Пролог 2

"Смерть стоит дороже, чем жизнь, а вечная жизнь не стоит ничего", – с горечью писал доктор Дионов ещё в 1934 году, сравнивая расходы мировых держав на вооружение и на добрые дела. Молодой врач, как и многие разумные люди, не мог равнодушно наблюдать за течением событий. Было понятно, к чему ведет приход к власти Хитлера и фактический разрыв Ворсальского мирного договора. Хермания бросила все силы на производство оружия и оснащение армии, идеологи Третьего Хейха толковали о величии и возрождении, устраивая факельные шествия, сжигая книги и копируя символику ромских легионеров. Явное противоречие с основами Первого Хейха, ведь Священная ромская империя была христианской цивилизацией, как и вся Евхопа. Даже в мрачные средние века первой статьей расходов было строительство храмов, величественных готических соборов, прославляющих Бога и призывающих к христианским добродетелям, к миру и любви – замечает доктор Дионов, – а Третий Хейх – это чистое язычество, культ силы, расового превосходства и ненависти. В Светском Союзе взрывали храмы и помогали Хермании вооружаться в обход Ворсальского договора, закрывали монастыри и открывали лагеря смерти. Двадцатый век, расцвет науки и просвещения, а мир снова готовится к войне. Евхопа погружается в дремучий мрак и дикое безумие…

А тут, вчерашний студент медицинского института учит всех как надо жить своими подозрительными статьями. Ишь ты, вечной жизни захотел, вон что пишет:

В прошлом это всё называлось по-другому, но суть одна: история человечества разумного – это сплошные ошибки разума: триумф глупости, жадности, ненависти и мракобесия. Да, осознание ошибок – это кажется проявлением разума. Но человек ещё рановато назвал свой вид разумным. Разные тараканы и муравьи учатся на ошибках, обретают инстинкты и выживают, а человек "разумный", точнее, человечество в целом, не учится, каждый раз наступая на грабли нацизма и ненависти, забывая учение Христа о любви. Найти врага и бороться с ним, придавая героическую значимость своей погибели, оказывается проще и почетней, чем полюбить ближнего своего, признавая равенство всех и каждого перед Господом.

Впрочем, пока миллионы маршировали под фанфары, крича "Победе слава!", собирали бомбы и танки, готовя себе братские могилы, их правители умирать не собирались. Ведя стадо на убой, вожди хотели жить, и как можно дольше. Они не верили в Бога – надеялись, что от дряхления и старости их спасут ученые. Наука действительно поражала своими успехами и громкими открытиями. Казалось, верное средство скоро будет найдено.

Внезапная болезнь и смерть товарища Венина встревожила партийную элиту СССР, в конечном итоге, захват управления над всей страной не гарантирует личного здоровья и долгой счастливой жизни. Современная медицина слаба и бессильна, а врачи и ученые – это скрытые враги Светской власти, неблагонадежные индивидуалисты и саботажники. Всё, что они могут – это сделать из великого человека мумию.

Товарищ Скалин не желал стать чучелом в саркофаге, да и никто не хотел. Чтобы не допустить одряхления вождя всех народов, чтобы побороть старость и смерть, следует собрать научные коллективы из проверенных товарищей и жестко их контролировать, добиваясь конкретного результата. Кинули клич: «Победили в боях, победим и в науке!» Так, под строгим надзором ОГПУ-НХВД, к процессу поиска эликсира молодости негласно подключились светила науки и государственные структуры: Институт переливания крови, Институт мозга и высшей нервной деятельности, Всесоюзный институт экспериментальной медицины, где базировалась лаборатория нейроэнергетики, и другие.

Параллельно с классической наукой велись лихорадочные исследования с оккультным душком. Снаряжались экспедиции в Тубет за тайными знаниями Шумбалы. В подмосковной деревне Красково возникла секретная алхимическая лаборатория "Андроген"…

В кабинете начальника Спецотдела Народного Хамиссариата Внутренних Дел Гебла Бекия стоял большой книжный шкаф забитый папками с личными делами разных городских чудаков, сумасшедших ученых, безумных изобретателей, алтайских шаманов, народных целителей, колдунов, гипнотизеров, неортодоксальных проповедников, эзотериков и магов.

Это были талантливые люди, философы, ищущие эликсир молодости, изобретающие машину времени и вечный двигатель. Они прозревали, пророчествовали, предупреждали, но их никто не слушал. Они не встраивались в Светское общество, не шли в едином строю строителей коммунизма, не текли в русле решений Партии и мурксистко-венинской идеологии, а потому были изгоями социалистической системы. "Красная профессура" называла их шарлатанами и прожектёрами, их гнали из всех государственных учреждений. Многие сидели в психиатрических клиниках, в лагерях, кто-то смог сбежать заграницу, эмигрировать.

В этой коллекции были дела известных в своем деле людей: гипнотизер Орнальдо, розенкрейцеры Всеволод Белюстин и Михаил Сизов, экстрасенс-телепат Александр Барченко, лопырьский шаман Иван Данилов. Спецотдел следил за этими деятелями и склонял к работе в нужном направлении.

Бдительные граждане недовольные этими философами и целителями писали жалобы. Так появилась новая папка под грифом "совершенно секретно": "ДДД" (дело доктора Дионова).

Загрузка...