Ночь в его квартире

Впервые в жизни я мылась в настоящей душевой кабине. До этого я видела их только на картинках и в рекламных роликах. Я всегда думала, что они стоят очень и очень дорого, и я никогда не смогу себе позволить хотя бы раз помыться в этой чудо-машине.

Укутавшись в махровое полотенце, я легла в кровать, которую заботливо постелил мне Алекс, но очень долго не могла уснуть. Я снова и снова вспоминала, как он касался меня, как держал за руку, как гладил по голове, когда осматривал, и в моем теле вспыхивал настоящий пожар. Меня то знобило, то бросало в жар.

Ночью мне снилось, что он обнимает меня, и по телу разлилось такое сладкое тепло, что я проснулась в слезах.

Утром я решил не идти на занятия, мне все равно глубоко плевать на эту учебу. Алекса конечно же уже не было, и я решила воспользоваться случаем, чтобы узнать побольше о нем.

Квартира выглядела так, словно здесь никто не живет. Больше похоже на гостиничный люкс. Все чисто и аккуратно, но я была на 100 % уверена, что сам он не из тех, кто будет мыть полы или даже вытирать пыль. Даже тот факт, что он сам не готовит, а заказывает еду из ресторана, подтверждает это.

Я зашла в комнату, которая, судя по всему, является его кабинетом. На столе множество фотографий, почти на всех фотографиях он совсем юный. Сейчас ему примерно на вид лет 30, а на фотографиях он не старше 20.

Счастливые лица улыбаются мне и всем своим видом показывает, насколько они счастливы. За стоящими рамками, я увидела еще спрятанные от глаз более маленьким фотографии в красивых рамках.

Не выдержав давления моего огромного любопытства, я осторожно достала их. Эти фотографии привлекли мое внимание, заставив открыть рот от удивления.

Алекс был уже примерно в том возрасте, что и сейчас. Он обнимал девочку подростка, и она была удивительно похожа на меня. Такой же взгляд, черты лица, только волосы гораздо длиннее.

Она не улыбалась ни на одной фотографии и по ее безжизненному взгляду можно было прочитать, что она находится в глубокой депрессии.

Кто эта девушка? Почему она так сильно похожа на меня? А может быть, мне только показалось? Может быть меня привлекла именно то, что глядя на нее, я узнаю себя в своей апатии к жизни?

И судя по возрасту, она не может быть его девушкой, значит, это его сестра… Вот только не понятно, почему он прячет эти фото? Да… Интересно было бы посмотреть на нее. Познакомиться и спросить, почему она такая грустная на фото. О чем она думала в тот момент?

Мне очень не хотелось уходить из квартиры Алекса, но злоупотреблять гостеприимством я не могла.

Выпив кофе и уничтожив гору ресторанных бутербродов, которые Алекс любезно оставил для меня на столе, я вышла из квартиры и в последний раз обернувшись, закрыла дверь и пулей выбежала из подъезда.

Я совершенно забыла о том, что он просил бросить ключи в почтовый ящик, я шла в свою общагу с чувством вселенской тоски. И это было гораздо хуже, чем то, что я чувствовала до встречи с Алексом.

Если до того как нас столкнула судьба, я чувствовала бесконечное одиночество, но принимала его, то рядом с ним я внезапно ощутила нечто такое, чего мне так не хватало и что я всегда искала в этом мире. Ощущение, что у тебя есть кто-то, кто о тебе заботится.

Судьба подарила мне на сутки этот великий дар, и теперь я не знаю, как жить с этим дальше. Вряд ли Алекс обрадуется, если я приду к нему еще раз. Зачем я ему? Кто он и кто я… Он во мне даже девушку не разглядел, да я и сама в себе не вижу девушку, чучело с помойки. Наверное в детдоме вполне заслуженно называли меня Чунькой.

Достигла совершеннолетия, а в жизни ничего не изменилось, так и останусь навсегда Чунькой… Как ни крути.

И вот я снова брожу по улицам одна, но меня словно подменили… Все потеряло смысл. Хотя, его вроде не было и раньше.

Я с трудом пережила очередную ночь, все мысли только о нем и о том, как мне не повезло родиться на этот свет. Мы с ним совершенно из разных миров, возможно, Алекс испытывает ко мне жалость, но могу ли я просить его стать моим другом? Зачем я ему?

А я бы очень хотела иметь такого друга, как он. Просто сидеть и пить вместе чай, общаться на разные темы. Я никогда ни с кем не разговаривала так, как с ним вчера. Кажется, что я знаю его всю жизнь и доверяю ему на все сто.

Соседки снова ругаются из-за того что одна из них очень долго занимает ванную. Я только сейчас обратила внимание на то, как сильно меня это начинает раздражать. Раньше я даже словно и не слышала их ругань. А сейчас внезапно начала реагировать…

Вчера я словно попала в другой мир, туда, где нет этой злобы, ненависти и отчаяния.

