и сказала, что бабушку могут выписать через несколько дней.
Я лежал и хлопал глазами, пытаясь понять, что вообще происходит и как я тут оказался.
– Где мой телефон? – я посмотрел на тумбочку, но не увидел своего мобильника. Пришел в ужас от того, что ничего не помню.
– Не знаю, ты вчера был такой странный, пропал куда-то на всю ночь, а пришел только под утро, я не стала говорить твоей бабушке, но видок у тебя был такой, что я даже напугалась. – улыбнулась девушка. – Ты когда ходишь в клуб, старайся так не напиваться.
– Что? Я не хожу в клуб…
– Ага, я так и думала. – засмеялась она и ушла.
Пытаюсь вспомнить хоть что-то, но не могу. Быстро встаю и одеваюсь, телефона нигде нет. Потерял… А там номер телефона Леши…
Бегу к бабушке, попутно смотря на настенные часы. Черт, как я так проспал до обеда?! Какого черта меня никто не разбудил?! Что вообще вчера произошло? Как отшибло!
– Милый, тебе уже сказали, что меня выписывают? – сказала бабушка, когда я зашел к ней.
– Да, это здорово! – улыбнулся я. – Ты можешь дать мне свой телефон? Кажется, я свой где-то потерял…
Она передала мне свой старенький самсунг и я быстро нашел телефон Симона.
– Привет, это я, Тим… Слушай, тут такое дело, я посеял где-то телефон… Ты не мог бы мне дать номер Леши?
Брат продиктовал мне номер, и я записал его на листочек, а потом вызубрил, чтобы не забыть.
Поговорив полминуты ни о чем с братом, я поспешно попрощался с ним и начал набирать Лешу.
Он ответил, и как только я услышал его голос, мое сердце сразу же растаяло.
– Леша, это я, Тим…
Я не успел договорить, связь почему-то прервалась. Я снова начал набирать номер, но уже не смог дозвониться. Я побежал к той самой медсестре, которая ко мне всегда хорошо относилась и попросил дать мне позвонить. Леша опять ответил, но как только узнал, что звоню я, сразу же прервал звонок, а потом та же история, он заблокировал номер.
Я попросил бабушку дать мне немного денег на такси, чтобы поехать в гостиницу к Леше. На ресепшене сказали, что он уехал позавчера.
– Как позавчера? Я ведь вчера его видел… Приходил сюда…
– Да, я вас помню. Это было позавчера. – улыбнулась девушка. – Еще чем-то могу помочь?
– Не знаю… Наверное, нет…
Я был в полном ауте. Выходит, я потерял не только маленький кусок времени, а еще и сутки. Не зная, что и думать, я позвонил Симону.
– Привет еще раз… Надо поговорить… Можешь приехать в больницу? Это срочно…
Симон сидел в нашей больничной кофейне уже через полчаса. Я рассказал ему вкратце, что у меня случился провал памяти, и что мне нужно позвонить Леше.
– Что-то случилось, я это чувствую… У меня и раньше были провалы, может быть, я его напугал этим? Может, в обморок упал, и он решил, что я ненормальный… – пожал я плечами. – Ты можешь позвонить ему и выяснить, что случилось?
– Хорошо. – Симон набрал Лешу и пока он с ним разговаривал, я держал скрещенные пальцы, чтобы Леша согласился поговорить со мной.
– В общем, Тим, он больше не сможет с тобой увидеться. Просит прощения, говорит, ты угрожал ему и порезал ножом… Ты правда это сделал? – Симон с изумлением смотрел на меня, и в его глазах я видел недоумение и страх.
– Я не помню. – это было последней каплей, я разревелся, закрыл лицо руками. – Ничего не помню. Но я не мог такое сделать. Я что, совсем идиот, по-твоему? Не знаю, может быть, ему приснилось! Мне нужно его увидеть!
– Плохая идея, он не хочет тебя видеть.
– Мне плевать! Дай мне его адрес! И… одолжи денег, я поеду в Москву.
– Ты ведь никогда не был в Москве! Куда ты поедешь? Я отвезу тебя. У меня кореш один как раз завтра едет и меня согласился подвезти. Я покажу, где живет Леша, но не уверен, что он будет рад тебя видеть.
– Пусть скажет мне это в лицо! – я продолжал реветь, не в силах остановить этот дикий поток слез.
Всю ночь я почти не спал. Меня клонило в сон, но мысль о том, что я потерял Лешу, просто уничтожала. Я думал о том, что скажу ему, когда увижу. Пытался вспомнить, что между нами произошло, но никак не мог.
В меня словно кто-то вселился и руководил моим телом, может, я одержим? Может быть, нужно сходить в церковь… Я ведь никогда не был религиозным. Не верю во всю эту чушь с одержимостью.
При воспоминании о нашем свидании в гостинице, по телу пробежала волна наслаждения. Но в эту же секунду, я отогнал сладкие мысли о нем. Он больше не хочет меня видеть. А я не могу понять, что случилось, чтобы исправить ошибку. Что я такого мог сделать? Порезал его? Да этого быть не может! Я бы такое точно запомнил!
Не хочу страдать от неразделенной любви, но не могу выкинуть его из своего сердца. Симон показал мне подъезд и сказал номер квартиры, а затем нацарапал на листке свой адрес в Москве, где судя по его словам, они жили вместе с Лешей еще совсем недавно. А теперь мой парень уехал сюда, чтобы побыть одному.
– Возможно, он туда приедет. Я дам тебе свой старый мобильник, если что, звони. – Симон всучил мне свой второй телефон и похлопал по плечу. – Главное, не делай глупости. Звони мне, я заберу тебя и потом отвезу домой. Ты ведь сказал бабушке, что будешь жить у меня, я за тебя отвечаю.
– Хорошо. Но я надеюсь, мы с Лешей сможем разобраться в том, что произошло. Это было какое-то недоразумение… – говорю я, глядя на брата. В моей душе творится сейчас настоящий кавардак.
Я до конца еще не осознал, что сделал. А когда я пытаюсь осознать, все мое тело начинает трясти от мелкой дрожи. Может быть, я переспал с Лешей и ему не понравилось? Просто уму непостижимо! Я никогда не спал с мужчинами, да и с женщинами тоже. Если у нас был секс, я должен его помнить!
А помню я только как он сосал мой член. Зачем же он делал это для меня? Зачем говорил, что мы вместе? Чтобы потом вот так бросить меня? Пусть лично посмотрит мне в глаза и скажет: “Прощай навсегда”.