Инцидент в ПТУ

Ближе к вечеру я решила все-таки извиниться за свой срыв, и Алекс тоже сказал, что был неправ. Мы так мило провели время, все как я мечтала, два часа непринужденной беседы за чашкой чая на кухне.

Он снова был нежным и ласковым, я совершенно забыла про то, что злилась на него и вела себя агрессивно.

– Готова снова грызть гранит науки? – Спросил Алекс.

– Не знаю, а разве у меня есть выбор? – Я скривила лицо в мученической гримасе. За время болезни я так сильно расслабилась и подсела на социальные сети, что мне совершенно не хотелось возвращаться в мою прошлую жизнь.

Но возвращаться было необходимо, и я очень боялась, что мое старое окружение начнет снова меня затягивать в мое прежнее болото.

Утром Алекс отвез меня в ПТУ. Мне было так неловко, когда мои одноклассницы пялились на него как на диво.

Впрочем, на меня тоже косились еще как. За то время, пока я отсутствовала, я даже сама не обратила внимание, как сильно изменилась. Во-первых, я перестала сутулиться, скорее всего этому поспособствовала новая дорогая одежда. Также я больше не чувствовала постоянной опасности, мир мне уже не казался таким враждебным, ведь у меня теперь были друзья и мой самый близкий человек на земле – Алекс.

Волосы я отрастила, и к моему счастью, слегка набрала вес, пусть немного, но лицо уже не было таким дистрофическим.

Больше всех мое преобразование заметила Наташа, она начала язвить уже с порога, но я старалась не обращать внимание.

– Ты что думаешь, нашла богатого урода, надела дорогие шмотки и внезапно из лягушки превратилась в принцессу? Ты всегда была Чунькой и навсегда ей останешься, – ее звонкий смех так сильно оглушал меня, что я не выдержала и набросилась на нее. Мне так давно хотелось избить эту тварь, которая постоянно лезла в мою жизнь, что я сорвалась.

Я всегда считала, что она сильней меня, потому что выше и наглее. Но я ошибалась. Как только я вцепилась ей в волосы, она начала визжать и закрываться, как будто я ее пытаюсь убить.

А я вошла в раж. Колотила ее и выдирала волоски, которые она с таким трудом отращивала после того инцидента. Мне тоже досталось, она успела мне двинуть по лицу, и расцарапать щеку.

В целом, мы не успели друг друга покалечить. Нас довольно быстро разняли и в наказание заперли в пустой аудитории, заставив вдвоем убирать помещение.

– Ты мне выдернула целый клок волос, сучка! Почему ты постоянно такая агрессивная? – недовольно прошипела Наташа.

– Я тебе столько раз говорила, чтобы ты не лезла ко мне! Чего ты ко мне цепляешься? Что я тебе сделала плохого? То что произошло с твоими волосами тогда – ты получила по заслугам. Если не помнишь, ты первая начала эту войну.

– Ты права, нам нечего с тобой делить. Мы обе в одной лодке, только тебе удалось прибиться к хорошему берегу, а я все еще болтаюсь посреди моря.

– Ты про меня ничего не знаешь, все не так, как тебе может показаться. – Возразила я, скорее, чтобы утешить ее. Хотя, мне это показалось странным, с чего бы это мне хотелось ей помочь облегчить страдания?

– Что ты имеешь в виду? Ты нашла себе крутого парня, правда не знаю, что он в тебе разглядел, но мне мачо такой богатенький точно не светит, – с обидой в голосе сказала Наташа.

– Он не мой парень, ясно? Это просто мой друг, можно сказать – родственник. У него есть девушка. – Ответила я, и тут мне пришла идея, буду теперь всем говорить, что он реально мой родственник, чтобы не было лишних вопросов.

Конечно со стороны странно, что я живу с парнем, но при этом у нас с ним нет никаких отношений. И нет родственной связи. Возможно, людям тяжело понять, что помимо всего этого существуют еще родственные души, которые тоже тянутся друг к другу, и порой эта связь может быть гораздо сильнее всего остального.

За два часа каторжные работы мы многое обсудили и оказалось, что Наташа не совсем конченная тварь, просто очень обиженные судьбой ребенок.

Я знала всегда ее историю, но никогда не думала, что она тоже живой человек и тоже переживает по поводу своей несчастной доли.

После того как она мне излила душу, у меня полностью пропала ненависть, словно ее никогда и не было. В этот день я впервые задумалась о том, что никогда прежде не думала о других людях, всегда была зациклена только на себе и жалела себя несчастную, мечтала, чтобы все относились ко мне с должным уважением, но на деле, вела себя как полная идиотка.