Рассматривая фотографии Алекса, я словно окунулась в чужую жизнь. Увидела, как могла бы жить я, не случись со мной несчастье.

И вчера я, пожалуй, впервые осознала чувство упущенной выгоды. Я никогда не задумывалась всерьез о том, чтобы было, если бы моя жизнь сложилась по-другому. Но сейчас я думаю об этом постоянно. Теперь мне хочется узнать об этой жизни хоть чуточку больше.

Может быть именно поэтому меня так тянет к Алексу? Он словно дверь, через которую я не могу пройти, но могу заглянуть одним глазком за запрещенные черту.

– Ненавижу вас всех, твари! – Завизжала одна из соседок, находясь в метре от моей кровати. Ну вот, снова они подрались. Почти две недели перемирия и полного взаимного игнора, и опять началось.

Я перевернулась на другой бок и засунула голову под подушку, чтобы хоть как-то абстрагироваться от этой токсичной среды.

Иногда я думаю, что мне лучше было бы жить на улице среди бомжей, чем в этом гадюшнике, полном ядовитых змей.

Не выдержав накала страстей, я быстро встала, оделась и пошла блуждать. Вернусь, когда уже все успокоится.

Я бродила по городу как ежик в тумане, не глядя под ноги и даже не понимая, как я оказываюсь в том или ином районе. Наверное я ходила несколько часов, потому что на улице стало очень прохладно, и уже давно зажглись фонари.

Когда я увидела знакомый район, то не сразу сообразила, что это тот самый двор… И тот самый дом… Сердце замерло, я не могла перевести дыхание, захотелось развернуться и бежать без оглядки, но ноги меня уже сами несли к тому подъезду, из которого я этим утром вышла.

И вот, я уже сижу возле подъезда и борюсь с искушением позвонить в домофон. Что я ему скажу? Зачем я пришла опять? Он подумает, что я ненормальная. Или еще чего хуже, сочтет меня навязчивой попрошайкой. Такие всегда думают, что тем, кто победнее, нужны только от них деньги. Решит, что я хочу к нему напроситься, чтобы может пожрать опять на халяву дорогой еды… Да черт его знает, что он там может подумать, в чужую голову ведь не залезешь…

Несколько раз я обходила дом и смотрела на его окна, но в них не горел свет. Я высматривала его машину на подъездной дорожке, судорожно думая, что ему скажу, если он внезапно сейчас появится и заметит меня. Но в голову так ничего толкового не приходило.

Просидев на лавке полночи, я с горечью осознаю, что он не придет. Может быть, он уехал свою в Германию? Я снова и снова смотрю на его окна и слезы катятся из глаз. Что со мной творится-то в конце концов? Чего я от него хочу?

Не понимаю саму себя… Наверное, хочу просто увидеть. Хотя бы издалека насладиться его короткой улыбкой. Я не буду к нему подходить, и не буду ему мешать, просто хочу увидеть еще раз его божественный взгляд, у него такое красивое лицо! Мне так нравится, как он улыбается. Алекс всегда улыбается по-разному. Иногда он смеется глазами, а иногда в его взгляде появляется что-то такое, высокомерное и горделивое. В этот момент я ощущаю себя сразу же не в своей тарелке. Он словно унижает этим взглядом и говорит о том, насколько велика между нами социальная пропасть.

А может быть, я влюбилась в него? Иначе как объяснить мою странную потребность видеть его? Да уж, незавидная у меня вырисовывается перспектива страдать от несчастной любви по красивому и жутко богатому парню, который может легко заполучить любую красотку, стоит только поманить пальцем. Я устало плетусь в свою общагу, пытаюсь успокоиться, но слезы почему-то продолжают литься по щекам.

Мне нужно выкинуть его из головы, иначе я свихнусь. Сейчас я должна думать о том, как мне выжить в этом сложном мире. Встреча с Алексом сломала мой защитный барьер, я словно стала более чувствительной и восприимчивый к окружению. Это очень плохо. Так меня может любой теперь обидеть.

Чертова общага… Как же я ненавижу здесь все! И все-таки мне нужно что-то делать с жильем, я больше не могу тут оставаться.

Наверное имеет смысл согласиться на предложение директора моего детского дома, он предлагает кое-какие деньги за отказ от квартиры. Пусть мало, но зато сразу, не надо ждать. А этого мне хватит на первое время, чтобы снять комнату и спокойно искать работу.

Я могу устроиться официанткой в какой-нибудь ресторан или разносчиком пиццы подрабатывать. Наверное второй вариант мне подойдет лучше, потому что так не придется контактировать с людьми. А что… Мне нравится: приехала, отдала, забрала деньги – уехала.

Зарплата стабильная и чаевые. На жизнь хватит. Так я смогу продолжать вести свою жалкое существование и мне будет хорошо. Мне не будет нужен никто и уж тем более Алекс. Пусть он живет своей шикарной жизнью, и пусть общается с такими же, как и он. До этой встречи его не было в моей жизни, и я буду считать, что судьба нас не сталкивала.

Загрузка...