Мы теперь вместе?

Улыбаюсь и прижимаю его к себе:

– Я тоже, малыш. Пусть мы знакомы совсем чуть-чуть, но то что я чувствую, сложно передать словами.

Тим касается кончиками пальцев моих сосков: проводит вокруг них, дальше ведет по шее к губам. По всему телу пробегают мурашки от горячих прикосновений. Возбуждение начинает скапливаться внизу живота в ноющий комок. Только не опять…

– Мы теперь вместе? – спрашивает он хриплым голосом. А потом его рука, как бы невзначай, скользит к паху, но не трогает мою плоть, а гуляет по внутренней части бедра. Он специально мучает и дразнит.

– Да, малыш. Мы вместе…

В следующее мгновение мне прилетает страстный поцелуй и рука Тима касается моего члена. От неожиданности вырывается короткий визг.

– Боже, как же ты сводишь с ума… – Начинаю кусать губы, и из моей груди доносятся тихие стоны.

Приятное жжение от его прикосновений тягучей нежностью распространяется по телу. Томительное ожидание кружит голову. Тим двигает рукой так неумело, но с каждой секундой это становится все более неважно, закрывая ладонью мою плоть и лаская ее, он заставляет все тело испытывать нечто такое, что невозможно объяснить словами.

– Тим… Ты специально меня провоцируешь?

– Хочу заняться любовью с тобой… – шепчет он виновато.

– Давай не будем торопиться… – как-то уже совсем неуверенно прошу я, но парень сильнее сжимает мой член, давая понять, кто тут рулит.

– Тебе же это нравится, да? – его слова прерываются из-за сбитого дыхания.

– Мне нравится все, что ты делаешь.

– Мне так хочется быть с тобой все время, – горячие губы прикасаются к моей груди. – Я ужасно скучаю по тебе… все время…

Он медленно проводит рукой по животу. В его руках я таю, как мороженное под палящим солнцем, и растекаюсь лужей, сдерживая вырывающиеся стоны.

– Леша, обещай, что ты не бросишь меня… – Его губы захватывают мочку уха, слегка покусывают. Нежные ладони касаются моих и крепко сжимают пальцы, он тянет мои руки вперед и с силой прижимает к изголовью кровати и залезает сверху.

– Обещаю… Я только твой… А ты – мой… – Сознание затуманивается, мысли испаряются и остаются только чувства и страсть. Я полностью погружаюсь в эти ощущения, впитывая волны любви и нежности. Все его ласки разжигают внутри меня неукротимое пламя, сжигающее все вокруг.

Тим начинает качать бедрами, трется и прижимается попкой к моему паху. Мы оба возбуждены так, что готовы окунуться в полнейшее безумие.

В глазах все плывет, и я почти ничего не вижу. Чувствую, как его руки грубо сжимают мои кисти, локти, плечи.

Руки по-хозяйски сжимают мою горячую плоть, оставляя болезненные следы на самом нежнейшем участке тела. До моих ушей доносится приглушенный стон, который растворяется в космосе наслаждения.

– Я люблю тебя… Всегда любил, даже когда не знал… – раздается хриплый голос.

Я сам уже не в силах сдерживаться и отпускаю сладкий стон.

А потом происходит нечто такое, что мне вообще сложно интерпретировать как адекватная реальность. Продолжая сидеть на мне, Тим внимательно смотрит и его взгляд внезапно меняется. С нежного и кроткого, он становится почти ужасающим.

– Ты какого хрена творишь, ублюдок?! Решил из меня педика сделать?!

– Что? – я от изумления открываю рот, совершенно не понимая, что происходит.

– Слушай сюда, голубая лагуна, еще раз подойдешь ко мне, я тебя сам так натяну, мало не покажется! – он резко встает и начинает одеваться.

Я несколько секунд пребываю в трансе, пытаясь осознать, что это за нахрен только что случился. Что на него нашло?

– Тим, это шутка? Ты так шутишь? – я приподнимаюсь на локтях и смотрю на быстро одевающегося парня.

– А ты, я смотрю, туповатый мажор! – он встает надо мной во весь рост на кровать прямо в обуви и резко надавливает на мой пах, заставив меня вскрикнуть.

– Тим! Прекрати! Ты меня пугаешь!

– Боишься меня, тварь? Бойся! Я предупредил! Еще раз увижу тебя рядом с собой – пеняй на себя! Прирежу, нахрен! Ты понял?!

Он еще сильнее нажимает на мой пах и у меня от боли темнеет в глазах.

– Скажи это!

