Глава 19

Кессиди

Заснула беспокойным сном. Абстрактные фигуры и места, выдаваемые подсознанием, пугали. Проспала может пару часов. Спустилась на кухню. Ханна сразу поставила передо мной тарелку. Смотреть на ребят не хотелось. И так знала, что увижу сочувствующие взгляды и улыбки. Вив, наверняка заскочила к Дану перед сном. Новости у нас расходятся быстро.

– Вия ещё спит? – заглянула в комнату Шерия.

– «Она не спускалась», – ответила Ханна.

– Может, вы знаете, куда подевалась тряпка? – закатила глаза Шерия. – Битый час её ищу.

– «Спроси у Рафа, он наверху», – пожала плечами Ханна.

Шерия ушла. Ханна села рядом и вздохнула. Я поковыряла еду вилкой. Есть не хотелось.

– Пойду проведаю Вию, – буркнула и пошла в комнату девочек.

Постучала. Ответом была тишина. Осторожно заглянула в комнату. Вия лежала на кровати.

– Боюсь, если ты сейчас не встанешь, у нас всё развалится, – косо улыбнулась, пытаясь уйти от ужаса прошлого дня.

Она никак не отреагировала.

– Вив?

Подошла ближе и дотронувшись до руки, отпрыгнула назад. Она была холодной, как лёд. Не сразу поняла, что кричу. В комнату сразу вбежали ребята. Раф быстро оценил ситуацию и выгнал мелких. Пустота царила в моей голове, пространство звенело и расплывалось. По щекам потекли слезы. Рыдания переходили в истерику. Кто-то вытащил меня из комнаты. Вокруг что-то происходило, но я ничего не понимала. Ноги подкосились, мир потемнел и выключился, принося облегчение. Когда очнулась рядом сидела Ханна. Её красные глаза ясно говорили, что произошедшее не сон.

– Вия… умерла? – спросила у неё хриплым и дрожащим голосом.

Из глаз Ханны покатились крупные слезинки, которые она смахнула платком, что сжимала в руках. Один страшный кивок. Более ни одного вопроса. Спустились вниз. Траурная атмосфера душила. Элли шмыгала носом, прижавшись к Зирку и Луке, которые выглядели не лучше. Раф и Чак, сильно потрёпанные, смотрели куда-то в пустоту, а может и внутрь себя. Шерия нервно ходила кругами. Одного человека не хватало.

– Где Дан? – спросила, плюхаясь на стул.

Ноги совсем не держали.

– Никто не решился зайти к нему. Сама знаешь, что он к ней чувствовал, – ответил Раф.

– Тогда, я схожу, – решительно поднялась на ноги, но была остановлена Ханной.

– «Ты в очень плохом состоянии», – серьёзно покачала она головой и взяла меня за руку.

– Кто-то кроме меня желает это сделать? – зло посмотрела на ребят.

Никто не посмотрел на меня в ответ. Ханна отпустила мою руку. Останавливаться перед дверью не стала. Уверена, Дан ждёт ответов и ожидание его убивает.

– Наконец-то, я уж думал, вы ребята, про меня забыли, – нервно улыбнулся он и осекся, посмотрев на меня. – Что случилось?

Слова опять застряли в горле. Открыв рот, закрыла его. Прочитала в его глазах понимание.

– Вия сделала это? – тихо спросил он.

Кивнула. Смотреть на него было больно, поэтому отвела взгляд в сторону.

– Утром почувствовал что-то не ладное, но остановить её не смог. Рука не поднялась, – Дан истерично засмеялся. – Знаешь, она со мной попрощалась. Думаю, уже тогда понял. Жаль, что я совсем, не герой её жизни. Они приходят и спасают в последний момент, а я свой шанс упустил.

Его голос сорвался от подступивших слез.

– Кесси, оставь меня одного, пожалуйста, – тихо попросил он.

Кое-как сдвинула себя с места. Повернулась к нему спиной.

– Ты не виновата. Ни в чем, – неожиданно добавил Дан.