После занятий Наташа предложила вместе покурить, чего раньше мы никогда не делали вместе. У меня не было сигарет, но она любезно согласилась со мной поделиться. Мне даже показалось, что она тоже перестала испытывать ко мне это сильное чувство ненависти, которое постоянно держало нас на расстоянии.

Алекс меня уже ждал на парковке, но я не знала, что он приедет за мной так рано.

– Держи, можешь докуривать до конца, – передала мне длинную дамскую сигарету моя новоиспеченная подруга.

Я взяла сигарету из ее пальцев и сделала затяжку. Горький дым с какими-то жуткими ароматизаторами наполнил легкие и я их чуть не выплюнула, когда зашлась кашлем.

Внезапно рядом появился Алекс и довольно грубо схватил меня сзади за шею одной рукой, а второй вырвал из моих рук сигарету и демонстративно отбросил ее в сторону.

Я опешила. У меня сперва был шок, а затем возмущение. Наташа тоже стояла и смотрела на всю эту картину с открытым ртом.

− Еще раз увижу тебя с сигаретой, запру в комнате! Рано тебе еще курить, слишком маленькая.

Он слегка сдавил шею сзади, но сразу же резко убрал руку.

− Ты с ума сошел? − наконец-то я пришла в себя и начала возмущаться. − Да я уже много лет курю! Нашел слишком маленькую! Я уже совершеннолетняя вообще-то, если ты не заметил!

Наташа быстро испарилась, словно ее и не было, а мы стояли с Алексом и сверлили друг друга злобными взглядами.

− Я сказал! Еще раз увижу, что ты куришь…

− И что?! Что ты мне сделаешь? Выгонишь из своей квартиры? − я перешла в нападение.

− Быстро в машину! – злобно прошипел Алекс. − Я не шучу.

Он схватил меня за руку и потащил в свой автомобиль. Домой мы ехали молча. Мне было так стыдно, что он опозорил меня перед всеми. Черт, что на него нашло? Решил поиграть в старшего брата? Зачем он меня унизил перед всеми? Я ведь так хотела показать моим одноклассникам, что я изменилась, что стала другой… Хотела хоть немного уважения. И что теперь? Он меня отчитал, как маленького ребенка! Да надо мной теперь точно будут все смеяться!

Наташка наверное всем уже растрепала…

− Я не хочу домой, − пробурчала я, − Мне нужно к друзьям еще зайти. Приду поздно ночью!

Алекс повернулся ко мне и посмотрел с такой усмешкой, словно я сказала какую-то чушь.

Открыв дверь с моей стороны, он схватил меня за шиворот и притянул к себе. Пробормотав что-то совсем нехорошее, он вздернул меня на руки. Я даже не пыталась вырваться. Он нес меня молча, глядя перед собой. Я обхватила его и уткнулась в шею, ощущая тепло его кожи.

− Что у тебя с лицом? − грубо спросил он, когда мы уже были в квартире.

− Не важно, тебя не касается.

− Подралась с кем-то? Тебя обижают в твоем ПТУ?

− Не важно.

− Отвечай. Не заставляй повторять. − он подошел ко мне и начал рассматривать мое лицо.

− Да это как-то случайно получилось.

− Не больно? − он потрогал припухшую щеку.

Я опустила глаза и отвернула голову. Алекс схватил меня за подбородок, резко притянул к себе, мы оказались на очень близком расстоянии. Я даже смогла рассмотреть все его реснички по отдельности. Мое сердце учащенно забилось.

− Вроде ничего серьезного, жить будешь. Синяк возможно вылезет, а возможно и нет. А по поводу твоего непослушания мы с тобой позже поговорим, у меня сейчас много работы.

− Вечно у тебя много работы, − пробурчала я.

Меня сильно угнетало то, что мы начали так часто ссориться. Я не хотела его провоцировать, но его постоянное желание контролировать каждый мой шаг, заставляло меня моментально вспыхивать.

Оказалось, что у него довольно сложный характер, раньше я не знала его с этой стороны. Сам он никогда передо мной не отчитывался, особенно когда мог не прийти ночевать, для него это было ок. А вот я должна была постоянно говорить где я и с кем. Он даже постоянно спрашивал, с кем я общаюсь в соцсетях. У меня начало складываться впечатление, что я под надзором в тюрьме.

Загрузка...