Глава 13. Охота за работой

Дом для Скорпиона – это личная территория, которая отражает их внутренний мир, служит пространством для самовыражения и самопознания. Они стремятся к тому, чтобы каждый элемент их дома был наполнен смыслом, энергией, способствующей глубокому эмоциональному комфорту и рефлексии.


Эту маленькую двухкомнатную квартиру сразу за стенами старинного города Даниэла нашла всего несколько дней назад по объявлению в газете и теперь делила ее с Евой, которая была родом из какого-то промышленного городка Тосканы. Оказалось, Ева тоже воспитывалась в приюте. Даниэла сказала, что всех ее сбережений хватит только на залог и первый месяц аренды. Но Ева успокоила Даниэлу: если будут проблемы с зарплатой, она ей поможет, ибо и ей поначалу помогали совершенно незнакомые люди – земля круглая, а жизнь полосатая, когда-нибудь сочтутся.

Соседка редко бывала дома. После учебы Ева подрабатывала в ресторане официанткой, потом играла на гитаре в музыкальной группе. «Если не срастется с Карризи, не переживай: в нашем ресторане всегда ищут официантов». Потом Ева рассказала, как важно иметь приличное образование и что им, как сиротам, полагаются субсидии, государственная помощь во время обучения, хоть Даниэла и привыкла рассчитывать только на себя. «Раз ты любишь бороться за справедливость, надо записаться на факультет права!» – сказала ей Ева в день, когда учила Даниэлу варить глинтвейн.

Даниэла задернула тяжелые шторы, за которыми осенний ливень размывал контуры однообразных бежевых двухэтажек, достала початую бутылку красного вина «Санджовезе», налила его в кастрюльку, добавила немного сахара, гвоздики, щепотку корицы, нашла в холодильнике одинокий лимон. Срезала цедру и бросила ее в закипающую жидкость. Ароматный напиток уютно устроился в кружке из китайского фарфора. Присев в старинном кресле-качалке, Даниэла задумалась. Оглядела комнату, такую же старую, облупленную, как и вся мебель: комод, раскладной диван, массивный круглый стол, покрытый ажурной скатертью ручной работы, четыре стула.

Ада, хозяйка квартиры, давным-давно похоронила мужа, детей у нее так и не появилось. Вот и переехала на старости лет к подруге, а эту свою квартиру сдавала в аренду. «Неужели меня ждет то же самое? Нет уж! Как только отомщу, займусь личной жизнью. Всему свое время».

Вспомнив про Бесси, Даниэла открыла компьютер Евы. За то, что Даниэла охотно готовила и оставляла в духовке вкусную еду, она получила возможность свободно пользоваться ее техникой.

«Конечно! Почему я не додумалась сразу! Найти его через Фиону Росси!»

Поисковик выдал несколько историй о похищении членов семей богатых предпринимателей Тосканы. Среди прочих мелькнул некий Луиджи Карризи. Как она узнала сегодня от Лолы, это был приемный отец Рафаэле. Потом Даниэла принялась искать информацию о девушке, Фионе Росси, которую также упоминала Лола и ее связи с Рафаэле Карризи.

«Почему же они расстались? Правду ли мне рассказала Лола?»

Тайны, интриги, нераскрытые истории все больше увлекали Даниэлу в сети виртуального мира.

В одной из статей, написанной Фионой Росси, рассказывалось о событиях, произошедших двадцать семь лет назад. Чтобы прочесть ее целиком, предлагалось купить подписку, но Даниэле хватило и того отрывка. Там речь шла о шокирующем преступлении, в результате которого погиб не только сын предпринимателя, но и молодая жена Бенито Бесси. «Итак, жена Бесси погибла. Она, как я понимаю, настоящая мать Рафаэле. Может, Бесси решил освободиться от сына? Ужас какой!»

Дальше говорилось о том, что, по версии полиции, оба убийства – дело рук мафии, ведущей войну за контроль над территорией. Даниэле стало немного жаль Рафаэле, ведь он тоже пережил похожую трагедию – гибель матери, еще и с таким отцом.

Там же Фиона упоминала об одном случае времен обучения Рафаэле в колледже. Он поспорил на «слабо» с сокурсником, что сможет проникнуть в кабинет шефа и выкрасть табель успеваемости с низкой оценкой по химии. Директор быстро обнаружил пропажу, и предупредил охрану обыскивать всех выходящих из колледжа студентов. Рафаэле попался. В его рюкзаке нашли то, что исчезло и уже собирались звонить отцу, владельцу крупной в городе текстильной фабрики, известного суровым воспитанием. Рафаэле грозило серьезное наказание. Но на помощь пришла секретарь, тоже студентка, которая подрабатывала в кампусе. Она расплакалась, заверяя охранника, что Рафаэле всего лишь хотел помочь. Это она сделала в школьном табеле серьезную ошибку, и рисковала потерять работу. Охранник поверил и отпустил Рафаэле. Даниэла подумала, что этот случай ей вряд ли пригодится, но ее интерес к Рафаэле рос как снежный ком.

В кармане она отыскала бумажный огрызок с номером Линды из кафе Карризи. «Устроюсь туда любым путем. Рафаэле приведет меня к Бесси. Если они живут в одном городе, я не верю, что они не встречаются. Изучу их привычки, с кем общаются, в какие места хаживают».

Само имя «Линда» ей казалось знакомым. Ведь сестру Диего из приюта тоже так звали. Кто знает, где они сейчас? Даниэла успокоила себя, что это просто совпадение, а эта Линда может оказаться прекрасной девушкой, с которой они смогут даже подружиться.

Набрала номер. Ей ответил важный женский голос:

– Кафе «Карризи», как я могу вам помочь?

– Здравствуйте. Вы – Линда? Звоню по поводу объявления о вакансии кондитера. Я хотела бы узнать, оно еще актуально?

– Должна вас огорчить, мы только что нашли сотрудника. Вернее, мы искали не девушку. В общем, это не важно. Он показал свое портфолио. Очень талантливый специалист.

– Очень талантливый? Подождите! Самая талантливая разговаривает сейчас с вами по телефону! – Даниэла изо всех сил старалась скрыть разочарование. – Если вы дадите мне шанс, то поделюсь рецептами монастырской выпечки времен Борджиа, а еще любимым десертом Наполеона.

– Извините, новый кондитер приступает к работе уже завтра.

– Завтра? – переспросила Даниэла. – А сегодня ведь он еще не работает?

Вместо ответа она услышала нетерпеливый выдох. Уже то, что с ней разговаривали, вселяло надежду, помогало искать все новые и новые аргументы.

– Скажите, если подойду к вам прямо сейчас? Найду кого-то из начальства?

– Но ведь отрицательный ответ вас бы не удовлетворил, – усмехнулась собеседница.

– Спасибо! Вы очень любезны.

«Конечно, чтобы получить эту должность, мне придется попотеть, но так легко я не собираюсь кому-то уступать».

Загрузка...