Вышла в коридор, закрыла дверь, останавливаться не хотелось. Атмосфера давила. Вышла из дома. Улица, продолжала идти, не разбирая дороги. Остановилась перед приличным каменным домом, в котором с трудом узнала жильё Жана. За всё время пока мы встречались ни разу у него не была. Знала, что не нравлюсь его семье. Постучала в дверь. Открыла милая девушка, примерно моего возраста.

– Я к Жану, – хрипло выдавила из себя.

– Его нет, – ответила она, перегородив мне дорогу.

– Где он? – спросила, желая его найти.

– Для тебя очень далеко, – усмехнулась она.

– Фрея, кто там? – услышала другой женский голос.

За плечом девушки появилась пара, в которой узнала родителей Жана. Внешне он был очень похож на отца.

– Кессиди, – прошипела девушка и отошла в сторону.

– Жан уехал и вернётся только на распределение, будь добра покинь наш дом, от тебя несёт чем-то отвратительным, – сморщила нос женщина.

Спорить было бесполезно. Поняла, что ничего не добьюсь и ушла. В приют вернулась к вечеру. До этого просто бесцельно бродила по сектору. Легче никому не стало.

Работу Вии спустя пару дней взяла на себя Ханна. Из всех, она оказалась единственной, кто думал больше о живых. Пару раз навестила Саймона в пристройке у аптеки. С ним было всё в порядке, но в себя он не приходил. Врач не давал никаких прогнозов.

Похороны были скромными, и я почти ничего не запомнила. Людей уже давно кремировали, стоило это недёшево, но никто не сомневался в решении сделать это для Вивьен. Дан попрощаться не пришёл. Он улыбался и вел себя как обычно, но не смог заставить себя прийти. Никто его не винил. Каждый скорбел по-своему.

Ежедневные действия выполняла автоматически. Впервые захотела стать роботом. Они ничего не чувствовали. Сама не заметила, как прошёл месяц. Жан со мной так и не связался. Сегодня должен был быть день распределения Вии и Жана. Если первой не суждено было туда пойти, то мне хотелось хотя бы поддержать Жана. Он тоже очень переживал из-за этого события.

Денег особо не было, так что выбрала самый неудобный транспорт. Зал был таким же как его запомнила в последний раз. Жана в толпе не заметила. Заняла место в самом дальнем углу. Всё равно будет слышно. Церемония началась.

– Жан-Жак Хилл, – металлический голос позвал его на сцену. – Приложите ладонь.

Стандартная процедура и тот же безжизненный голос.

– Обработка завершена. Полезность обществу 71,432658 процентов. Рекомендуема работа в Центре Исследования и Разработок. Сектор 1.

Зал разразился аплодисментами. Проталкиваясь через толпу, подошла к сцене. Его сестра обнимала Жана, рядом стояли довольные родители. От этой сцены и самой захотелось улыбаться, пока не заметила в руке Жана знакомый блокнот. Улыбка застыла на лице.

Пазл резко сложился. Догадка выбила почву из-под ног. Подбежав, схватила его за рубашку, зло уставившись в глаза. Толпа вокруг ахнула, кто-то позвал охрану. Жан не ожидал меня тут увидеть, но быстро справился с удивлением.

– Ты забрал блокнот? – отчеканила я.

Руки дрожали. Весь посторонний шум исчез. В мире остались только мы вдвоем. Сердце отсчитывало секунды. Одна, две, три.

– Догадалась, значит, – ухмыльнулся он и прошептал на ухо. – Спасибо за блокнот и моё блестящее будущее.

Меня оттащили до того, как осознала услышанное.

– Ты скотина. Безмозглая, бесчувственная тварь! – орала, пока меня уводили из зала.

Оказавшись на улице, почувствовала полное опустошение. Побрела куда-то. Мест не узнавала, но было всё равно. Села около одного из домов. Никаких чувств. Сколько там просидела не знаю. Так же не знаю как Раф и Ханна сумели меня отыскать. С меня хватит. Этот ужасный и подлый мир победил.

Загрузка...