– Да понял я! – скидываю его ногу с себя и пытаюсь столкнуть парня с кровати. – Уходи! Обещаю, больше не подойду к тебе! Я и не знал, что у тебя такие проблемы с башкой!

– О, даже не представляешь, какие! – он начинает смеяться, а мне реально не до смеха. Кто этот жуткий тип? Я ведь уже столько дней встречался с Тимом и думал, что знаю его! Оказывается, все это время он притворялся? И почему мне так не везет?! Думал, что влюбился, встретил того самого, а в итоге…

– Значит, мы договорились. Ты сегодня же соберешь вещи и свалишь из нашего городка, а если нет… – Тим достает откуда-то складкой нож и быстро подбежав ко мне, хватает за прядь волос, на которой висит нитка с драгоценными камнями. Он быстро отрезает ее, оттягивая прядь так, что мне становится больно.

От этого жеста я и правда перепугался до невозможности. Жуть…

– Тим, просто уходи, я все понял. Ты больше меня не увидишь.

– Умный мальчик! – смеется этот хамелеон. – И кстати, я не Тим. Меня зовут Дарк.

– Мне плевать, просто уходи!

– Как скажешь! – снова смеется он. – А это я заберу. Сдам в ломбард.

– Если тебе нужны были деньги, то не нужно было со мной встречаться, мог бы просто попросить, и я бы тебе дал, сколько нужно. – злобно шепчу я, глядя на этого наглого воришку.

– А я не люблю просить! И я итак заберу у тебя твои карманные. Вытаскивай, что у тебя есть!

– Зачем тебе деньги? – я с недовольным видом достаю барсетку и выуживаю оттуда всю наличку. С собой у меня прилично, но денег мне не жаль. Я сожалею, что так сильно ошибся и не опознал в милом и нежном мальчишке настоящего психа и мошенника. Странно, что ни Лидия Алексеевна, ни Симон не знают его настоящего. Вот, блин, мне повезло, так повезло!

– Карточки тоже давай! – кричит он, приставив нож к моей груди.

– Ножом обязательно угрожать? – недовольно спрашиваю я, доставая деньги и карточки, а затем складывая все на стол.

Реакция моего наглого любовника даже хуже, чем я мог предполагать. Он силой давит на меня и ставит на колени. Его рука давит на мою голову, а нож довольно больно вгрызается в шею:

– Нет, не шевелись! Я не буду убивать тебя. Пока не буду.

Эти слова пробуждают настоящий ужас. Кровь бурлит как цунами, которое проходит по всему телу, наполняет его отравляющей лавой страха. Черт, я бы справился с этим мальчишкой, но он и правда застал меня врасплох.

Он как будто замечает мое оцепенение и начинает действовать. Ударив меня по лицу, он сурово говорит:

– Сегодня ночью я приду сюда и если узнаю, что ты не уехал, я прирежу тебя как свинью! Как свинью, ты понял?! – он сплевывает и прищуривается. – Ненавижу вас, педиков, чтоб вы все сдохли, твари! Тебе повезло, что ты не успел меня трахнуть, иначе я бы отрезал твой жалкий отросток и заставил бы сожрать при мне!

Он со всей силы бьет меня по лицу, и я снова вскрикиваю, но тут же дыхание перехватывает, как только он наносит удар ножом в мое плечо.

– Тим! Хватит! Уходи! Убирайся отсюда, иначе я охрану позову! – меня трясет от страха. Жалею, что не предупредил охранника, чтобы далеко не уходил. На кой черт я его отпустил?!

– А может, мне тебя трахнуть вот этим? – смеется Тим, показывая мне окровавленный нож.

У меня двоится в глазах, а сам я сижу, словно парализованный, не могу пошевелиться от боли и страха. Наверное, если бы я мог предположить, что Тим такое выкинет, но ведь я был абсолютно не подготовлен к такому!

– Чего тебе еще от меня надо?! – кричу я в истерике. – Забирай деньги и убирайся! – ко мне возвращается способность двигаться, и я резко отталкиваю его, а затем отбегаю на безопасное расстояние.

Никогда не связывался с психами, а Тим, судя по всему, реальный псих. Каких еще поискать!

Когда он резко делает шаг ко мне, я чуть не падаю от страха. Он смеется, затем просит назвать пин-код от карточек, я быстро называю четыре цифры от всех трех карт и как только он уходит, я падаю на кровать, зажимая плечо и начинаю реветь от отчаяния.

Все ощущения сливаются в одну волну боли, в которой я тону. Нажимаю экстренную кнопку и жду, когда мне помогут.

Рана оказалась неглубокой, но потребовалось наложить швы и сделать укол обезболивающего.

Загрузка...